Производственная база технической службы

Материалы » Автомобильный транспорт » Производственная база технической службы

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производится в авторемонтных мастерских (АРМ), которые размещаются в основном в производственных корпусах – зоны ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей.

В производственном корпусе АРМ находятся такие производственные подразделения: зона ТР, Моторное отделение, агрегатное, дизельное, электротехническое, отделение по ремонту тормозной аппаратуры, основные и промежуточные склады.

В АТП имеется также:

- отделения медницкое, электротехническое, аккумуляторное, сварочное, кузнечно-рессорное, слесарно-механическое, шинное.

В производственном корпусе КАМАЗ расположены:

- зона мойки отдельных агрегатов;

- отделение дизельной топливной аппаратуры;

- отделение пневмооборудования автомобилей.

Общее руководство работой АРМ осуществляет ее начальник. Мастер руководит работой производственных подразделений.

Рабочие объединены в бригады, специализированные в зонах по видам воздействий, а в отделениях – по ремонтируемым агрегатам, узлам и видам работ. Каждая бригада выполняет соответствующие работы по всему подвижному составу предприятия, А также и такие работы по кооперации. Бригады возглавляют не освобожденные или частично освобожденные бригадиры.

В соответствии с перспективами развития предприятия предполагается обновление и увеличение автомобильного парка, внедрение новой техники и технологии в производство ТО и ТР, повышение заинтересованности работников в результатах своего труда, увеличение объемов работ по кооперации для других организаций и частных лиц.

На основе существующего производства планируется обновление технологического процесса и внедрение комплексов организационно- технических мероприятий по их совершенствованию, техническому перевооружению.

Комплекс таких мероприятий по производству работ в отделении по ремонту агрегатов содержит данный дипломный проект.

Самое популярное:

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru