Расчет борткомплектов

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчет борткомплектов

Максимальное усилие в борткомплекте:

, (2.22)

где k – коэффициент, учитывающий усилие возникающее в борткомплекте на спокойной воде;

k1 – коэффициент, учитывающий усилие возникающее в борткомплекте при качке на волнении;

G – масса пучка;

, (2.23)

гдеρд = 800 кг/м3 – плотность древесины;

VП – объем леса в пучке;

, (2.24)

где Н, ВП – высота и ширина пучка, м;

lП – длина пучка, м;

ρП =(0,6-0,65) – коэффициент полнодревесности пучка;

Ширина пучка определяется через его высоту и коэффициент формы α:

, (2.25)

При расчете рекомендуется принимать: α = 1,5-1,75, lП = 6,5 м - для сортиментного пучка;

м,

м3.

Длина борткомплекта или обвязки:

, (2.26)

где 1,2 – коэффициент, учитывающий запас длины обвязки по сравнению с периметром эллипса

м,

G=800*26.45=21160 кг,

кг.

Сечение бортового комплекта подбираем по его разрывному усилию с учетом коэффициента запаса m = 3.

, (2.27)

Н.

По ГОСТ 2088 – 80 на стальные канаты выбираем канат двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×19 (1+6+6/6)+1 о.с. диаметром dК =13 мм.

Самое популярное:

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru