Состояние отделения по ремонту агрегатов
Отделение расположено во втором производственном корпусе, где производится текущий ремонт автомобилей. Размеры отделения 9,0 х 6,0 м, его площадь 54 м².
Отделение по ремонту агрегатов производит проверку, регулировку и ремонт карданных валов, гидронасосов усилителей рулевого управления, рулевых механизмов, тормозных кранов, тормозных камер, пневмоусилителей выключения сцепления автомобилей КамАЗ и сцеплений различных марок автомобилей. Эти агрегаты при необходимости снимают с автомобилей в зоне ТО или ТР для проверки, регулировки или ремонта.
В функции отделения входит также и выполнение сложных специфических работ по трансмисии автомобилей в зонах ТО и ТР при обслуживании и ремонте, а также обеспечение неснижаемого оборотного фонда в промежуточном складе.
Выполняемые отделением работы по трансмиссии сложные и ответственные, их качество оказывает большое влияние на работоспособность и надежность автомобилей, их долговечность и в первую очередь на безопасность дорожного движения.
В отделении работает один слесарь 4-разряда.
Отделение, как и вся АРМ, работает в режиме 5-дневной рабочей недели 252 дня в году в период с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Самое популярное:
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...
Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших
газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей
ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения.
Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на
цилиндр ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...