Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления

Материалы » Автомобильный транспорт » Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления

Расчеты выполняются по формулам:

∆ tед = t1 - t2, чел-час

∆ Т = ∆ tед. × Nопер. × Др.г., чел-час

∆ ФЗП = ∆ Т × Счас.ср. × К1 × К2, грн

∆ Змат. = Зобщ.мат. × %мат., грн

Эс/с = ∆ ФЗП + ∆ Змат., грн

Ток. = Сприсп. / Эс/с, лет

Еэф. = Эс/с / Сприсп

Технико-экономические показатели проекта

Таблица 6.1 ТЭП проекта

Показатели

Величина по базовому АТП

Среднемесячный доход, зарплата ремонтного рабочего, грн

Себестоимость от реализации услуг, грн

Себестоимость единицы выполняемой работы, грн

Чистый доход от реализации услуг, грн

Прибыль валовая, грн

Прибыль чистая, грн

Уровень рентабельности производства, %

Капитальные вложения на проэктирование производственного подразделения, грн

Срок окупаемости капитальных вложений, лет

по норме

по расчету

Коэффициент экономической эффективности:

по норме

по расчету

Фондоотдача, грн

Фондоемкость, грн

Фондовооружонность труда, грн

Производительность труда рем. Рабочих:

в грн. дохода

в чел.-часах

в км пробега

25089,23

13,86

34027,58

3267,09

2286,96

13,02

2353

6,7

2,64

0,15

0,38

0,95

1,05

29799,0

28356,32

1810,54

4541494

база технический автомобиль

Выполненный проект направлен на повышение эффективности производства, позволяет подразделению работать в новых условиях хозяйствования – самоокупаемости, самофинансирования, хозяйственной самостоятельности, хозрасчета, т.е. перехода к рыночным отношениям.

Об этом свидетельствуют показатели экономической эффективности рассчитанные в проекте.

Об эффективности использования трудовых ресурсов говорит производительность труда 35387,32 грн., средняя зарплата 414,04 грн.

Об эффективности использования основных фондов говорит Фотд = 0,93, Фемк = 1,08.

Организация работ в подразделении на высоком уровне и рентабельность производства = 13,03%, т.е. на 1 грн капиталовложений приходится 13 коп прибыли.

Срок окупаемости составляет 2,71 лет при норме 6,7лет, коэффициент эффективности 0,37 при норме 0,15.

Все вышеперечисленное свидетельствует, что предлагаемая организация работ направлена на повышение эффективности, благосостояния трудящихся.

1.

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru