Действия в случае возникновения пожара
Страница 1

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Действия в случае возникновения пожара

Сообщить капитану(сменному капитану) о месте возникновения пожара. Действовать согласно расписания по тревогам.

Сигналы бедствия

Следующие сигналы указывают на то, что судно терпит бедствие и нуждается в помощи:

(а) - пушечные выстрелы или другие производимые путем взрыва сигналы с промежутками ок. 1 мин.

(b) - непрерывный звук любым аппаратом, предназначенным для подачи туманных сигналов.

(c) - ракеты или гранаты, выбрасывающие красные звезды, выпускаемые поодиночке через короткий промежуток времени.

(d) - сигнал, переданный по радиотелеграфу или с помощью сигнальной системы, состоящей из сочетания звуков … _ _ _ … (sos) по азбуке Морзе.

(e) - сигнал, переданный по радиотелефону, состоящий из произносимого в слух слова «Мэдэ».

(f) - сигнал бедствия по международному своду сигналов.

(g) - сигнал, состоящий из квадратного флага с находящимся над ним или под ним шаром.

(h) - пламя на судне.

(i) - красный свет ракеты с парашютом.

(j) - дымовой сигнал – выпуск клубов дыма оранжевого цвета.

(k) - медленное и повторяемое опускание и поднимание рук, вытянутых в стороны.

(l) - радиотелеграфный сигнал тревоги.

(m) - радиотелефонный сигнал тревоги.

(n) - сигналы, передаваемые аварийными радиобуями указания положения.

(o) - установленные сигналы, передаваемые системами радиосвязи, включая системы радиолокационных маяков ответчиков на спасательных шлюпках и плотах.

Значение однобуквенных сигналов

А (alfa)- у меня спущен водолаз; держитесь в стороне от меня и следуйте малым ходом.

В (bravo)- я гружу, выгружаю или имею на борту опасный груз.

С (Charlie)- утвердительный “ да “ или значения в утвердительной форме.

D (delta)- держитесь в стороне от меня я управляюсь с трудом.

E (echo)- я изменяю свой курс вправо.

F (foxtrot)- я не управляюсь, держите связь со мной.

G (golf)- мне нужен лоцман.

H (hotel)- у меня есть на борту лоцман.

I (india)- я изменяю свой курс влево.

J (juliet)- у меня пожар и я имею на борту опасный груз; держитесь в стороне от меня.

K (kilo)- я хочу установить связь с вами.

L (lima)- остановите немедленно свое судно.

M (mike)- мое судно остановлено и не имеет хода относительно воды.

N (november)- отрицательный “НЕТ” или значение предыдущей группы должно читаться в отрицательной форме.

O (oskar)- человек за бортом.

P (papa)- все матросы должны собраться на судне, так как судно скоро снимается.

Q (quebec)- мое судно не заражено. Прошу предоставить мне свободную практику.

S (sierra)- мои машины работают на задний ход.

T (tango)- держитесь в стороне от меня, я произвожу парное траление.

U (uniform)- вы идёте к опасности.

V (victor)- мне требуется помощь.

W (whiskey)- мне требуется медицинская помощь.

X (x-ray)- приостановите выполнение ваших намерений и наблюдайте за моими сигналами.

Y (yankee)- меня дрейфует на якоре.

Z (zulu)- мне требуется буксирное судно.

Кроме данных, эти флаги могут иметь другие значения, в зависимости от того, при каких работах они используются. Они могут использоваться при работе с ледоколами, буксирами, а также в случае военно-морских судов.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru