Управление плотом и его обслуживание в пути следования

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Управление плотом и его обслуживание в пути следования

Транспортировка озерного плота осуществляется при скорости ветра, допустимыми техническими условиями на его конструкцию.

При необходимости к плоту направляется дополнительное судно или аварийно-спасательное средство с ремонтной бригадой. При буксировке плота необходимо учитывать, что наиболее разрушительное воздействие на плот оказывает встречно- бортовые волны

Курс транспортировки плота избирается ближе к наветренному берегу или наветренной части судового хода. Полезно также в штормовых условиях, по возможности, ограждать борт движущегося плота или плота на стоянке гружеными самоходными или не самоходными судами.

При аварии плота экипаж буксировщика и плотокоманда выполняет все работы, связанные с ликвидацией аварии, принимают все возможные меры к спасению людей, леса, такелажа. Капитан буксировщика сообщает об аварии пароходству.

Самое популярное:

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru