Производственная база технической службы
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производится в авторемонтных мастерских (АРМ), которые размещаются в основном в производственных корпусах – зоны ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей.
В производственном корпусе АРМ находятся такие производственные подразделения: зона ТР, Моторное отделение, агрегатное, дизельное, электротехническое, отделение по ремонту тормозной аппаратуры, основные и промежуточные склады.
В АТП имеется также:
- отделения медницкое, электротехническое, аккумуляторное, сварочное, кузнечно-рессорное, слесарно-механическое, шинное.
В производственном корпусе КАМАЗ расположены:
- зона мойки отдельных агрегатов;
- отделение дизельной топливной аппаратуры;
- отделение пневмооборудования автомобилей.
Общее руководство работой АРМ осуществляет ее начальник. Мастер руководит работой производственных подразделений.
Рабочие объединены в бригады, специализированные в зонах по видам воздействий, а в отделениях – по ремонтируемым агрегатам, узлам и видам работ. Каждая бригада выполняет соответствующие работы по всему подвижному составу предприятия, А также и такие работы по кооперации. Бригады возглавляют не освобожденные или частично освобожденные бригадиры.
В соответствии с перспективами развития предприятия предполагается обновление и увеличение автомобильного парка, внедрение новой техники и технологии в производство ТО и ТР, повышение заинтересованности работников в результатах своего труда, увеличение объемов работ по кооперации для других организаций и частных лиц.
На основе существующего производства планируется обновление технологического процесса и внедрение комплексов организационно- технических мероприятий по их совершенствованию, техническому перевооружению.
Комплекс таких мероприятий по производству работ в отделении по ремонту агрегатов содержит данный дипломный проект.
Самое популярное:
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки,
послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов.
Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов,
сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...