Состав дедвейта
Судно построено в соответствии со стандартами и техническими условиями на поставку оборудования и материалов, утверждёнными в установленном порядке. Автономность плавания:
- по запасам топлива, масла – не менее 10 суток;
- по запасам пресной и котельной воды – не менее 7 суток.
Вместимость грузовых помещений:
- на грузовой палубе размещается 20 автомашин типа «ГАЗ-66», или 10 автомашин типа «КАМАЗ-5320»;
- вместимость пассажиров – 215 человек.
Дедвейт судна с полными запасами: 215 пассажиров и 20 гружеными машинами ГАЗ-66 составляет:
· Топливо смазочное 88.4т.
· Масло смазочное 6.74т.
· Пресная питьевая и мытьевая вода 28.78т.
· Котельно-питательная вода 10.88т.
· Провизия 1.42т.
Экипаж с багажом 2.4т.
Расходные материалы 2.5т.
Пассажиры с багажом 16.6т.
Итого дедвейт без автомашин 157.81т.
20 автомашин ГАЗ-66 с грузом 116т.
Итого дедвейт примерно 273.8т.
Описание конструкции корпуса, его днищевого набора в районе скулы и борта
Корпус судна – целиком сварной сварка должна быть предусмотрена с помощью автоматов, полуавтоматов в среде СО2 и ручная. Система набора корпуса и рубок поперечная. Форштевень – из круглого проката Ф 180 мм, в верхней части – из листов. Ахтерштевень и кронштейны гребных валов – литые.
В каждом отсеке корпуса предусмотрены сточные колодцы соответствующих размеров. Подкрепления и фундаменты под механизмы, опорные и упорные подшипники валопроводов, механизмы судовых устройств и прочее оборудование выполнены из листов и профилей достаточной прочности.
Шахты МО изготовлены из листов толщиной 5 мм на всей высоте и комингсом – 7 мм на верхней палубе. Толщина обшивки дымовых труб 74 мм.
Фальшборт на верхней палубе:
· высота 1100 мм;
· толщина листов 4 мм;
· расстояние между стойками – 1200 мм
Фальшборт на ходовом мостике:
· высота 1100мм;
· толщина листов 3мм;
· расстояние между стойками – 1200 – 1800 мм.
Козырёк установлен в носовой части верхнего мостика. На открытой части ходового мостика предусмотрен ветроотбойник.
Самое популярное:
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...