Борьба за живучесть судна

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Борьба за живучесть судна

Общесудовая тревога – 7 коротких и 1 продолжительный сигнал звонком громкого боя с продолжительностью 5-6сек. с повторением 3-4 раза. При пожаре во время стоянки в порту дополнительно сопровождается частыми ударами в судовой колокол. Место сбора экипажа – судовая рубка, место сборов пассажиров – пассажирский салон. Звонки громкого боя и система громкоговорящей связи соответствует разделу 7.2. кодекса ЛСА, за исключением ручной подачи сигнала.

Каютная карточка матроса 2 класса

Общесудовая тревога

1.Обязанности по общесудовой тревоге.

В составе аварийной группы. Рулевой. Наблюдатель. Связной. Ведёт разведку путей эвакуации пассажиров, судового персонала и докладывает на ГКП. Готовит спасательные средства к действию.

2.Обязанности по борьбе с пожаром.

Рулевой. Наблюдатель. Связной. В составе аварийной группы. По команде с ГКП ведёт разведку путей эвакуации пассажиров в смежных с очагом пожара помещениях. Эвакуирует пассажиров, раздавая им спасательные жилеты. Обо всех поручениях докладывает в ГКП.

3. Обязанности по борьбе с водой.

Рулевой. Наблюдатель. Связной. В составе аварийной группы. Ведет путей эвакуации пассажиров и судового персонала. Докладывает на ГКП. По команде с ГКП производит эвакуацию пассажиров, раздавая им спасательные жилеты.

4. Обязанности по тревоге ”человек за бортом”.

Бросает утопающему спас. круг со световым буйком. В темное время суток включает поисковые прожекторы. Ведет непрерывное наблюдение и указывает направление на упавшего за борт.

5. Обязанности по шлюпочной тревоге.

Подносит к спасательным средствам АРБ <<Коспас-Сарсат>> под наблюдение командира аварийной группы и его заместителя. Обеспечивает сброс на воду ПСН левого борта и посадку в них пассажиров. Докладывает второму помощнику об эвакуации людей. Садится в ПСН. Подбирает из воды пострадавших. Командир плота.

Примечания:

Общесудовая тревога объявляется вахтенным помощником капитана. При угрозе гибели судна шлюпочная тревога объявляется только капитаном. При оставлении судна по судовой трансляции объявляется порядок действия пассажиров. При выходе из строя звонка громкого боя сигналы тревог подаются паровым свистком, тифоном или сиреной. Сигналы тревог дублируются голосом по трансляции с указанием вида тревоги и места пробоины, пожара. Отбой тревоги подаётся голосом.

Первоначальные действия по борьбе за живучесть

· Объявить общесудовую тревогу

· Сообщить диспетчеру

· Выявить пострадавших, оказать им помощь

· Герметизировать аварийный отсек

· Применить меры против смещения автотранспортных средств

· Уточнить посадку судна

· Следить за смежными отсеками

· Эвакуировать пассажиров

Самое популярное:

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru