Управление плотом и его обслуживание в пути следования

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Управление плотом и его обслуживание в пути следования

Транспортировка озерного плота осуществляется при скорости ветра, допустимыми техническими условиями на его конструкцию.

При необходимости к плоту направляется дополнительное судно или аварийно-спасательное средство с ремонтной бригадой. При буксировке плота необходимо учитывать, что наиболее разрушительное воздействие на плот оказывает встречно- бортовые волны

Курс транспортировки плота избирается ближе к наветренному берегу или наветренной части судового хода. Полезно также в штормовых условиях, по возможности, ограждать борт движущегося плота или плота на стоянке гружеными самоходными или не самоходными судами.

При аварии плота экипаж буксировщика и плотокоманда выполняет все работы, связанные с ликвидацией аварии, принимают все возможные меры к спасению людей, леса, такелажа. Капитан буксировщика сообщает об аварии пароходству.

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru