Расчет годового односменного фонда времени рабочего места
Страница 1

Материалы » Автомобильный транспорт » Расчет годового односменного фонда времени рабочего места

Фрм = Тс х (Дкг – Дв – Дп) – Дсп х Тсп, ч

где Тс – продолжительность смены, ч;

Дкг – количество календарных дней в году;

Дв – количество выходных дней в году;

Дп – количество праздничных дней в году;

Дсп – количество сокращенных предпраздничных дней в году;

Тсп – сокращение смены в предпраздничный день, ч

Фрм = 8 х (365 – 104 – 10) – 4 х 1 = 2012 ч

Расчет действительного годового фонда времени рабочего

Фр = 0,96 х (Нг х Трн – Дп х Тс – Дсп х Тсп – Нот х Трн), ч

где 0,96 – коэффициент учета потерь рабочего времени по уважительным причинам;

Нг – количество календарных дней в году;

Трн – продолжительность рабочей недели, ч

Нот – продолжительность основного отпуска рабочего в календарных неделях.

Фр = 0,96 х (52,15 х 40 – 10 х 8 – 4 х 1 – 4 х 40) = 1769 ч

Состав и характеристика работ в отделении

В отделении производится контроль, регулировка, ремонт и испытание снимаемых с автомобилей при СО и ТР приборов и агрегатов гидравлических и пневматических систем автомобиля, а также трансмиссии.

В функции отделения входит также и выполнение сложных работ по ремонту агрегатов трансмиссии легковых автомобилей.

Основные виды работ, выполняемых отделением:

- сложные контрольно-диагностические, регулировочные, разборочно-сборочные работы по агрегатам трансмиссии легковых автомобилей;

- наружная ТР агрегатов гидросистем, разборка агрегатов на узлы и детали, очистка и мойка их;

- контроль и сортировка узлов и деталей, замена их;

- не сложный ремонт деталей;

- комплектовка деталей и узлов, сборка агрегатов гидросистем;

- проверка и регулировка агрегатов на специальных стендах;

- установка гидро- и пневмоагрегатов и приборов на автомобилях.

Основные выполняемые в отделении контрольно-регулировочные работы:

- по сцеплению – проверка усилия на сжатие и отдачу, замену демпферов и пружин сжатия и отдачи;

- по тормозным камерам – замену диафрагм, пружин, штоков, востановление резьбы под штуцера;

- по тормозным кранам – проверка на герметичность, замену диафрагм, замену изношенных и поломанных деталей, регулировка хода штоков;

- по гидронасосам – проверка и регулировка развиваемого давления и производительность, проверка герметичности, при ремонте замена изношенных или поломанных деталей;

- по трубопроводам и шлангам высокого давления – проверка герметичности под высоким давлением;

- по пневмоусилителю выключения сцепления – проверка герметичности, регулировка хода штока, замена изношенных и поломанных деталей;

Основные работы, выполняемые отделением на автомобилях:

- снять, установить гидронасос автосамосвала;

- снять, установить, отрегулировать пневмоусилитель выключения сцепления;

- проверить герметичность гидросистемы привода подъема кузова автосамосвала;

- снять, установить насос гидроусилителя руля;

- проверить на автомобиле, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления, герметичность рулевого управления.

Отделение по ремонту малых агрегатов производит вышеуказанные работы по всем автомобилям своих ЗАО АТП-16357, ЗАО АК-2250, ОАО АТП-16357 и еще 25% от их объема работы по кооперации для других организаций и частных лиц.

Расчет годовой трудоемкости работ в отделении

Так как разрабатывается отделение по ремонту агрегатов, то из производственной программы всего предприятия (п. 2.1.3) берутся данные только по автомобилям ГАЗ-32022 – для нижеприведенных расчетов.

1) Расчет годовой трудоемкости работ по дизельным автомобилям

2)

ТА = (Ттр х Вот/ 100 + Тсо х Всо/100) х Крп, чел.час.

где Ттр – общая годовая трудоемкость ТР, чел-ч (п. 2.1.3.);

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru