Расчет годового расхода электроэнергии

Материалы » Автомобильный транспорт » Расчет годового расхода электроэнергии

Годовой расход электроэнергии на освещение

Аос = Nо х Ко х То

где Nо – установленная мощность осветительных ламп, кВт

Ко – коэффициент спроса на мощность

То – годовое количество часов использования максимума осветительной нагрузки

Аос = 2,125 х 0,6 х 251 = 320 кВт

Расчет силовой электроэнергии

Ас = NД х Ке х Тс

где NД – мощность силовых электроприемников, кВт; Ке – коэффициент одновременности работы; Тс – годовое количество часов использования силовой электроэнергии, ч.

Ас = 4,2 х 0,5 х251 = 527, кВт.ч

Общий расход электроэнергии

Ао = Аос + Ас = 320 + 527,0 = 847 кВт.ч

Обоснование, устройство и работа приспособления для разборки и сборки амортизатора

Для разборки и сборки амортизатора затрачивается много времени. Для сокращения времени предлагается приспособление для разборки и сборки амортизатора одному слесарю-авторемонтнику.

Приспособление представлено на листе 3и 4.

Приспособление представлено на рабочем чертеже одной сборочной единицей и деталями. Сборочная единица представлена на листе 4 с названием "каркас", который состоит из основания 1, имеющее четыре отверстия для крепления диаметром 13,5. к основанию приварено две стойки 2 и 3. к стойке 2 приварены два ребра жесткости и имеется отверстие для установки сменных пальцев в зависимости от проушин амортизатора. К стойке 3 крепится камера тормозная двумя болтами и к стойке 3 приварены два ребра жесткости. В устройство приспособления по числу названных деталей сборочной единицы входят отдельные детали: палец 2, на который устанавливается амортизатор; пята 3, которая прижимает амортизатор; втулка 4; жетон 5; кольцо 6; угольник 7; камера тормозная 10.

В конструкции предусмотрены пальцы 4-х размеров, что позволяет разбирать амортизаторы всех типов.

Установить амортизатор на палец 2, включить подачу воздуха в камеру тормозную поворотом крана. Воздух, попадая в камеру сжимает диафрагму и пружину обратного действия тормозной камеры. Происходит прижатие пятой 3 амортизатора.

После ремонта амортизатора необходимо открыть кран подачи воздуха и выпустить воздух из тормозной камеры. Когда воздух выходит, диафрагма под действием пружины отходит и отводится пята 3, что дает возможность снять амортизатор

Приспособление – пневматическое

Давление подводящего воздуха 6 кг/см2

Ход пружины 25 мм

Габаритные размеры 450х250х264

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru