Борьба за живучесть судна

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Борьба за живучесть судна

Общесудовая тревога – 7 коротких и 1 продолжительный сигнал звонком громкого боя с продолжительностью 5-6сек. с повторением 3-4 раза. При пожаре во время стоянки в порту дополнительно сопровождается частыми ударами в судовой колокол. Место сбора экипажа – судовая рубка, место сборов пассажиров – пассажирский салон. Звонки громкого боя и система громкоговорящей связи соответствует разделу 7.2. кодекса ЛСА, за исключением ручной подачи сигнала.

Каютная карточка матроса 2 класса

Общесудовая тревога

1.Обязанности по общесудовой тревоге.

В составе аварийной группы. Рулевой. Наблюдатель. Связной. Ведёт разведку путей эвакуации пассажиров, судового персонала и докладывает на ГКП. Готовит спасательные средства к действию.

2.Обязанности по борьбе с пожаром.

Рулевой. Наблюдатель. Связной. В составе аварийной группы. По команде с ГКП ведёт разведку путей эвакуации пассажиров в смежных с очагом пожара помещениях. Эвакуирует пассажиров, раздавая им спасательные жилеты. Обо всех поручениях докладывает в ГКП.

3. Обязанности по борьбе с водой.

Рулевой. Наблюдатель. Связной. В составе аварийной группы. Ведет путей эвакуации пассажиров и судового персонала. Докладывает на ГКП. По команде с ГКП производит эвакуацию пассажиров, раздавая им спасательные жилеты.

4. Обязанности по тревоге ”человек за бортом”.

Бросает утопающему спас. круг со световым буйком. В темное время суток включает поисковые прожекторы. Ведет непрерывное наблюдение и указывает направление на упавшего за борт.

5. Обязанности по шлюпочной тревоге.

Подносит к спасательным средствам АРБ <<Коспас-Сарсат>> под наблюдение командира аварийной группы и его заместителя. Обеспечивает сброс на воду ПСН левого борта и посадку в них пассажиров. Докладывает второму помощнику об эвакуации людей. Садится в ПСН. Подбирает из воды пострадавших. Командир плота.

Примечания:

Общесудовая тревога объявляется вахтенным помощником капитана. При угрозе гибели судна шлюпочная тревога объявляется только капитаном. При оставлении судна по судовой трансляции объявляется порядок действия пассажиров. При выходе из строя звонка громкого боя сигналы тревог подаются паровым свистком, тифоном или сиреной. Сигналы тревог дублируются голосом по трансляции с указанием вида тревоги и места пробоины, пожара. Отбой тревоги подаётся голосом.

Первоначальные действия по борьбе за живучесть

· Объявить общесудовую тревогу

· Сообщить диспетчеру

· Выявить пострадавших, оказать им помощь

· Герметизировать аварийный отсек

· Применить меры против смещения автотранспортных средств

· Уточнить посадку судна

· Следить за смежными отсеками

· Эвакуировать пассажиров

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru