Рангоут и такелаж

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Рангоут и такелаж

На судне установлена на вернем мостике мачта, оборудованная необходимым такелажем. В носовой части судна установлен шток для несения якорного огня. В корме установлен флагшток.

Сигнально отличительные огни

На ходовом мостике, в специальных нишах, установлены бортовые огни. На штоке, закрепленном на фальшборте верхнего мостика, установлен передний топовый огонь. На заваливающейся мачте установлен топовый задний огонь. Носовой якорный огонь подвешен на специальном штоке, установленном на палубе рубке первого яруса. Кормовой огонь крепится на штоке, установленный на аппарельной колоне левого борта. Огни «Не могу управляться» поднимаются на заваливающейся мачте. Кормовой огонь установлен на погоне палубы рубки второго яруса в Д.П.

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru