Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильного машиностроения формируется тенденция к увеличению объема ремонтных работ, что в сочетании с замедлением темпов развития системы технического обслуживания и ремонта машин вызывает существенное использование потерь всех видов ресурсов. В связи с этим широкое применение и совершенствование методов, технологии ремонта и системы ремонтных предприятий исключительно актуально и перспективно в процессе развития народного хозяйства.
Для успешного развития дорожно-строительного и автомобильного машиностроения необходима массовая подготовка специалистов различного профиля и разного образовательного уровня, способность организовывать, эффективно руководить производством, овладевать современной технологией и удовлетворять требованиям общества при проведении ремонта машин. Для достижения этой цели необходимо комплексное проведение мероприятий по следующим направлениям:
- организация подготовки квалифицированных рабочих, технологического персонала, а также инженерных и научных кадров для ремонтного производства;
- разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта в результате научно обосновательного выбора методов продления долговечности в оптимизации сроков службы машин;
- разработка новых технологических методов ремонта машин, использование переданного опыта и оказание помощи ремонтным предприятиям и повышении эффективности их работы;
- формирование технической культуры в области производства ремонта машин.
Современные рыночные отношения между производителем и потребителем техники вызвали необходимость формирования новой концепции обеспечения качества ремонта машин в условиях минимума затрат на обеспечение ресурса, запланированного заводом-изготовителем.
Интенсивное поступление в Россию в последние годы импортного дорожно-строительного а автотранспортной техники также вынуждает специалистов пересмотреть ране сложившиеся подходы к организации и технологии ремонта машин. Новые материалы (синтетические, полимерные, композиционные), постоянно совершенствующееся диагностическое и технологическое оборудование обеспечивают возможности постоянного развития существующих и разработки новых методов контроля состояния и восстановления работоспособности машин.
Таким образом, несмотря на огромные достижения в области ремонта машин в нашей стране, открываются новые перспективы ее развития, для реализации которых необходимо привлечение молодых специалистов.
- Назначение предприятия, его состав, какие работы ведет
- Состояние парка строительных машин. Краткая характеристика машин
- Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии
- Определение количества рабочих и служащих на участке машин
- Определение производственной программы цеха
- Определение количества оборудования в цехе , выбор оборудования
- Техника безопасности и противопожарные мероприятия в агрегатном цехе
- Электробезопасность
- Пожарная безопасность
- Мероприятие по защите окружающей среды
- Возможные неисправности и причины их возникновение
- Технологические условия на капитальный ремонт
- Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям
- Требования техники безопасности
- Экономическая часть
- Определение заработной платы
- Определение амортизационных отчислений
- Определение затрат на ТО и ремонты
- Определение затрат на основную оснастку
- Определение затрат на перебазировку на буксире
- Определение суммы прямых затрат
- Определение накладных расходов
Самое популярное:
Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для
перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные
самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и
переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных
грузов.Могут применяться в ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...