Мероприятия по противопожарной защите

Материалы » Автомобильный транспорт » Мероприятия по противопожарной защите

В отделении не огнестойкие стены. Работа в отделении малих агрегатов связана с использованием жидкого масла, поэтому представляет довольно большую пожароопасность.

С работниками отделения проводится инструктаж по противопожарной защите.

В отделении категорически запрещается курить, пользоваться открытыми источниками огня, пользоваться неисправным оборудованием и работать при неисправной вентиляции из-за скопления паров топлива.

Расчет количества огнетушителей

Nпор = Fn / 100

где: Nпор – количество порошковых огнетушителей

Fn – площадь отделения

Nпор = 54 / 100 = 0,54

Принимаем 1 огнетушитель марки ВП-2

Расчет количества ящиков с песком

Nя = Fn / ¦, шт

где: Fn – площадь отделения

¦ - удельная площадь, на которой требуется один ящик с песком

Nя = 54 / 100 = 0,54, шт

Учитывая повышенную пожароопасность отделения, принимаем 1 ящик с песком емкостью 50 л.

Расчет количества пожарных щитов

Nщ = Fn / ¦, шт

где: ¦ - удельная площадь, на которую требуется один щит

Nщ = 54 / 300 = 0,18, шт

Установка пожарного щита в отделении не целесообразна. При необходимости предусмотрено использовать оборудование с пожарного щита, расположенного в зоне ТР.

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru