Уход за корпусом судна

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Уход за корпусом судна

Удовлетворительное состояние корпуса, соответствующее предъявляемым к нему требованиям, является необходимым условием безопасной эксплуатации всего судна. В связи с этим уходу за корпусом судна следует уделять самое серьёзное внимание. В первую очередь уход за корпусом должен быть направлен на обеспечение его водонепроницаемости. Корпус судна для своевременного обнаружения водотечности должен находиться под постоянным наблюдением.

Для осмотра, очистки и окраски подводной части корпуса судно должно периодически проходить докование. Сроки очередных докований устанавливаются в зависимости от типа судна и района его плавания. Докование судна обычно совмещают с его очередным ремонтом. Необходимо иметь в виду, что обрастание корпуса судна приводит к резкому снижению его скорости и, следовательно, к увеличению расхода топлива. При доковании судна помимо очистки корпуса от обрастания необходимо произвести его тщательный осмотр. Особое внимание должно быть обращено на состояние руля (с его подъёмом ), крепление обшивки, кингстонов, а также протекторов.

Защита от коррозии: на судне протекторы установлены в кингстонных, ледовом ящиках и в кормовом подзоре.

Марка топлива для главного двигателя

Марки топлива для вспомогательного двигателя: заполнение расходных цистерн вспомогательного двигателя предусмотрено сепарированным топливом марки:

Полные

С уточнением расходов

На стоянке

На ходу

Топливо

Смазочные масла

Пресная вода

ДТ

И20А по ГОСТ 20799 - 75

ДТ

И20А по ГОСТ 20799 - 75

Скорость

Дальность плавания

12уз

12уз

Расположение помещений на судне

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru