Структура и общая организация производства
Страница 1

Материалы » Автомобильный транспорт » Структура и общая организация производства

Структура и общая организация производства приведена на рисунке 3.1 в виде схемы

Рисунок 3.1 Структура производства (РМ – рабочее место)

В АРМ производственные подразделения сгруппированы в два комплекса, - комплекс ТО, выполняющий все виды технического обслуживания и комплекс ТР и отделений, выполняющий все ремонтные работы.

В зоне ТР производят разборочно-сборочные и ремонтные работы на автомобилях.

Неисправные узлы и агрегаты, которые нельзя или нецелесообразно ремонтировать на автомобилях (из-за увеличенного простоя их) снимают с автомобилей и:

- могут сразу же заменить их исправными из оборотного фонда в промежуточном складе (при агрегатно-узловом методе ремонта);

- могут передать на ремонт в соответствующее производственное отделение, а после ремонта поставить их на автомобили, с которых они были сняты (при индивидуальном методе ремонта).

В производственных отделениях производят ремонт агрегатов и узлов, снимаемых с автомобилей в зонах ТР, а также очистку, проверку и при необходимости ремонт узлов, снимаемых с автомобилей при СО, выполняемых в зонах ТО-2 и ТО-1.

Все производство возглавляет начальник АРМ, комплекс ТО-мастер, комплекс ТР и отделений – старший мастер, определенные группы производственных подразделений этого комплекса – мастера и бригадиры.

Ремонтные рабочие в зонах объединены в бригады, специализированные по видам воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР), а в производственных отделениях – в основном по ремонтируемым агрегатам и узлам.

Каждая бригада выполняет свои работы по всему подвижному составу своего предприятия и такие же работы по кооперации для других организаций и частных лиц.

Бригады возглавляют не освобожденные или частично освобожденные бригадиры.

Оперативное управление всем производством, текущую координацию работы всех его подразделений осуществляет диспетчер производства.

На автомобили, нуждающиеся в ТО или ТР, на КТП при осмотре их выписывают листки учета, с которыми они поступают в соответствующие зоны. Там в эти листки записывают сведения о выполняемых работах и их исполнителях.

При снятии с автомобиля агрегата или узла для ремонта его выписывают контрольный талон, который вместе с этим агрегатом или узлом поступает в отделение. Там в него записывают выполненные работы, фамилии их исполнителей, время выполнения.

При получении отремонтированного агрегата или узла его контрольный талон присоединяется к листку учета автомобиля.

В производственном процессе используется такая технологическая документация как операционно-технологические, маршрутные и операционные карты, технологические инструкции и другая.

Организация работы отделения, режим его работы

В отделении работает один слесарь 4-го разряда, который входит в состав бригады, члены которой работают в моторном и зоне ТР автомобилей. Эту бригаду ТР возглавляет частично освобожденный бригадир.

В отделении агрегаты и приборы доставляют как непосредственно с автомобилей, так и с промежуточного склада, туда же и возвращают их после проверки и ремонта.

В функции отделения входит также пополнение оборотного фонда малых агрегатов путем ремонта таких приборов, снимаемых со списываемых автомобилей.

В поступающих вместе с приборами контрольных талонах рабочий записывает сведения о выполненных работах и отмечает их в своем журнале учета выполняемых работ.

Отделение работает 5 дней в неделю 252 день в году в первую смену, ее продолжительность 8 часов с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, микропаузы в периоды 10.00-10.10 и 15.00-15.10.

Сменный и недельный режим работы отделения.

Годовой режим рабочего такой:

- количество календарных недель основного отпуска – Нот = 4

- количество плановых рабочих дней рабочего за год

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru