Действия в случае возникновения пожара
Страница 1

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Действия в случае возникновения пожара

Сообщить капитану(сменному капитану) о месте возникновения пожара. Действовать согласно расписания по тревогам.

Сигналы бедствия

Следующие сигналы указывают на то, что судно терпит бедствие и нуждается в помощи:

(а) - пушечные выстрелы или другие производимые путем взрыва сигналы с промежутками ок. 1 мин.

(b) - непрерывный звук любым аппаратом, предназначенным для подачи туманных сигналов.

(c) - ракеты или гранаты, выбрасывающие красные звезды, выпускаемые поодиночке через короткий промежуток времени.

(d) - сигнал, переданный по радиотелеграфу или с помощью сигнальной системы, состоящей из сочетания звуков … _ _ _ … (sos) по азбуке Морзе.

(e) - сигнал, переданный по радиотелефону, состоящий из произносимого в слух слова «Мэдэ».

(f) - сигнал бедствия по международному своду сигналов.

(g) - сигнал, состоящий из квадратного флага с находящимся над ним или под ним шаром.

(h) - пламя на судне.

(i) - красный свет ракеты с парашютом.

(j) - дымовой сигнал – выпуск клубов дыма оранжевого цвета.

(k) - медленное и повторяемое опускание и поднимание рук, вытянутых в стороны.

(l) - радиотелеграфный сигнал тревоги.

(m) - радиотелефонный сигнал тревоги.

(n) - сигналы, передаваемые аварийными радиобуями указания положения.

(o) - установленные сигналы, передаваемые системами радиосвязи, включая системы радиолокационных маяков ответчиков на спасательных шлюпках и плотах.

Значение однобуквенных сигналов

А (alfa)- у меня спущен водолаз; держитесь в стороне от меня и следуйте малым ходом.

В (bravo)- я гружу, выгружаю или имею на борту опасный груз.

С (Charlie)- утвердительный “ да “ или значения в утвердительной форме.

D (delta)- держитесь в стороне от меня я управляюсь с трудом.

E (echo)- я изменяю свой курс вправо.

F (foxtrot)- я не управляюсь, держите связь со мной.

G (golf)- мне нужен лоцман.

H (hotel)- у меня есть на борту лоцман.

I (india)- я изменяю свой курс влево.

J (juliet)- у меня пожар и я имею на борту опасный груз; держитесь в стороне от меня.

K (kilo)- я хочу установить связь с вами.

L (lima)- остановите немедленно свое судно.

M (mike)- мое судно остановлено и не имеет хода относительно воды.

N (november)- отрицательный “НЕТ” или значение предыдущей группы должно читаться в отрицательной форме.

O (oskar)- человек за бортом.

P (papa)- все матросы должны собраться на судне, так как судно скоро снимается.

Q (quebec)- мое судно не заражено. Прошу предоставить мне свободную практику.

S (sierra)- мои машины работают на задний ход.

T (tango)- держитесь в стороне от меня, я произвожу парное траление.

U (uniform)- вы идёте к опасности.

V (victor)- мне требуется помощь.

W (whiskey)- мне требуется медицинская помощь.

X (x-ray)- приостановите выполнение ваших намерений и наблюдайте за моими сигналами.

Y (yankee)- меня дрейфует на якоре.

Z (zulu)- мне требуется буксирное судно.

Кроме данных, эти флаги могут иметь другие значения, в зависимости от того, при каких работах они используются. Они могут использоваться при работе с ледоколами, буксирами, а также в случае военно-морских судов.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru