Управление плотом и его обслуживание в пути следования
Транспортировка озерного плота осуществляется при скорости ветра, допустимыми техническими условиями на его конструкцию.
При необходимости к плоту направляется дополнительное судно или аварийно-спасательное средство с ремонтной бригадой. При буксировке плота необходимо учитывать, что наиболее разрушительное воздействие на плот оказывает встречно- бортовые волны
Курс транспортировки плота избирается ближе к наветренному берегу или наветренной части судового хода. Полезно также в штормовых условиях, по возможности, ограждать борт движущегося плота или плота на стоянке гружеными самоходными или не самоходными судами.
При аварии плота экипаж буксировщика и плотокоманда выполняет все работы, связанные с ликвидацией аварии, принимают все возможные меры к спасению людей, леса, такелажа. Капитан буксировщика сообщает об аварии пароходству.
Самое популярное:
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...