Расход такелажа при организации плотового лесосплава

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расход такелажа при организации плотового лесосплава

Расчет расхода такелажа для обеспечения буксировки плотов в заданных объемах иллюстрируется в таблице 2.

Таблица 2 Расчет расхода такелажа для обеспечения буксировки плотов в заданных условиях

Наименование такелажа

На секцию

На плот

На весь объем

С учетом КОБОР

шт

кг

шт

кг

шт

кг

шт

кг

Бортовые лежни

2

1068,8

30

16032

1380

737472

247,8

132400,7

Поперечные счалы

7

270,0

105

4050

4830

186300

867,1

33447,0

Борткомплекты

204

2468,4

3060

37026

140760

1703196

25271,1

305780,3

Замки рычажные

204

240,7

3060

3610,5

140760

166083

25271,1

29817,4

Замки-скобы

31

135,47

465

2032,1

21390

93476,6

3840,2

16782,2

Сжимы 3-х пластинчатые

70

106,4

1050

1596

48300

73416

8671,5

13180,6

Коуши борт. лежней

4

6,88

60

103,2

2760

4747,2

495,5

852,3

Коуши попер. счалов

14

22,4

210

336

9660

15456

1734,3

2774,9

Сдвоенные сжимы

14

21

210

315

9660

14490

1734,3

2601,4

Общий вес такелажа

536918,3

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru