Энергетическая установкаСтраница 1
Энергетическая установка состоит из:
1) главной энергетической установки (трёх главных дизель – генераторов переменного тока мощностью по 750 кВА, с которых осуществляется питание двух гребных электродвигателей постоянного тока, работающих на винты фиксированного шага, с обслуживающими механизмами и оборудованием);
2) одного постоянного дизель – генератора мощностью 110 кВА;
3) одного фиксированного дизель – генератора мощностью 25 кВА;
4)одной вспомогательной стояночной котельной установки (одного парового котла - агрегата производительностью 0,63 т/ч с обслуживающими механизмами и оборудованием;
Топливо – дизельное, в соответствии с инструкцией на дизель- генератор. Масло – в соответствии на дизель – генератор.
Система осушительная обеспечивает удаления воды от отсеков судна.
Трубопроводы выдачи льяльных вод на палубу снабжены фланцами международного образца. Приемники осушения в МО имеют коробки, а в прочих помещениях – сетки.
Система балластная обеспечивает приём и удаление балласта за борт и осушение цистерн хозяйственно – бытовых вод за борт. Все цистерны, предназначенные для хранения жидкостей, ледовый и кингстонный ящики оборудованы воздушными трубами и измерительными устройствами. Топливные цистерны (расходные и запаса) оборудованы переливными трубами с отводом топлива в переливную цистерну. На общей и переливной трубе установлен смотровой фонарь. Измерительные трубы выведенные на открытые палубы, имеют измерительные втулки, а в МО – самозапорные клапаны.
Система противопожарная водяная обеспечивает подачу воды к пожарным рожкам, на систему пенотушения, обмыв якорных цепей, на водяную завесу, систему водяной защиты, УССО и обмыв шлангов выдачи сточных вод. Прием воды к пожарным насосам предусмотрен от самостоятельных кингстонов. Пожарные рожки расположены из расчета подачи не менее двух струй к любому очагу пожара. Диаметр пожарных рожков ДУ65. Шланги льяльные длиной 20 и 10 метров каждый соединены на гайках РОТ. Шлангов длинной 20 метров – 10 шт., длинной десять метров 12 шт. Система водяных завес обеспечивает за борт подачу воды на создание вертикальной водяной завесы в районе 21- 22 шп. Для защиты проезжей части верхней палубы. Система оборудована распылителями щелевого типа.
Система пенотушения. Подачи пенообразующего раствора предусмотрена ко всем рожкам противопожарной водяной системы, за исключением рожков, расположенных непосредственно у пожарных насосов. Система работает на 6% растворе пенообразователя типа ПО – 1, что обеспечивает получение воздушно – механической пены кратностью 70 – 100. Подача пены к очагу пожару осуществляется переносными пеногенераторами типа ГСП – 600. Резервуары пенообразователя емкостью по 0.20 м³ установлены в МО. В МО предусмотрены воздушно – пенные стационарные аппараты типа СО в количестве 1 шт. в каждом.
Система объемного химического тушения – обеспечивает подачу огнегасительной жидкости для тушения пожара в МО. Тип огнегасительной жидкости – фреон 11413 – 2. Размещение одного резервуара огнегасительной жидкости емкостью 0.16 м³ и баллона сжатого воздуха емкостью 100 м – в станции химтушения. Пуск системы ручной из станции химтушения.
Система углекислотного тушения обеспечивает тушение загорания в глушителях – искрогасителях главных и вспомогательных двигателей и в искроуловитель вспомогательного котла Система обслуживается двумя огнетушителями типа ОУ – 8, ОУ-7, ОУ-5.
Система бытовой пресной воды обеспечивает подачу холодной и горячей воды (пресной) в помещения для отдыха экипажа, бытовые помещения и в помещения пищеблока. Прием пресной воды в цистерны запаса – через наливные втулки ДУ 50.
В системе обеспечено постоянное давление 1.5 – 3.0 кгс/см².
Схема бытовой забортной воды обеспечивает подачу забортной воды в бытовые помещения экипажа, к воздушным электрокомпрессорам, к конденсатору, к душевой сетке в котельном отделении, к конденционеру в столовой, сальникам фекальных насосов и сальникам осушительного и балласно – осушительного насосов. В системе обеспечено постоянное давление 1.5 – 3.0 кгс/см².
Самое популярное:
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...