Описание существующей планировки отделения и общего технологического процесса работ в нем
Планировка отделения предоставлена на листе 1 графической части проекта.
Вход в отделение из зоны ТР автомобилей. В наружной стене имеется одно окно.
Приборы и агрегаты доставляют в отделение из зоны ТР и из зоны ТО-1, ТО-2 расположенных в соседнем главном производственном корпусе, и складируют на стеллаже 6 возле левой стены. Агрегаты трансиссии, пневмосистемы и гидросистемы отдельно на свои стелажи.
Агрегаты разбирают на верстаке 1, детали моют в ванне 9, затем дефектуют детали и собирают агрегат или приборы на отдельных верстаках. Каждый верстак оборудован слесарными тисками. Инструмент и приспособления хранятся в ящиках верстаков. Громоздкие, тяжелые агрегаты доставляют в отделение на специальной тележке 7.
Собранные после ремонта агрегаты и приборы складируются на стелаже 3, который расположен от входа справа.
Верстак 1 имеет подвод сжатого воздуха.
Справа от входа в углу расположен ларь для использованной ветоши и других отходов. Над ним располагается углекислотный огнетушитель УП-5.
Слева от входа располагается умывальник и шкаф для одежды рабочего.
Выполненные работы записываются в контрольных талонах, с которыми снятые с автомобилей приборы и агрегаты поступают в отделение для проверки и ремонта.
Характеристика технического и организационного уровня отделения, условий труда и системы оплаты его
Технический уровень отделения:
- действующий технологический процесс не является оптимальным. Поступающие в отделение агрегаты проверяют органо-лентическим методом;
- диагностика агрегатов проводится субъективным методом, чно является весьма неточным;
- имеющееся оснащение не полностью соответствует оптимальному технологическому процессу; так нет приспособлений для разборки амортизаторов, для проверки герметичности тормозных камер и тормозных кранов, нет приспособления для гидроиспытания гидросистем, недостаточно специального инструмента и т.д.
Организационный уровень отделения:
- не все рабочее время рабочий занят производительным трудом по причинам организационного характера;
- фактический режим работы плановому соответствует;
- планировка отделения недостаточно рациональная;
- профессия и квалификация рабочего соответствуют выполняемым работам.
Условия труда в отделении:
- выполняемые работы не тяжелые, не монотонные, без нервного напряжения, режим труда и отдыха рабочего соответствует требованиям кодекса законов о труде;
- температура в отделении не оптимальная, очень зависит от температуры воздуха снаружи здания, искусственное освещение недостаточное;
- воздух загрязнен испарениями топлива из-за недостаточной вентиляции;
- не все положенные льготы и компенсации имеет рабочий.
Система оплаты труда повременная, она мало стимулирует повышение производительности труда и качество выполняемых работ.
Самое популярное:
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...