Расчет годового односменного фонда времени рабочего местаСтраница 1
Фрм = Тс х (Дкг – Дв – Дп) – Дсп х Тсп, ч
где Тс – продолжительность смены, ч;
Дкг – количество календарных дней в году;
Дв – количество выходных дней в году;
Дп – количество праздничных дней в году;
Дсп – количество сокращенных предпраздничных дней в году;
Тсп – сокращение смены в предпраздничный день, ч
Фрм = 8 х (365 – 104 – 10) – 4 х 1 = 2012 ч
Расчет действительного годового фонда времени рабочего
Фр = 0,96 х (Нг х Трн – Дп х Тс – Дсп х Тсп – Нот х Трн), ч
где 0,96 – коэффициент учета потерь рабочего времени по уважительным причинам;
Нг – количество календарных дней в году;
Трн – продолжительность рабочей недели, ч
Нот – продолжительность основного отпуска рабочего в календарных неделях.
Фр = 0,96 х (52,15 х 40 – 10 х 8 – 4 х 1 – 4 х 40) = 1769 ч
Состав и характеристика работ в отделении
В отделении производится контроль, регулировка, ремонт и испытание снимаемых с автомобилей при СО и ТР приборов и агрегатов гидравлических и пневматических систем автомобиля, а также трансмиссии.
В функции отделения входит также и выполнение сложных работ по ремонту агрегатов трансмиссии легковых автомобилей.
Основные виды работ, выполняемых отделением:
- сложные контрольно-диагностические, регулировочные, разборочно-сборочные работы по агрегатам трансмиссии легковых автомобилей;
- наружная ТР агрегатов гидросистем, разборка агрегатов на узлы и детали, очистка и мойка их;
- контроль и сортировка узлов и деталей, замена их;
- не сложный ремонт деталей;
- комплектовка деталей и узлов, сборка агрегатов гидросистем;
- проверка и регулировка агрегатов на специальных стендах;
- установка гидро- и пневмоагрегатов и приборов на автомобилях.
Основные выполняемые в отделении контрольно-регулировочные работы:
- по сцеплению – проверка усилия на сжатие и отдачу, замену демпферов и пружин сжатия и отдачи;
- по тормозным камерам – замену диафрагм, пружин, штоков, востановление резьбы под штуцера;
- по тормозным кранам – проверка на герметичность, замену диафрагм, замену изношенных и поломанных деталей, регулировка хода штоков;
- по гидронасосам – проверка и регулировка развиваемого давления и производительность, проверка герметичности, при ремонте замена изношенных или поломанных деталей;
- по трубопроводам и шлангам высокого давления – проверка герметичности под высоким давлением;
- по пневмоусилителю выключения сцепления – проверка герметичности, регулировка хода штока, замена изношенных и поломанных деталей;
Основные работы, выполняемые отделением на автомобилях:
- снять, установить гидронасос автосамосвала;
- снять, установить, отрегулировать пневмоусилитель выключения сцепления;
- проверить герметичность гидросистемы привода подъема кузова автосамосвала;
- снять, установить насос гидроусилителя руля;
- проверить на автомобиле, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления, герметичность рулевого управления.
Отделение по ремонту малых агрегатов производит вышеуказанные работы по всем автомобилям своих ЗАО АТП-16357, ЗАО АК-2250, ОАО АТП-16357 и еще 25% от их объема работы по кооперации для других организаций и частных лиц.
Расчет годовой трудоемкости работ в отделении
Так как разрабатывается отделение по ремонту агрегатов, то из производственной программы всего предприятия (п. 2.1.3) берутся данные только по автомобилям ГАЗ-32022 – для нижеприведенных расчетов.
1) Расчет годовой трудоемкости работ по дизельным автомобилям
2)
ТА = (Ттр х Вот/ 100 + Тсо х Всо/100) х Крп, чел.час.
где Ттр – общая годовая трудоемкость ТР, чел-ч (п. 2.1.3.);
Самое популярное:
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...