Предъявление плота к буксировке и сдача его потребителюСтраница 1
Готовый плот рейд отправитель предъявляет пароходству к осмотру. Осмотр проводится совместно с представителем отправителя (рейда) и оформляется актом, в заключении которого указывается пригодность плота к буксировке.
Капитан буксировщика до приема плота на чал проверяет пригодность плота к буксировке. Обнаруженные дефекты устраняются отправителем
Пароходство извещает получателя за 6 часов до прибытия плота в пункт назначения.
Потребитель обеспечивает встречу плота не ближе чем за 5км до места его постановки. Окончание буксировки оформляется специальным актом. Неповрежденные плоты, прибывшие в пункт назначения, принимаются без проверки объемов леса. В аварийных плотах учитывается число целых, полностью или частично сплоточных единиц.
Недостача леса и такелажа в аварийных плотах указывается в акте окончание буксировки.
Расчет годовых затрат на такелаж и его эксплуатацию ведется, исходя из потребности его на предлагаемую конструкцию плота с учетом коэффициента оборачиваемости.
Буксировка плотов осуществляется флотом пароходства. Тарифы на буксировку плотов установлены 1м3 плотной древесной массы и предназначены для возмещения затрат пароходств по транспортировке лесных грузов в плотах.
Исходные данные для расчета ТЭП плотового лесосплава
Таблица 3- Исходные данные для расчета ТЭП
Показатели |
единици измерения |
величина показателя |
объем плотового лесосплава |
Тыс.м3 |
180 |
продолжительность работ |
суток |
115 |
растояние буксировки |
км |
445 |
объем плота |
Тыс.м3 |
38,016 |
скорость буксировки |
м/с |
1,1 |
продолжительность рейса в грузовом направлении |
суток |
4,68 |
продолжительность рейса в порожнем направлении |
суток |
1,2 |
кол-во плотов за навигацию |
шт |
46 |
оборачиваемость буксира |
суток |
6,47 |
число оборотов буксира за навигацию |
оборот |
17 |
потребное количество буксиров за навигацию |
шт |
3 |
потребное число силосуток за навигацию |
Тыс. сило-сут |
209,024 |
коэффициент оборачиваемости такелажа |
5,57 | |
содержание плотокоманды из 5 человек за 1 сутки |
Тыс.руб |
13 |
затраты на возврат такелажа за навигацию |
руб |
63818,2 |
Таблица 4- Расчет стоимости такелажа.
Наименование такелажа |
ед. измер |
потребность на весь обьем с учетом Кобор |
цена за ед. тыс. руб |
общая стоимост, тыс руб |
бортовые лежни |
кг |
132400,7 |
1,5 |
198610,05 |
поперечные счалы |
кг |
32728,5 |
0,984 |
32204,844 |
борткомплект |
кг |
305780,3 |
0,450 |
137601,135 |
итого |
470909,5 |
368416,029 | ||
замки рычажные |
шт |
25271,1 |
0,535 |
13520 |
коуши бортовые |
шт |
495,5 |
0,250 |
123,875 |
коуши счал. |
шт |
1734,3 |
0,250 |
433,575 |
Сжимы 3-х пластинчатые |
шт |
25271,1 |
1,7 |
42960,87 |
итого |
шт |
25772 |
57038,32 | |
всего |
425454,35 |
Самое популярное:
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...