Расчёт производственной программы предприятия на ЭВМСтраница 1
Исходные данные для расчёта производственной программы АТП по ТО и ремонтам автомобилей (программа ADF12MM)
Таблица 2.1 Исходные данные для расчёта
Наименование данных |
Обозначение |
Значение в проекте | |
Общие данные по АТП | |||
1 Дата, индекс группы, фамилия |
12.05.07 Т-44 Рашевский | ||
2 Вид проекта (курсовой, дипломный) |
Дипломный | ||
3 Обозначение проекта |
ТЭДП.000000.215 ПЗ | ||
4 Наименование предприятия |
ЗАО АТП – 16357 | ||
5 Количество дней работы в год автомобилей, календарный период СО |
Дргп, Дсо |
252, 65 | |
6 Коэффициент учёта условий эксплуат. для периодичности ТО автомобилей |
К1 |
0, 8 | |
7 Тип АТП: комплексное-1; филиал-2 |
1 | ||
8 Для филиала пробег до крупного ТР, км (6000 – 8000) |
Lтру |
7000 | |
9 Коэффициент выполнения ЕО, продолжительность смены в зоне ЕО, ч |
Кео, Тсео |
0.6, 8 | |
10 Количество рабочих дней в году зон ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 |
Дргео, Дрг1, Дрг2, Дргд1, Дргд2 |
252, 252, 252, 252, 252 | |
11 Количество смен рабрты в сутки зон ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 |
Сео, С1, С2, Сд1, Сд2 |
1, 1, 1, 1, 1 | |
12 Процент трудоёмкости ТР, выполняемой в АТП данного типа |
Впр |
100 | |
13 Процент вспомогательных работ |
Всп |
14 | |
14 Количество марок автомобилей |
1 | ||
Данные по маркам автомобилей | |||
15 Марка автомобиля, среднесуточный пробег |
Lcc |
ГАЗ3022 188 | |
16 Общее количество автомобилей |
Аи |
142 | |
17 Коэффициент технической готовности авт |
Ат |
0, 91 | |
18 Нормативы периодичности ТО-1, ТО-2, км |
Lн1, Lн2 |
4000, 16000 | |
19 Исходные нормативы трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел-ч. |
Теон, t1н, t2н, tтрн |
0.67, 3.85, 16.17, 6.82 | |
20 Проценты диагностических работ при ТО-1, ТО-2, ТР, (по справке в ЭВМ) |
Вд1, Вд2, Вдтр |
10, 10, 2 | |
21 Проценты трудоёмкости сопутствующего ТР при ТО-1, ТО-2 (15…20) |
Втр1, Втр2 |
15, 20 |
Самое популярное:
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...