Действия в случае возникновения пожараСтраница 1
Сообщить капитану(сменному капитану) о месте возникновения пожара. Действовать согласно расписания по тревогам.
Сигналы бедствия
Следующие сигналы указывают на то, что судно терпит бедствие и нуждается в помощи:
(а) - пушечные выстрелы или другие производимые путем взрыва сигналы с промежутками ок. 1 мин.
(b) - непрерывный звук любым аппаратом, предназначенным для подачи туманных сигналов.
(c) - ракеты или гранаты, выбрасывающие красные звезды, выпускаемые поодиночке через короткий промежуток времени.
(d) - сигнал, переданный по радиотелеграфу или с помощью сигнальной системы, состоящей из сочетания звуков … _ _ _ … (sos) по азбуке Морзе.
(e) - сигнал, переданный по радиотелефону, состоящий из произносимого в слух слова «Мэдэ».
(f) - сигнал бедствия по международному своду сигналов.
(g) - сигнал, состоящий из квадратного флага с находящимся над ним или под ним шаром.
(h) - пламя на судне.
(i) - красный свет ракеты с парашютом.
(j) - дымовой сигнал – выпуск клубов дыма оранжевого цвета.
(k) - медленное и повторяемое опускание и поднимание рук, вытянутых в стороны.
(l) - радиотелеграфный сигнал тревоги.
(m) - радиотелефонный сигнал тревоги.
(n) - сигналы, передаваемые аварийными радиобуями указания положения.
(o) - установленные сигналы, передаваемые системами радиосвязи, включая системы радиолокационных маяков ответчиков на спасательных шлюпках и плотах.
Значение однобуквенных сигналов
А (alfa)- у меня спущен водолаз; держитесь в стороне от меня и следуйте малым ходом.
В (bravo)- я гружу, выгружаю или имею на борту опасный груз.
С (Charlie)- утвердительный “ да “ или значения в утвердительной форме.
D (delta)- держитесь в стороне от меня я управляюсь с трудом.
E (echo)- я изменяю свой курс вправо.
F (foxtrot)- я не управляюсь, держите связь со мной.
G (golf)- мне нужен лоцман.
H (hotel)- у меня есть на борту лоцман.
I (india)- я изменяю свой курс влево.
J (juliet)- у меня пожар и я имею на борту опасный груз; держитесь в стороне от меня.
K (kilo)- я хочу установить связь с вами.
L (lima)- остановите немедленно свое судно.
M (mike)- мое судно остановлено и не имеет хода относительно воды.
N (november)- отрицательный “НЕТ” или значение предыдущей группы должно читаться в отрицательной форме.
O (oskar)- человек за бортом.
P (papa)- все матросы должны собраться на судне, так как судно скоро снимается.
Q (quebec)- мое судно не заражено. Прошу предоставить мне свободную практику.
S (sierra)- мои машины работают на задний ход.
T (tango)- держитесь в стороне от меня, я произвожу парное траление.
U (uniform)- вы идёте к опасности.
V (victor)- мне требуется помощь.
W (whiskey)- мне требуется медицинская помощь.
X (x-ray)- приостановите выполнение ваших намерений и наблюдайте за моими сигналами.
Y (yankee)- меня дрейфует на якоре.
Z (zulu)- мне требуется буксирное судно.
Кроме данных, эти флаги могут иметь другие значения, в зависимости от того, при каких работах они используются. Они могут использоваться при работе с ледоколами, буксирами, а также в случае военно-морских судов.
Самое популярное:
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...