Строительная характеристика отделения и описание его планировки

Материалы » Автомобильный транспорт » Строительная характеристика отделения и описание его планировки

Строительная характеристика отделения

Отделение по ремонту агрегатов расположено в производственном корпусе в помещении смежном с зоной ТР. Размер отделения 6 х 9 м, его площадь 54 м².

Пол в помещении покрыт керамической плиткой, такой же плиткой облицованы стены на высоту 1,5 м.

В левой наружной стене окно шириной 4,4 м.

Входные двери из зоны ТР двухпольные шириной 1,4 м.

Высота помещения 3,2 м.

Описание планировки отделения

Предлагаемое в проекте отделение расположено в помещении существующего без каких либо строительных изменений.

Полный состав оснащения приведен в п. 2.5 в ведомости оснащения; в ней звездочкой (*) отмечено оснащение, которое было в существующем отделении и остается в предлагаемом, остальное оснащение приобретаемое.

Предполагаемая планировка отделения – на листе 2 графической части проекта.

Справа возле входа участок мойки узлов и деталей, где выполняются работы с использованием жидкого топлива. Здесь установлены моечная установка 7 и ларь для отходов 17.

Самое популярное:

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru