Расчёт производственной программы предприятия на ЭВМ
Страница 1

Материалы » Автомобильный транспорт » Расчёт производственной программы предприятия на ЭВМ

Исходные данные для расчёта производственной программы АТП по ТО и ремонтам автомобилей (программа ADF12MM)

Таблица 2.1 Исходные данные для расчёта

Наименование данных

Обозначение

Значение в проекте

Общие данные по АТП

1 Дата, индекс группы, фамилия

12.05.07 Т-44 Рашевский

2 Вид проекта (курсовой, дипломный)

Дипломный

3 Обозначение проекта

ТЭДП.000000.215 ПЗ

4 Наименование предприятия

ЗАО АТП – 16357

5 Количество дней работы в год автомобилей, календарный период СО

Дргп, Дсо

252, 65

6 Коэффициент учёта условий эксплуат.

для периодичности ТО автомобилей

К1

0, 8

7 Тип АТП: комплексное-1; филиал-2

1

8 Для филиала пробег до крупного ТР, км

(6000 – 8000)

Lтру

7000

9 Коэффициент выполнения ЕО,

продолжительность смены в зоне ЕО, ч

Кео, Тсео

0.6, 8

10 Количество рабочих дней в году зон ЕО,

ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2

Дргео, Дрг1, Дрг2, Дргд1, Дргд2

252, 252, 252, 252, 252

11 Количество смен рабрты в сутки зон ЕО,

ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2

Сео, С1, С2,

Сд1, Сд2

1, 1, 1, 1, 1

12 Процент трудоёмкости ТР, выполняемой

в АТП данного типа

Впр

100

13 Процент вспомогательных работ

Всп

14

14 Количество марок автомобилей

1

Данные по маркам автомобилей

15 Марка автомобиля,

среднесуточный пробег

Lcc

ГАЗ3022

188

16 Общее количество автомобилей

Аи

142

17 Коэффициент технической готовности авт

Ат

0, 91

18 Нормативы периодичности ТО-1, ТО-2, км

Lн1, Lн2

4000, 16000

19 Исходные нормативы трудоёмкости ЕО,

ТО-1, ТО-2, ТР, чел-ч.

Теон, t1н,

t2н, tтрн

0.67, 3.85, 16.17, 6.82

20 Проценты диагностических работ при

ТО-1, ТО-2, ТР, (по справке в ЭВМ)

Вд1, Вд2,

Вдтр

10, 10, 2

21 Проценты трудоёмкости сопутствующего

ТР при ТО-1, ТО-2 (15…20)

Втр1, Втр2

15, 20

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru