Состояние отделения по ремонту агрегатов

Материалы » Автомобильный транспорт » Состояние отделения по ремонту агрегатов

Отделение расположено во втором производственном корпусе, где производится текущий ремонт автомобилей. Размеры отделения 9,0 х 6,0 м, его площадь 54 м².

Отделение по ремонту агрегатов производит проверку, регулировку и ремонт карданных валов, гидронасосов усилителей рулевого управления, рулевых механизмов, тормозных кранов, тормозных камер, пневмоусилителей выключения сцепления автомобилей КамАЗ и сцеплений различных марок автомобилей. Эти агрегаты при необходимости снимают с автомобилей в зоне ТО или ТР для проверки, регулировки или ремонта.

В функции отделения входит также и выполнение сложных специфических работ по трансмисии автомобилей в зонах ТО и ТР при обслуживании и ремонте, а также обеспечение неснижаемого оборотного фонда в промежуточном складе.

Выполняемые отделением работы по трансмиссии сложные и ответственные, их качество оказывает большое влияние на работоспособность и надежность автомобилей, их долговечность и в первую очередь на безопасность дорожного движения.

В отделении работает один слесарь 4-разряда.

Отделение, как и вся АРМ, работает в режиме 5-дневной рабочей недели 252 дня в году в период с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru