Расчет годового односменного фонда времени рабочего места
Страница 1

Материалы » Автомобильный транспорт » Расчет годового односменного фонда времени рабочего места

Фрм = Тс х (Дкг – Дв – Дп) – Дсп х Тсп, ч

где Тс – продолжительность смены, ч;

Дкг – количество календарных дней в году;

Дв – количество выходных дней в году;

Дп – количество праздничных дней в году;

Дсп – количество сокращенных предпраздничных дней в году;

Тсп – сокращение смены в предпраздничный день, ч

Фрм = 8 х (365 – 104 – 10) – 4 х 1 = 2012 ч

Расчет действительного годового фонда времени рабочего

Фр = 0,96 х (Нг х Трн – Дп х Тс – Дсп х Тсп – Нот х Трн), ч

где 0,96 – коэффициент учета потерь рабочего времени по уважительным причинам;

Нг – количество календарных дней в году;

Трн – продолжительность рабочей недели, ч

Нот – продолжительность основного отпуска рабочего в календарных неделях.

Фр = 0,96 х (52,15 х 40 – 10 х 8 – 4 х 1 – 4 х 40) = 1769 ч

Состав и характеристика работ в отделении

В отделении производится контроль, регулировка, ремонт и испытание снимаемых с автомобилей при СО и ТР приборов и агрегатов гидравлических и пневматических систем автомобиля, а также трансмиссии.

В функции отделения входит также и выполнение сложных работ по ремонту агрегатов трансмиссии легковых автомобилей.

Основные виды работ, выполняемых отделением:

- сложные контрольно-диагностические, регулировочные, разборочно-сборочные работы по агрегатам трансмиссии легковых автомобилей;

- наружная ТР агрегатов гидросистем, разборка агрегатов на узлы и детали, очистка и мойка их;

- контроль и сортировка узлов и деталей, замена их;

- не сложный ремонт деталей;

- комплектовка деталей и узлов, сборка агрегатов гидросистем;

- проверка и регулировка агрегатов на специальных стендах;

- установка гидро- и пневмоагрегатов и приборов на автомобилях.

Основные выполняемые в отделении контрольно-регулировочные работы:

- по сцеплению – проверка усилия на сжатие и отдачу, замену демпферов и пружин сжатия и отдачи;

- по тормозным камерам – замену диафрагм, пружин, штоков, востановление резьбы под штуцера;

- по тормозным кранам – проверка на герметичность, замену диафрагм, замену изношенных и поломанных деталей, регулировка хода штоков;

- по гидронасосам – проверка и регулировка развиваемого давления и производительность, проверка герметичности, при ремонте замена изношенных или поломанных деталей;

- по трубопроводам и шлангам высокого давления – проверка герметичности под высоким давлением;

- по пневмоусилителю выключения сцепления – проверка герметичности, регулировка хода штока, замена изношенных и поломанных деталей;

Основные работы, выполняемые отделением на автомобилях:

- снять, установить гидронасос автосамосвала;

- снять, установить, отрегулировать пневмоусилитель выключения сцепления;

- проверить герметичность гидросистемы привода подъема кузова автосамосвала;

- снять, установить насос гидроусилителя руля;

- проверить на автомобиле, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления, герметичность рулевого управления.

Отделение по ремонту малых агрегатов производит вышеуказанные работы по всем автомобилям своих ЗАО АТП-16357, ЗАО АК-2250, ОАО АТП-16357 и еще 25% от их объема работы по кооперации для других организаций и частных лиц.

Расчет годовой трудоемкости работ в отделении

Так как разрабатывается отделение по ремонту агрегатов, то из производственной программы всего предприятия (п. 2.1.3) берутся данные только по автомобилям ГАЗ-32022 – для нижеприведенных расчетов.

1) Расчет годовой трудоемкости работ по дизельным автомобилям

2)

ТА = (Ттр х Вот/ 100 + Тсо х Всо/100) х Крп, чел.час.

где Ттр – общая годовая трудоемкость ТР, чел-ч (п. 2.1.3.);

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru