Расчет комплекта формировочного такелажа на секцию
Страница 1

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчет комплекта формировочного такелажа на секцию

На основе установленных габаритов сплоточных единиц производится расчет их количества на секцию и на плот в целом.

Объем древесины в секции (плоту):

, (2.28)

где КПЛ – коэффициент полнодревесности плота;

, (2.29)

где βШ = 0,95-0,98, βД = 0,9-0,95, βθ = 0,786 – соответственно коэффициенты заполнения пучками по ширине, длине и полноты площади миделевого сечения плота.

,

м3.

Число сплоточных единиц по ширине и длине плота определяется по формуле:

nш=В*βш/Вп, (2.30)

nд=L*βд/lп, (2.31)

nш=22*0.95/3.6=6 шт,

nд=118*0,9/6,5=17 шт.

Общее число пучков в секции (плоту):

nп=nш* nд, (2.32)

nп=17*6=102 шт.

Объем древесины в секции :

(2.33)

м3.

Таблица 1. Таблица спецификации сплоточно-формировочного такелажа на секцию

Наименование элементов такелажа

Диаметр,

мм

Длина,

м

Длина заготовки,

м

Кол-во,

шт

Общая длина,

м

Вес.ед.,

кг

Общий

вес,

кг

Бортовые лежни

35

118,5

120,5

2

241,0

4,435

1068,8

Поперечные счалы

21,5

22,0

23,1

7

161,7

1,67

270

Борткомплекты

13

11,3

12,1

204

2468,4

0,597

1473,6

Замки рычажные

204

1,18

240,7

Коуши лежней

35

4

1,72

6,88

Коуши счалов

21,5

14

1,6

22,4

Сжимы 3-х пластинчатые

70

1,52

106,4

Сдвоенный сжим

14

1,5

21

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru