Подбор типа буксировщика

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Подбор типа буксировщика

По графику R = f(υ) оптимальная скорость буксировщика (мощность 800 л.с.) равна 1,1 м/с,R= 12,5 т = 125000 Н = 125 кН.

Определение длины буксирного троса

Выбор минимально допустимой длины буксирного троса при транспортировке плотов на волнении производится в зависимости от принятой мощности N =800 л.с. и высоты волны hB = 0,66 м

Принимаем: диаметр буксирного каната 36.0 мм;

длина буксирного каната равна 100 м;

Подбор сечения буксирного каната и «вожжевых»

На плотах, формируемых по ширине из одной секции, устанавливаются две «вожжевые» равной длины (l1 = l2), а на плотах, формируемых из двух и более секций по ширине, устанавливают три «вожжевые»

Рабочее усилие в буксирном канате на волнении определяется по формуле:

. (2.11)

где Pр – сопротивление плота соответствующее оптимальной скорости буксирования, Н;

Кд – коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от длины буксирного каната и высоты волны (рисунок 2)

Рисунок 2 - Зависимость коэффициента динамичности от длины буксирного каната

Н.

Сечение буксирного троса и «вожжевых» подбираем на основе

ГОСТ 3079 – 80; ГОСТ 2688 – 80 на стальные канаты по разрывному усилию в этих связях.

и (2.12)

гдеm = 3 – коэффициент запаса прочности

Rкв=Rвж=3*250000=750000 Н.

По ГОСТ 3079 – 80 на стальные канаты выбираем канат двойной свивки типа ТУК – 0 конструкции 6×37 (1+6+15+15)+1 о.с диаметром dК = 39 мм.

Усилие в средней “вожжевой”

, (2.13)

Н.

Длина «вожжевых» определяется по формуле:

, (2.14)

м,

, (2.15)

м.

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru