Производственная база технической службы

Материалы » Автомобильный транспорт » Производственная база технической службы

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производится в авторемонтных мастерских (АРМ), которые размещаются в основном в производственных корпусах – зоны ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей.

В производственном корпусе АРМ находятся такие производственные подразделения: зона ТР, Моторное отделение, агрегатное, дизельное, электротехническое, отделение по ремонту тормозной аппаратуры, основные и промежуточные склады.

В АТП имеется также:

- отделения медницкое, электротехническое, аккумуляторное, сварочное, кузнечно-рессорное, слесарно-механическое, шинное.

В производственном корпусе КАМАЗ расположены:

- зона мойки отдельных агрегатов;

- отделение дизельной топливной аппаратуры;

- отделение пневмооборудования автомобилей.

Общее руководство работой АРМ осуществляет ее начальник. Мастер руководит работой производственных подразделений.

Рабочие объединены в бригады, специализированные в зонах по видам воздействий, а в отделениях – по ремонтируемым агрегатам, узлам и видам работ. Каждая бригада выполняет соответствующие работы по всему подвижному составу предприятия, А также и такие работы по кооперации. Бригады возглавляют не освобожденные или частично освобожденные бригадиры.

В соответствии с перспективами развития предприятия предполагается обновление и увеличение автомобильного парка, внедрение новой техники и технологии в производство ТО и ТР, повышение заинтересованности работников в результатах своего труда, увеличение объемов работ по кооперации для других организаций и частных лиц.

На основе существующего производства планируется обновление технологического процесса и внедрение комплексов организационно- технических мероприятий по их совершенствованию, техническому перевооружению.

Комплекс таких мероприятий по производству работ в отделении по ремонту агрегатов содержит данный дипломный проект.

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru