Расчет годового односменного фонда времени рабочего места
Страница 1

Материалы » Автомобильный транспорт » Расчет годового односменного фонда времени рабочего места

Фрм = Тс х (Дкг – Дв – Дп) – Дсп х Тсп, ч

где Тс – продолжительность смены, ч;

Дкг – количество календарных дней в году;

Дв – количество выходных дней в году;

Дп – количество праздничных дней в году;

Дсп – количество сокращенных предпраздничных дней в году;

Тсп – сокращение смены в предпраздничный день, ч

Фрм = 8 х (365 – 104 – 10) – 4 х 1 = 2012 ч

Расчет действительного годового фонда времени рабочего

Фр = 0,96 х (Нг х Трн – Дп х Тс – Дсп х Тсп – Нот х Трн), ч

где 0,96 – коэффициент учета потерь рабочего времени по уважительным причинам;

Нг – количество календарных дней в году;

Трн – продолжительность рабочей недели, ч

Нот – продолжительность основного отпуска рабочего в календарных неделях.

Фр = 0,96 х (52,15 х 40 – 10 х 8 – 4 х 1 – 4 х 40) = 1769 ч

Состав и характеристика работ в отделении

В отделении производится контроль, регулировка, ремонт и испытание снимаемых с автомобилей при СО и ТР приборов и агрегатов гидравлических и пневматических систем автомобиля, а также трансмиссии.

В функции отделения входит также и выполнение сложных работ по ремонту агрегатов трансмиссии легковых автомобилей.

Основные виды работ, выполняемых отделением:

- сложные контрольно-диагностические, регулировочные, разборочно-сборочные работы по агрегатам трансмиссии легковых автомобилей;

- наружная ТР агрегатов гидросистем, разборка агрегатов на узлы и детали, очистка и мойка их;

- контроль и сортировка узлов и деталей, замена их;

- не сложный ремонт деталей;

- комплектовка деталей и узлов, сборка агрегатов гидросистем;

- проверка и регулировка агрегатов на специальных стендах;

- установка гидро- и пневмоагрегатов и приборов на автомобилях.

Основные выполняемые в отделении контрольно-регулировочные работы:

- по сцеплению – проверка усилия на сжатие и отдачу, замену демпферов и пружин сжатия и отдачи;

- по тормозным камерам – замену диафрагм, пружин, штоков, востановление резьбы под штуцера;

- по тормозным кранам – проверка на герметичность, замену диафрагм, замену изношенных и поломанных деталей, регулировка хода штоков;

- по гидронасосам – проверка и регулировка развиваемого давления и производительность, проверка герметичности, при ремонте замена изношенных или поломанных деталей;

- по трубопроводам и шлангам высокого давления – проверка герметичности под высоким давлением;

- по пневмоусилителю выключения сцепления – проверка герметичности, регулировка хода штока, замена изношенных и поломанных деталей;

Основные работы, выполняемые отделением на автомобилях:

- снять, установить гидронасос автосамосвала;

- снять, установить, отрегулировать пневмоусилитель выключения сцепления;

- проверить герметичность гидросистемы привода подъема кузова автосамосвала;

- снять, установить насос гидроусилителя руля;

- проверить на автомобиле, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления, герметичность рулевого управления.

Отделение по ремонту малых агрегатов производит вышеуказанные работы по всем автомобилям своих ЗАО АТП-16357, ЗАО АК-2250, ОАО АТП-16357 и еще 25% от их объема работы по кооперации для других организаций и частных лиц.

Расчет годовой трудоемкости работ в отделении

Так как разрабатывается отделение по ремонту агрегатов, то из производственной программы всего предприятия (п. 2.1.3) берутся данные только по автомобилям ГАЗ-32022 – для нижеприведенных расчетов.

1) Расчет годовой трудоемкости работ по дизельным автомобилям

2)

ТА = (Ттр х Вот/ 100 + Тсо х Всо/100) х Крп, чел.час.

где Ттр – общая годовая трудоемкость ТР, чел-ч (п. 2.1.3.);

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru