Описание существующей планировки отделения и общего технологического процесса работ в нем

Материалы » Автомобильный транспорт » Описание существующей планировки отделения и общего технологического процесса работ в нем

Планировка отделения предоставлена на листе 1 графической части проекта.

Вход в отделение из зоны ТР автомобилей. В наружной стене имеется одно окно.

Приборы и агрегаты доставляют в отделение из зоны ТР и из зоны ТО-1, ТО-2 расположенных в соседнем главном производственном корпусе, и складируют на стеллаже 6 возле левой стены. Агрегаты трансиссии, пневмосистемы и гидросистемы отдельно на свои стелажи.

Агрегаты разбирают на верстаке 1, детали моют в ванне 9, затем дефектуют детали и собирают агрегат или приборы на отдельных верстаках. Каждый верстак оборудован слесарными тисками. Инструмент и приспособления хранятся в ящиках верстаков. Громоздкие, тяжелые агрегаты доставляют в отделение на специальной тележке 7.

Собранные после ремонта агрегаты и приборы складируются на стелаже 3, который расположен от входа справа.

Верстак 1 имеет подвод сжатого воздуха.

Справа от входа в углу расположен ларь для использованной ветоши и других отходов. Над ним располагается углекислотный огнетушитель УП-5.

Слева от входа располагается умывальник и шкаф для одежды рабочего.

Выполненные работы записываются в контрольных талонах, с которыми снятые с автомобилей приборы и агрегаты поступают в отделение для проверки и ремонта.

Характеристика технического и организационного уровня отделения, условий труда и системы оплаты его

Технический уровень отделения:

- действующий технологический процесс не является оптимальным. Поступающие в отделение агрегаты проверяют органо-лентическим методом;

- диагностика агрегатов проводится субъективным методом, чно является весьма неточным;

- имеющееся оснащение не полностью соответствует оптимальному технологическому процессу; так нет приспособлений для разборки амортизаторов, для проверки герметичности тормозных камер и тормозных кранов, нет приспособления для гидроиспытания гидросистем, недостаточно специального инструмента и т.д.

Организационный уровень отделения:

- не все рабочее время рабочий занят производительным трудом по причинам организационного характера;

- фактический режим работы плановому соответствует;

- планировка отделения недостаточно рациональная;

- профессия и квалификация рабочего соответствуют выполняемым работам.

Условия труда в отделении:

- выполняемые работы не тяжелые, не монотонные, без нервного напряжения, режим труда и отдыха рабочего соответствует требованиям кодекса законов о труде;

- температура в отделении не оптимальная, очень зависит от температуры воздуха снаружи здания, искусственное освещение недостаточное;

- воздух загрязнен испарениями топлива из-за недостаточной вентиляции;

- не все положенные льготы и компенсации имеет рабочий.

Система оплаты труда повременная, она мало стимулирует повышение производительности труда и качество выполняемых работ.

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru