Основные требования безопасности при отправлении, буксировки и остановки плота

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Основные требования безопасности при отправлении, буксировки и остановки плота

Отправление плота в места формирования разрешается после его техосмотра на предмет оснащения в соответствие с техническим условием.

При густом тумане и штормовом ветре отправка плота строго запрещена. Каждый рабочий плотокоманды должен пройти надлежащий инструктаж, научиться пользоваться спасательным средством.

Для причальных снастей должны применятся канаты годностью не менее 75%.

Пункты для остановки плотов оборудуются береговыми или русловыми опорами.

Движение буксировщика с плотом должно проводиться с соответствиями с "Правилами плавания по внутренним судоходным путям России", с местными правилами плавания.

Не разрешается находиться на плывущем плоту во время волнения, стоять на поврежденных пучках, освобождать затонувший буксирный канат, подъезжать на катере или лодке к натянутому буксирному тросу, прыгать с буксировщика или катера на плот.

Самое популярное:

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru