Расчет годового расхода электроэнергии

Материалы » Автомобильный транспорт » Расчет годового расхода электроэнергии

Годовой расход электроэнергии на освещение

Аос = Nо х Ко х То

где Nо – установленная мощность осветительных ламп, кВт

Ко – коэффициент спроса на мощность

То – годовое количество часов использования максимума осветительной нагрузки

Аос = 2,125 х 0,6 х 251 = 320 кВт

Расчет силовой электроэнергии

Ас = NД х Ке х Тс

где NД – мощность силовых электроприемников, кВт; Ке – коэффициент одновременности работы; Тс – годовое количество часов использования силовой электроэнергии, ч.

Ас = 4,2 х 0,5 х251 = 527, кВт.ч

Общий расход электроэнергии

Ао = Аос + Ас = 320 + 527,0 = 847 кВт.ч

Обоснование, устройство и работа приспособления для разборки и сборки амортизатора

Для разборки и сборки амортизатора затрачивается много времени. Для сокращения времени предлагается приспособление для разборки и сборки амортизатора одному слесарю-авторемонтнику.

Приспособление представлено на листе 3и 4.

Приспособление представлено на рабочем чертеже одной сборочной единицей и деталями. Сборочная единица представлена на листе 4 с названием "каркас", который состоит из основания 1, имеющее четыре отверстия для крепления диаметром 13,5. к основанию приварено две стойки 2 и 3. к стойке 2 приварены два ребра жесткости и имеется отверстие для установки сменных пальцев в зависимости от проушин амортизатора. К стойке 3 крепится камера тормозная двумя болтами и к стойке 3 приварены два ребра жесткости. В устройство приспособления по числу названных деталей сборочной единицы входят отдельные детали: палец 2, на который устанавливается амортизатор; пята 3, которая прижимает амортизатор; втулка 4; жетон 5; кольцо 6; угольник 7; камера тормозная 10.

В конструкции предусмотрены пальцы 4-х размеров, что позволяет разбирать амортизаторы всех типов.

Установить амортизатор на палец 2, включить подачу воздуха в камеру тормозную поворотом крана. Воздух, попадая в камеру сжимает диафрагму и пружину обратного действия тормозной камеры. Происходит прижатие пятой 3 амортизатора.

После ремонта амортизатора необходимо открыть кран подачи воздуха и выпустить воздух из тормозной камеры. Когда воздух выходит, диафрагма под действием пружины отходит и отводится пята 3, что дает возможность снять амортизатор

Приспособление – пневматическое

Давление подводящего воздуха 6 кг/см2

Ход пружины 25 мм

Габаритные размеры 450х250х264

Самое популярное:

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru