Расход такелажа при организации плотового лесосплава

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расход такелажа при организации плотового лесосплава

Расчет расхода такелажа для обеспечения буксировки плотов в заданных объемах иллюстрируется в таблице 2.

Таблица 2 Расчет расхода такелажа для обеспечения буксировки плотов в заданных условиях

Наименование такелажа

На секцию

На плот

На весь объем

С учетом КОБОР

шт

кг

шт

кг

шт

кг

шт

кг

Бортовые лежни

2

1068,8

30

16032

1380

737472

247,8

132400,7

Поперечные счалы

7

270,0

105

4050

4830

186300

867,1

33447,0

Борткомплекты

204

2468,4

3060

37026

140760

1703196

25271,1

305780,3

Замки рычажные

204

240,7

3060

3610,5

140760

166083

25271,1

29817,4

Замки-скобы

31

135,47

465

2032,1

21390

93476,6

3840,2

16782,2

Сжимы 3-х пластинчатые

70

106,4

1050

1596

48300

73416

8671,5

13180,6

Коуши борт. лежней

4

6,88

60

103,2

2760

4747,2

495,5

852,3

Коуши попер. счалов

14

22,4

210

336

9660

15456

1734,3

2774,9

Сдвоенные сжимы

14

21

210

315

9660

14490

1734,3

2601,4

Общий вес такелажа

536918,3

Самое популярное:

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru