Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления

Материалы » Автомобильный транспорт » Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления

Расчеты выполняются по формулам:

∆ tед = t1 - t2, чел-час

∆ Т = ∆ tед. × Nопер. × Др.г., чел-час

∆ ФЗП = ∆ Т × Счас.ср. × К1 × К2, грн

∆ Змат. = Зобщ.мат. × %мат., грн

Эс/с = ∆ ФЗП + ∆ Змат., грн

Ток. = Сприсп. / Эс/с, лет

Еэф. = Эс/с / Сприсп

Технико-экономические показатели проекта

Таблица 6.1 ТЭП проекта

Показатели

Величина по базовому АТП

Среднемесячный доход, зарплата ремонтного рабочего, грн

Себестоимость от реализации услуг, грн

Себестоимость единицы выполняемой работы, грн

Чистый доход от реализации услуг, грн

Прибыль валовая, грн

Прибыль чистая, грн

Уровень рентабельности производства, %

Капитальные вложения на проэктирование производственного подразделения, грн

Срок окупаемости капитальных вложений, лет

по норме

по расчету

Коэффициент экономической эффективности:

по норме

по расчету

Фондоотдача, грн

Фондоемкость, грн

Фондовооружонность труда, грн

Производительность труда рем. Рабочих:

в грн. дохода

в чел.-часах

в км пробега

25089,23

13,86

34027,58

3267,09

2286,96

13,02

2353

6,7

2,64

0,15

0,38

0,95

1,05

29799,0

28356,32

1810,54

4541494

база технический автомобиль

Выполненный проект направлен на повышение эффективности производства, позволяет подразделению работать в новых условиях хозяйствования – самоокупаемости, самофинансирования, хозяйственной самостоятельности, хозрасчета, т.е. перехода к рыночным отношениям.

Об этом свидетельствуют показатели экономической эффективности рассчитанные в проекте.

Об эффективности использования трудовых ресурсов говорит производительность труда 35387,32 грн., средняя зарплата 414,04 грн.

Об эффективности использования основных фондов говорит Фотд = 0,93, Фемк = 1,08.

Организация работ в подразделении на высоком уровне и рентабельность производства = 13,03%, т.е. на 1 грн капиталовложений приходится 13 коп прибыли.

Срок окупаемости составляет 2,71 лет при норме 6,7лет, коэффициент эффективности 0,37 при норме 0,15.

Все вышеперечисленное свидетельствует, что предлагаемая организация работ направлена на повышение эффективности, благосостояния трудящихся.

1.

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru