Борьба за живучесть судна

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Борьба за живучесть судна

Общесудовая тревога – 7 коротких и 1 продолжительный сигнал звонком громкого боя с продолжительностью 5-6сек. с повторением 3-4 раза. При пожаре во время стоянки в порту дополнительно сопровождается частыми ударами в судовой колокол. Место сбора экипажа – судовая рубка, место сборов пассажиров – пассажирский салон. Звонки громкого боя и система громкоговорящей связи соответствует разделу 7.2. кодекса ЛСА, за исключением ручной подачи сигнала.

Каютная карточка матроса 2 класса

Общесудовая тревога

1.Обязанности по общесудовой тревоге.

В составе аварийной группы. Рулевой. Наблюдатель. Связной. Ведёт разведку путей эвакуации пассажиров, судового персонала и докладывает на ГКП. Готовит спасательные средства к действию.

2.Обязанности по борьбе с пожаром.

Рулевой. Наблюдатель. Связной. В составе аварийной группы. По команде с ГКП ведёт разведку путей эвакуации пассажиров в смежных с очагом пожара помещениях. Эвакуирует пассажиров, раздавая им спасательные жилеты. Обо всех поручениях докладывает в ГКП.

3. Обязанности по борьбе с водой.

Рулевой. Наблюдатель. Связной. В составе аварийной группы. Ведет путей эвакуации пассажиров и судового персонала. Докладывает на ГКП. По команде с ГКП производит эвакуацию пассажиров, раздавая им спасательные жилеты.

4. Обязанности по тревоге ”человек за бортом”.

Бросает утопающему спас. круг со световым буйком. В темное время суток включает поисковые прожекторы. Ведет непрерывное наблюдение и указывает направление на упавшего за борт.

5. Обязанности по шлюпочной тревоге.

Подносит к спасательным средствам АРБ <<Коспас-Сарсат>> под наблюдение командира аварийной группы и его заместителя. Обеспечивает сброс на воду ПСН левого борта и посадку в них пассажиров. Докладывает второму помощнику об эвакуации людей. Садится в ПСН. Подбирает из воды пострадавших. Командир плота.

Примечания:

Общесудовая тревога объявляется вахтенным помощником капитана. При угрозе гибели судна шлюпочная тревога объявляется только капитаном. При оставлении судна по судовой трансляции объявляется порядок действия пассажиров. При выходе из строя звонка громкого боя сигналы тревог подаются паровым свистком, тифоном или сиреной. Сигналы тревог дублируются голосом по трансляции с указанием вида тревоги и места пробоины, пожара. Отбой тревоги подаётся голосом.

Первоначальные действия по борьбе за живучесть

· Объявить общесудовую тревогу

· Сообщить диспетчеру

· Выявить пострадавших, оказать им помощь

· Герметизировать аварийный отсек

· Применить меры против смещения автотранспортных средств

· Уточнить посадку судна

· Следить за смежными отсеками

· Эвакуировать пассажиров

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru