Описание существующей планировки отделения и общего технологического процесса работ в нем
Планировка отделения предоставлена на листе 1 графической части проекта.
Вход в отделение из зоны ТР автомобилей. В наружной стене имеется одно окно.
Приборы и агрегаты доставляют в отделение из зоны ТР и из зоны ТО-1, ТО-2 расположенных в соседнем главном производственном корпусе, и складируют на стеллаже 6 возле левой стены. Агрегаты трансиссии, пневмосистемы и гидросистемы отдельно на свои стелажи.
Агрегаты разбирают на верстаке 1, детали моют в ванне 9, затем дефектуют детали и собирают агрегат или приборы на отдельных верстаках. Каждый верстак оборудован слесарными тисками. Инструмент и приспособления хранятся в ящиках верстаков. Громоздкие, тяжелые агрегаты доставляют в отделение на специальной тележке 7.
Собранные после ремонта агрегаты и приборы складируются на стелаже 3, который расположен от входа справа.
Верстак 1 имеет подвод сжатого воздуха.
Справа от входа в углу расположен ларь для использованной ветоши и других отходов. Над ним располагается углекислотный огнетушитель УП-5.
Слева от входа располагается умывальник и шкаф для одежды рабочего.
Выполненные работы записываются в контрольных талонах, с которыми снятые с автомобилей приборы и агрегаты поступают в отделение для проверки и ремонта.
Характеристика технического и организационного уровня отделения, условий труда и системы оплаты его
Технический уровень отделения:
- действующий технологический процесс не является оптимальным. Поступающие в отделение агрегаты проверяют органо-лентическим методом;
- диагностика агрегатов проводится субъективным методом, чно является весьма неточным;
- имеющееся оснащение не полностью соответствует оптимальному технологическому процессу; так нет приспособлений для разборки амортизаторов, для проверки герметичности тормозных камер и тормозных кранов, нет приспособления для гидроиспытания гидросистем, недостаточно специального инструмента и т.д.
Организационный уровень отделения:
- не все рабочее время рабочий занят производительным трудом по причинам организационного характера;
- фактический режим работы плановому соответствует;
- планировка отделения недостаточно рациональная;
- профессия и квалификация рабочего соответствуют выполняемым работам.
Условия труда в отделении:
- выполняемые работы не тяжелые, не монотонные, без нервного напряжения, режим труда и отдыха рабочего соответствует требованиям кодекса законов о труде;
- температура в отделении не оптимальная, очень зависит от температуры воздуха снаружи здания, искусственное освещение недостаточное;
- воздух загрязнен испарениями топлива из-за недостаточной вентиляции;
- не все положенные льготы и компенсации имеет рабочий.
Система оплаты труда повременная, она мало стимулирует повышение производительности труда и качество выполняемых работ.
Самое популярное:
Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается
крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным —
особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили
способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь
широкомасштабног ...
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...