Уход за корпусом судна

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Уход за корпусом судна

Удовлетворительное состояние корпуса, соответствующее предъявляемым к нему требованиям, является необходимым условием безопасной эксплуатации всего судна. В связи с этим уходу за корпусом судна следует уделять самое серьёзное внимание. В первую очередь уход за корпусом должен быть направлен на обеспечение его водонепроницаемости. Корпус судна для своевременного обнаружения водотечности должен находиться под постоянным наблюдением.

Для осмотра, очистки и окраски подводной части корпуса судно должно периодически проходить докование. Сроки очередных докований устанавливаются в зависимости от типа судна и района его плавания. Докование судна обычно совмещают с его очередным ремонтом. Необходимо иметь в виду, что обрастание корпуса судна приводит к резкому снижению его скорости и, следовательно, к увеличению расхода топлива. При доковании судна помимо очистки корпуса от обрастания необходимо произвести его тщательный осмотр. Особое внимание должно быть обращено на состояние руля (с его подъёмом ), крепление обшивки, кингстонов, а также протекторов.

Защита от коррозии: на судне протекторы установлены в кингстонных, ледовом ящиках и в кормовом подзоре.

Марка топлива для главного двигателя

Марки топлива для вспомогательного двигателя: заполнение расходных цистерн вспомогательного двигателя предусмотрено сепарированным топливом марки:

Полные

С уточнением расходов

На стоянке

На ходу

Топливо

Смазочные масла

Пресная вода

ДТ

И20А по ГОСТ 20799 - 75

ДТ

И20А по ГОСТ 20799 - 75

Скорость

Дальность плавания

12уз

12уз

Расположение помещений на судне

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru