Группировка подвижного состава предприятия
ЗАО АТП 16357 имеет многомарочный подвижной состав.
Расчеты выполняются по основным моделям каждой группы, их среднесуточному пробегу и суммарному количеству приведенных автомобилей. Количество автомобилей приведено в таблице 1.2
Таблица 1.2 Принятая группировка подвижного состава
|
№ группы автомоб. |
Основной автомобиль |
Автомобили, приводимые к основному | ||
|
Модель автомобиля |
Кол-во |
Модель автом. |
Кол-во | |
|
1 |
ГАЗ-32022"ГАЗЕЛЬ" |
49 |
КамАЗ 5320 |
44 |
|
2 |
МАЗ 504 |
22 | ||
Самое популярное:
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...
