Прием автотранспорта на паром

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Прием автотранспорта на паром

Перед началом заезда и съезда автомобилей с парома, а также после этих мероприятий, вахтенный помощник должен объявить об этом по судовой радиотрансляционной сети. Вход на грузовую палубу во время выезда - съезда автомашин после объявления об этом по трансляции всем лицам судового экипажа запрещается.

Перед началом работ по заезду автомашин вахтенный помощник обязан:

· удалить всех лиц, мешающих этой работе;

· обойти путь и убедиться в отсутствии предметов, мешающих движению;

· установить связь с ДПП (Дежурный Пост Парома) и вахтенным на корме для обеспечения возможности немедленной остановки движения в случае необходимости;

После закрепления машин и выполнения всех необходимых противопожарных мероприятий с грузовой палубы должны быть удалены все водители.

Погруженные автомашины закрепляют за матросами, которые производят полное обслуживание оных в течение всего рейса. После крепления автомашин вахтенный помощник должен их обойти и проверить полноту и качество их крепления.

В штормовых условиях наблюдение за креплением автомашин должно осуществляться постоянно лицом, ответственным за перевозку груза, и вахтенным матросом.

Не реже одного рейса в 15 дней (каждый технический осмотр парома) крепления должны осматриваться комиссией под председательством старшего помощника капитана

Самое популярное:

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru