Предъявление плота к буксировке и сдача его потребителю
Страница 1

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Предъявление плота к буксировке и сдача его потребителю

Готовый плот рейд отправитель предъявляет пароходству к осмотру. Осмотр проводится совместно с представителем отправителя (рейда) и оформляется актом, в заключении которого указывается пригодность плота к буксировке.

Капитан буксировщика до приема плота на чал проверяет пригодность плота к буксировке. Обнаруженные дефекты устраняются отправителем

Пароходство извещает получателя за 6 часов до прибытия плота в пункт назначения.

Потребитель обеспечивает встречу плота не ближе чем за 5км до места его постановки. Окончание буксировки оформляется специальным актом. Неповрежденные плоты, прибывшие в пункт назначения, принимаются без проверки объемов леса. В аварийных плотах учитывается число целых, полностью или частично сплоточных единиц.

Недостача леса и такелажа в аварийных плотах указывается в акте окончание буксировки.

Расчет годовых затрат на такелаж и его эксплуатацию ведется, исходя из потребности его на предлагаемую конструкцию плота с учетом коэффициента оборачиваемости.

Буксировка плотов осуществляется флотом пароходства. Тарифы на буксировку плотов установлены 1м3 плотной древесной массы и предназначены для возмещения затрат пароходств по транспортировке лесных грузов в плотах.

Исходные данные для расчета ТЭП плотового лесосплава

Таблица 3- Исходные данные для расчета ТЭП

Показатели

единици измерения

величина показателя

объем плотового лесосплава

Тыс.м3

180

продолжительность работ

суток

115

растояние буксировки

км

445

объем плота

Тыс.м3

38,016

скорость буксировки

м/с

1,1

продолжительность рейса в грузовом направлении

суток

4,68

продолжительность рейса в порожнем направлении

суток

1,2

кол-во плотов за навигацию

шт

46

оборачиваемость буксира

суток

6,47

число оборотов буксира за навигацию

оборот

17

потребное количество буксиров за навигацию

шт

3

потребное число силосуток за навигацию

Тыс. сило-сут

209,024

коэффициент оборачиваемости такелажа

 

5,57

содержание плотокоманды из 5 человек за 1 сутки

Тыс.руб

13

затраты на возврат такелажа за навигацию

руб

63818,2

Таблица 4- Расчет стоимости такелажа.

Наименование такелажа

ед. измер

потребность на весь обьем с учетом Кобор

цена за ед. тыс. руб

общая стоимост, тыс руб

бортовые лежни

кг

132400,7

1,5

198610,05

поперечные счалы

кг

32728,5

0,984

32204,844

борткомплект

кг

305780,3

0,450

137601,135

итого

 

470909,5

368416,029

замки рычажные

шт

25271,1

0,535

13520

коуши бортовые

шт

495,5

0,250

123,875

коуши счал.

шт

1734,3

0,250

433,575

Сжимы 3-х пластинчатые

шт

25271,1

1,7

42960,87

итого

шт

25772

57038,32

всего

 

425454,35

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru