Состав дедвейта

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Состав дедвейта

Судно построено в соответствии со стандартами и техническими условиями на поставку оборудования и материалов, утверждёнными в установленном порядке. Автономность плавания:

- по запасам топлива, масла – не менее 10 суток;

- по запасам пресной и котельной воды – не менее 7 суток.

Вместимость грузовых помещений:

- на грузовой палубе размещается 20 автомашин типа «ГАЗ-66», или 10 автомашин типа «КАМАЗ-5320»;

- вместимость пассажиров – 215 человек.

Дедвейт судна с полными запасами: 215 пассажиров и 20 гружеными машинами ГАЗ-66 составляет:

· Топливо смазочное 88.4т.

· Масло смазочное 6.74т.

· Пресная питьевая и мытьевая вода 28.78т.

· Котельно-питательная вода 10.88т.

· Провизия 1.42т.

Экипаж с багажом 2.4т.

Расходные материалы 2.5т.

Пассажиры с багажом 16.6т.

Итого дедвейт без автомашин 157.81т.

20 автомашин ГАЗ-66 с грузом 116т.

Итого дедвейт примерно 273.8т.

Описание конструкции корпуса, его днищевого набора в районе скулы и борта

Корпус судна – целиком сварной сварка должна быть предусмотрена с помощью автоматов, полуавтоматов в среде СО2 и ручная. Система набора корпуса и рубок поперечная. Форштевень – из круглого проката Ф 180 мм, в верхней части – из листов. Ахтерштевень и кронштейны гребных валов – литые.

В каждом отсеке корпуса предусмотрены сточные колодцы соответствующих размеров. Подкрепления и фундаменты под механизмы, опорные и упорные подшипники валопроводов, механизмы судовых устройств и прочее оборудование выполнены из листов и профилей достаточной прочности.

Шахты МО изготовлены из листов толщиной 5 мм на всей высоте и комингсом – 7 мм на верхней палубе. Толщина обшивки дымовых труб 74 мм.

Фальшборт на верхней палубе:

· высота 1100 мм;

· толщина листов 4 мм;

· расстояние между стойками – 1200 мм

Фальшборт на ходовом мостике:

· высота 1100мм;

· толщина листов 3мм;

· расстояние между стойками – 1200 – 1800 мм.

Козырёк установлен в носовой части верхнего мостика. На открытой части ходового мостика предусмотрен ветроотбойник.

Самое популярное:

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru