Описание существующей планировки отделения и общего технологического процесса работ в нем

Материалы » Автомобильный транспорт » Описание существующей планировки отделения и общего технологического процесса работ в нем

Планировка отделения предоставлена на листе 1 графической части проекта.

Вход в отделение из зоны ТР автомобилей. В наружной стене имеется одно окно.

Приборы и агрегаты доставляют в отделение из зоны ТР и из зоны ТО-1, ТО-2 расположенных в соседнем главном производственном корпусе, и складируют на стеллаже 6 возле левой стены. Агрегаты трансиссии, пневмосистемы и гидросистемы отдельно на свои стелажи.

Агрегаты разбирают на верстаке 1, детали моют в ванне 9, затем дефектуют детали и собирают агрегат или приборы на отдельных верстаках. Каждый верстак оборудован слесарными тисками. Инструмент и приспособления хранятся в ящиках верстаков. Громоздкие, тяжелые агрегаты доставляют в отделение на специальной тележке 7.

Собранные после ремонта агрегаты и приборы складируются на стелаже 3, который расположен от входа справа.

Верстак 1 имеет подвод сжатого воздуха.

Справа от входа в углу расположен ларь для использованной ветоши и других отходов. Над ним располагается углекислотный огнетушитель УП-5.

Слева от входа располагается умывальник и шкаф для одежды рабочего.

Выполненные работы записываются в контрольных талонах, с которыми снятые с автомобилей приборы и агрегаты поступают в отделение для проверки и ремонта.

Характеристика технического и организационного уровня отделения, условий труда и системы оплаты его

Технический уровень отделения:

- действующий технологический процесс не является оптимальным. Поступающие в отделение агрегаты проверяют органо-лентическим методом;

- диагностика агрегатов проводится субъективным методом, чно является весьма неточным;

- имеющееся оснащение не полностью соответствует оптимальному технологическому процессу; так нет приспособлений для разборки амортизаторов, для проверки герметичности тормозных камер и тормозных кранов, нет приспособления для гидроиспытания гидросистем, недостаточно специального инструмента и т.д.

Организационный уровень отделения:

- не все рабочее время рабочий занят производительным трудом по причинам организационного характера;

- фактический режим работы плановому соответствует;

- планировка отделения недостаточно рациональная;

- профессия и квалификация рабочего соответствуют выполняемым работам.

Условия труда в отделении:

- выполняемые работы не тяжелые, не монотонные, без нервного напряжения, режим труда и отдыха рабочего соответствует требованиям кодекса законов о труде;

- температура в отделении не оптимальная, очень зависит от температуры воздуха снаружи здания, искусственное освещение недостаточное;

- воздух загрязнен испарениями топлива из-за недостаточной вентиляции;

- не все положенные льготы и компенсации имеет рабочий.

Система оплаты труда повременная, она мало стимулирует повышение производительности труда и качество выполняемых работ.

Самое популярное:

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru