Основные требования безопасности при отправлении, буксировки и остановки плота
Отправление плота в места формирования разрешается после его техосмотра на предмет оснащения в соответствие с техническим условием.
При густом тумане и штормовом ветре отправка плота строго запрещена. Каждый рабочий плотокоманды должен пройти надлежащий инструктаж, научиться пользоваться спасательным средством.
Для причальных снастей должны применятся канаты годностью не менее 75%.
Пункты для остановки плотов оборудуются береговыми или русловыми опорами.
Движение буксировщика с плотом должно проводиться с соответствиями с "Правилами плавания по внутренним судоходным путям России", с местными правилами плавания.
Не разрешается находиться на плывущем плоту во время волнения, стоять на поврежденных пучках, освобождать затонувший буксирный канат, подъезжать на катере или лодке к натянутому буксирному тросу, прыгать с буксировщика или катера на плот.
Самое популярное:
"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее
предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО
«РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».
Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Компания «ТрансКонтейнер» является
ведущим жел ...
Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава,
предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов
и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части,
ударно-тяговые приборы и тормоза.
В данное время современный пар ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...