Производственная база технической службы
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производится в авторемонтных мастерских (АРМ), которые размещаются в основном в производственных корпусах – зоны ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей.
В производственном корпусе АРМ находятся такие производственные подразделения: зона ТР, Моторное отделение, агрегатное, дизельное, электротехническое, отделение по ремонту тормозной аппаратуры, основные и промежуточные склады.
В АТП имеется также:
- отделения медницкое, электротехническое, аккумуляторное, сварочное, кузнечно-рессорное, слесарно-механическое, шинное.
В производственном корпусе КАМАЗ расположены:
- зона мойки отдельных агрегатов;
- отделение дизельной топливной аппаратуры;
- отделение пневмооборудования автомобилей.
Общее руководство работой АРМ осуществляет ее начальник. Мастер руководит работой производственных подразделений.
Рабочие объединены в бригады, специализированные в зонах по видам воздействий, а в отделениях – по ремонтируемым агрегатам, узлам и видам работ. Каждая бригада выполняет соответствующие работы по всему подвижному составу предприятия, А также и такие работы по кооперации. Бригады возглавляют не освобожденные или частично освобожденные бригадиры.
В соответствии с перспективами развития предприятия предполагается обновление и увеличение автомобильного парка, внедрение новой техники и технологии в производство ТО и ТР, повышение заинтересованности работников в результатах своего труда, увеличение объемов работ по кооперации для других организаций и частных лиц.
На основе существующего производства планируется обновление технологического процесса и внедрение комплексов организационно- технических мероприятий по их совершенствованию, техническому перевооружению.
Комплекс таких мероприятий по производству работ в отделении по ремонту агрегатов содержит данный дипломный проект.
Самое популярное:
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...