Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления

Материалы » Автомобильный транспорт » Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления

Расчеты выполняются по формулам:

∆ tед = t1 - t2, чел-час

∆ Т = ∆ tед. × Nопер. × Др.г., чел-час

∆ ФЗП = ∆ Т × Счас.ср. × К1 × К2, грн

∆ Змат. = Зобщ.мат. × %мат., грн

Эс/с = ∆ ФЗП + ∆ Змат., грн

Ток. = Сприсп. / Эс/с, лет

Еэф. = Эс/с / Сприсп

Технико-экономические показатели проекта

Таблица 6.1 ТЭП проекта

Показатели

Величина по базовому АТП

Среднемесячный доход, зарплата ремонтного рабочего, грн

Себестоимость от реализации услуг, грн

Себестоимость единицы выполняемой работы, грн

Чистый доход от реализации услуг, грн

Прибыль валовая, грн

Прибыль чистая, грн

Уровень рентабельности производства, %

Капитальные вложения на проэктирование производственного подразделения, грн

Срок окупаемости капитальных вложений, лет

по норме

по расчету

Коэффициент экономической эффективности:

по норме

по расчету

Фондоотдача, грн

Фондоемкость, грн

Фондовооружонность труда, грн

Производительность труда рем. Рабочих:

в грн. дохода

в чел.-часах

в км пробега

25089,23

13,86

34027,58

3267,09

2286,96

13,02

2353

6,7

2,64

0,15

0,38

0,95

1,05

29799,0

28356,32

1810,54

4541494

база технический автомобиль

Выполненный проект направлен на повышение эффективности производства, позволяет подразделению работать в новых условиях хозяйствования – самоокупаемости, самофинансирования, хозяйственной самостоятельности, хозрасчета, т.е. перехода к рыночным отношениям.

Об этом свидетельствуют показатели экономической эффективности рассчитанные в проекте.

Об эффективности использования трудовых ресурсов говорит производительность труда 35387,32 грн., средняя зарплата 414,04 грн.

Об эффективности использования основных фондов говорит Фотд = 0,93, Фемк = 1,08.

Организация работ в подразделении на высоком уровне и рентабельность производства = 13,03%, т.е. на 1 грн капиталовложений приходится 13 коп прибыли.

Срок окупаемости составляет 2,71 лет при норме 6,7лет, коэффициент эффективности 0,37 при норме 0,15.

Все вышеперечисленное свидетельствует, что предлагаемая организация работ направлена на повышение эффективности, благосостояния трудящихся.

1.

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru