Состав дедвейта
Судно построено в соответствии со стандартами и техническими условиями на поставку оборудования и материалов, утверждёнными в установленном порядке. Автономность плавания:
- по запасам топлива, масла – не менее 10 суток;
- по запасам пресной и котельной воды – не менее 7 суток.
Вместимость грузовых помещений:
- на грузовой палубе размещается 20 автомашин типа «ГАЗ-66», или 10 автомашин типа «КАМАЗ-5320»;
- вместимость пассажиров – 215 человек.
Дедвейт судна с полными запасами: 215 пассажиров и 20 гружеными машинами ГАЗ-66 составляет:
· Топливо смазочное 88.4т.
· Масло смазочное 6.74т.
· Пресная питьевая и мытьевая вода 28.78т.
· Котельно-питательная вода 10.88т.
· Провизия 1.42т.
Экипаж с багажом 2.4т.
Расходные материалы 2.5т.
Пассажиры с багажом 16.6т.
Итого дедвейт без автомашин 157.81т.
20 автомашин ГАЗ-66 с грузом 116т.
Итого дедвейт примерно 273.8т.
Описание конструкции корпуса, его днищевого набора в районе скулы и борта
Корпус судна – целиком сварной сварка должна быть предусмотрена с помощью автоматов, полуавтоматов в среде СО2 и ручная. Система набора корпуса и рубок поперечная. Форштевень – из круглого проката Ф 180 мм, в верхней части – из листов. Ахтерштевень и кронштейны гребных валов – литые.
В каждом отсеке корпуса предусмотрены сточные колодцы соответствующих размеров. Подкрепления и фундаменты под механизмы, опорные и упорные подшипники валопроводов, механизмы судовых устройств и прочее оборудование выполнены из листов и профилей достаточной прочности.
Шахты МО изготовлены из листов толщиной 5 мм на всей высоте и комингсом – 7 мм на верхней палубе. Толщина обшивки дымовых труб 74 мм.
Фальшборт на верхней палубе:
· высота 1100 мм;
· толщина листов 4 мм;
· расстояние между стойками – 1200 мм
Фальшборт на ходовом мостике:
· высота 1100мм;
· толщина листов 3мм;
· расстояние между стойками – 1200 – 1800 мм.
Козырёк установлен в носовой части верхнего мостика. На открытой части ходового мостика предусмотрен ветроотбойник.
Самое популярное:
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...