Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления
Расчеты выполняются по формулам:
∆ tед = t1 - t2, чел-час
∆ Т = ∆ tед. × Nопер. × Др.г., чел-час
∆ ФЗП = ∆ Т × Счас.ср. × К1 × К2, грн
∆ Змат. = Зобщ.мат. × %мат., грн
Эс/с = ∆ ФЗП + ∆ Змат., грн
Ток. = Сприсп. / Эс/с, лет
Еэф. = Эс/с / Сприсп
Технико-экономические показатели проекта
Таблица 6.1 ТЭП проекта
Показатели |
Величина по базовому АТП |
Среднемесячный доход, зарплата ремонтного рабочего, грн Себестоимость от реализации услуг, грн Себестоимость единицы выполняемой работы, грн Чистый доход от реализации услуг, грн Прибыль валовая, грн Прибыль чистая, грн Уровень рентабельности производства, % Капитальные вложения на проэктирование производственного подразделения, грн Срок окупаемости капитальных вложений, лет по норме по расчету Коэффициент экономической эффективности: по норме по расчету Фондоотдача, грн Фондоемкость, грн Фондовооружонность труда, грн Производительность труда рем. Рабочих: в грн. дохода в чел.-часах в км пробега |
25089,23 13,86 34027,58 3267,09 2286,96 13,02 2353 6,7 2,64 0,15 0,38 0,95 1,05 29799,0 28356,32 1810,54 4541494 |
база технический автомобиль
Выполненный проект направлен на повышение эффективности производства, позволяет подразделению работать в новых условиях хозяйствования – самоокупаемости, самофинансирования, хозяйственной самостоятельности, хозрасчета, т.е. перехода к рыночным отношениям.
Об этом свидетельствуют показатели экономической эффективности рассчитанные в проекте.
Об эффективности использования трудовых ресурсов говорит производительность труда 35387,32 грн., средняя зарплата 414,04 грн.
Об эффективности использования основных фондов говорит Фотд = 0,93, Фемк = 1,08.
Организация работ в подразделении на высоком уровне и рентабельность производства = 13,03%, т.е. на 1 грн капиталовложений приходится 13 коп прибыли.
Срок окупаемости составляет 2,71 лет при норме 6,7лет, коэффициент эффективности 0,37 при норме 0,15.
Все вышеперечисленное свидетельствует, что предлагаемая организация работ направлена на повышение эффективности, благосостояния трудящихся.
1.
Самое популярное:
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...