Расчет сечения поперечных счалов плота
Рабочее усилие в поперечном счале плота любого типа на волнении определяется по формуле:
, (2.20)
где РЛmax – натяжение в бортовом лежне, подставляется в формулу в тоннах
Н.
Разрывное усилие поперечного счала с учетом коэффициента запаса прочности m = 3:
, (2.21)
Н.
По ГОСТ 2088 – 80 на стальные канаты выбираем канат двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×19 (1+6+6/6)+1 о.с диаметром dК =21,5 мм.
Самое популярное:
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...