Уход за корпусом судна

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Уход за корпусом судна

Удовлетворительное состояние корпуса, соответствующее предъявляемым к нему требованиям, является необходимым условием безопасной эксплуатации всего судна. В связи с этим уходу за корпусом судна следует уделять самое серьёзное внимание. В первую очередь уход за корпусом должен быть направлен на обеспечение его водонепроницаемости. Корпус судна для своевременного обнаружения водотечности должен находиться под постоянным наблюдением.

Для осмотра, очистки и окраски подводной части корпуса судно должно периодически проходить докование. Сроки очередных докований устанавливаются в зависимости от типа судна и района его плавания. Докование судна обычно совмещают с его очередным ремонтом. Необходимо иметь в виду, что обрастание корпуса судна приводит к резкому снижению его скорости и, следовательно, к увеличению расхода топлива. При доковании судна помимо очистки корпуса от обрастания необходимо произвести его тщательный осмотр. Особое внимание должно быть обращено на состояние руля (с его подъёмом ), крепление обшивки, кингстонов, а также протекторов.

Защита от коррозии: на судне протекторы установлены в кингстонных, ледовом ящиках и в кормовом подзоре.

Марка топлива для главного двигателя

Марки топлива для вспомогательного двигателя: заполнение расходных цистерн вспомогательного двигателя предусмотрено сепарированным топливом марки:

Полные

С уточнением расходов

На стоянке

На ходу

Топливо

Смазочные масла

Пресная вода

ДТ

И20А по ГОСТ 20799 - 75

ДТ

И20А по ГОСТ 20799 - 75

Скорость

Дальность плавания

12уз

12уз

Расположение помещений на судне

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru