Расчет годового расхода электроэнергии
Годовой расход электроэнергии на освещение
Аос = Nо х Ко х То
где Nо – установленная мощность осветительных ламп, кВт
Ко – коэффициент спроса на мощность
То – годовое количество часов использования максимума осветительной нагрузки
Аос = 2,125 х 0,6 х 251 = 320 кВт
Расчет силовой электроэнергии
Ас = NД х Ке х Тс
где NД – мощность силовых электроприемников, кВт; Ке – коэффициент одновременности работы; Тс – годовое количество часов использования силовой электроэнергии, ч.
Ас = 4,2 х 0,5 х251 = 527, кВт.ч
Общий расход электроэнергии
Ао = Аос + Ас = 320 + 527,0 = 847 кВт.ч
Обоснование, устройство и работа приспособления для разборки и сборки амортизатора
Для разборки и сборки амортизатора затрачивается много времени. Для сокращения времени предлагается приспособление для разборки и сборки амортизатора одному слесарю-авторемонтнику.
Приспособление представлено на листе 3и 4.
Приспособление представлено на рабочем чертеже одной сборочной единицей и деталями. Сборочная единица представлена на листе 4 с названием "каркас", который состоит из основания 1, имеющее четыре отверстия для крепления диаметром 13,5. к основанию приварено две стойки 2 и 3. к стойке 2 приварены два ребра жесткости и имеется отверстие для установки сменных пальцев в зависимости от проушин амортизатора. К стойке 3 крепится камера тормозная двумя болтами и к стойке 3 приварены два ребра жесткости. В устройство приспособления по числу названных деталей сборочной единицы входят отдельные детали: палец 2, на который устанавливается амортизатор; пята 3, которая прижимает амортизатор; втулка 4; жетон 5; кольцо 6; угольник 7; камера тормозная 10.
В конструкции предусмотрены пальцы 4-х размеров, что позволяет разбирать амортизаторы всех типов.
Установить амортизатор на палец 2, включить подачу воздуха в камеру тормозную поворотом крана. Воздух, попадая в камеру сжимает диафрагму и пружину обратного действия тормозной камеры. Происходит прижатие пятой 3 амортизатора.
После ремонта амортизатора необходимо открыть кран подачи воздуха и выпустить воздух из тормозной камеры. Когда воздух выходит, диафрагма под действием пружины отходит и отводится пята 3, что дает возможность снять амортизатор
Приспособление – пневматическое
Давление подводящего воздуха 6 кг/см2
Ход пружины 25 мм
Габаритные размеры 450х250х264
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...