Расчёт производственной программы предприятия на ЭВМСтраница 1
Исходные данные для расчёта производственной программы АТП по ТО и ремонтам автомобилей (программа ADF12MM)
Таблица 2.1 Исходные данные для расчёта
|
Наименование данных |
Обозначение |
Значение в проекте | |
|
Общие данные по АТП | |||
|
1 Дата, индекс группы, фамилия |
12.05.07 Т-44 Рашевский | ||
|
2 Вид проекта (курсовой, дипломный) |
Дипломный | ||
|
3 Обозначение проекта |
ТЭДП.000000.215 ПЗ | ||
|
4 Наименование предприятия |
ЗАО АТП – 16357 | ||
|
5 Количество дней работы в год автомобилей, календарный период СО |
Дргп, Дсо |
252, 65 | |
|
6 Коэффициент учёта условий эксплуат. для периодичности ТО автомобилей |
К1 |
0, 8 | |
|
7 Тип АТП: комплексное-1; филиал-2 |
1 | ||
|
8 Для филиала пробег до крупного ТР, км (6000 – 8000) |
Lтру |
7000 | |
|
9 Коэффициент выполнения ЕО, продолжительность смены в зоне ЕО, ч |
Кео, Тсео |
0.6, 8 | |
|
10 Количество рабочих дней в году зон ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 |
Дргео, Дрг1, Дрг2, Дргд1, Дргд2 |
252, 252, 252, 252, 252 | |
|
11 Количество смен рабрты в сутки зон ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 |
Сео, С1, С2, Сд1, Сд2 |
1, 1, 1, 1, 1 | |
|
12 Процент трудоёмкости ТР, выполняемой в АТП данного типа |
Впр |
100 | |
|
13 Процент вспомогательных работ |
Всп |
14 | |
|
14 Количество марок автомобилей |
1 | ||
|
Данные по маркам автомобилей | |||
|
15 Марка автомобиля, среднесуточный пробег |
Lcc |
ГАЗ3022 188 | |
|
16 Общее количество автомобилей |
Аи |
142 | |
|
17 Коэффициент технической готовности авт |
Ат |
0, 91 | |
|
18 Нормативы периодичности ТО-1, ТО-2, км |
Lн1, Lн2 |
4000, 16000 | |
|
19 Исходные нормативы трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел-ч. |
Теон, t1н, t2н, tтрн |
0.67, 3.85, 16.17, 6.82 | |
|
20 Проценты диагностических работ при ТО-1, ТО-2, ТР, (по справке в ЭВМ) |
Вд1, Вд2, Вдтр |
10, 10, 2 | |
|
21 Проценты трудоёмкости сопутствующего ТР при ТО-1, ТО-2 (15…20) |
Втр1, Втр2 |
15, 20 | |
Самое популярное:
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
