Действия в случае возникновения пожараСтраница 1
Сообщить капитану(сменному капитану) о месте возникновения пожара. Действовать согласно расписания по тревогам.
Сигналы бедствия
Следующие сигналы указывают на то, что судно терпит бедствие и нуждается в помощи:
(а) - пушечные выстрелы или другие производимые путем взрыва сигналы с промежутками ок. 1 мин.
(b) - непрерывный звук любым аппаратом, предназначенным для подачи туманных сигналов.
(c) - ракеты или гранаты, выбрасывающие красные звезды, выпускаемые поодиночке через короткий промежуток времени.
(d) - сигнал, переданный по радиотелеграфу или с помощью сигнальной системы, состоящей из сочетания звуков … _ _ _ … (sos) по азбуке Морзе.
(e) - сигнал, переданный по радиотелефону, состоящий из произносимого в слух слова «Мэдэ».
(f) - сигнал бедствия по международному своду сигналов.
(g) - сигнал, состоящий из квадратного флага с находящимся над ним или под ним шаром.
(h) - пламя на судне.
(i) - красный свет ракеты с парашютом.
(j) - дымовой сигнал – выпуск клубов дыма оранжевого цвета.
(k) - медленное и повторяемое опускание и поднимание рук, вытянутых в стороны.
(l) - радиотелеграфный сигнал тревоги.
(m) - радиотелефонный сигнал тревоги.
(n) - сигналы, передаваемые аварийными радиобуями указания положения.
(o) - установленные сигналы, передаваемые системами радиосвязи, включая системы радиолокационных маяков ответчиков на спасательных шлюпках и плотах.
Значение однобуквенных сигналов
А (alfa)- у меня спущен водолаз; держитесь в стороне от меня и следуйте малым ходом.
В (bravo)- я гружу, выгружаю или имею на борту опасный груз.
С (Charlie)- утвердительный “ да “ или значения в утвердительной форме.
D (delta)- держитесь в стороне от меня я управляюсь с трудом.
E (echo)- я изменяю свой курс вправо.
F (foxtrot)- я не управляюсь, держите связь со мной.
G (golf)- мне нужен лоцман.
H (hotel)- у меня есть на борту лоцман.
I (india)- я изменяю свой курс влево.
J (juliet)- у меня пожар и я имею на борту опасный груз; держитесь в стороне от меня.
K (kilo)- я хочу установить связь с вами.
L (lima)- остановите немедленно свое судно.
M (mike)- мое судно остановлено и не имеет хода относительно воды.
N (november)- отрицательный “НЕТ” или значение предыдущей группы должно читаться в отрицательной форме.
O (oskar)- человек за бортом.
P (papa)- все матросы должны собраться на судне, так как судно скоро снимается.
Q (quebec)- мое судно не заражено. Прошу предоставить мне свободную практику.
S (sierra)- мои машины работают на задний ход.
T (tango)- держитесь в стороне от меня, я произвожу парное траление.
U (uniform)- вы идёте к опасности.
V (victor)- мне требуется помощь.
W (whiskey)- мне требуется медицинская помощь.
X (x-ray)- приостановите выполнение ваших намерений и наблюдайте за моими сигналами.
Y (yankee)- меня дрейфует на якоре.
Z (zulu)- мне требуется буксирное судно.
Кроме данных, эти флаги могут иметь другие значения, в зависимости от того, при каких работах они используются. Они могут использоваться при работе с ледоколами, буксирами, а также в случае военно-морских судов.
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...