Грузовые операции и грузовая отчетность

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Грузовые операции и грузовая отчетность

Крепление автомобилей по-походному.

На пароме предусмотрено крепление колесной техники от возможных продольных и поперечных смещений , при помощи тросовых растяжек с талрепами. Для легковых машин предусмотрены тормозные башмаки. Проезжая часть палубы ограничена продольным отбойником высотой 400 мм, предотвращающим навал машин на рубки и снабжена наплавками, предотвращающими скольжение машин по палубе.

Основные требования техники безопасности и обеспечение безопасности при выполнении грузовых операций на паромах. На грузовой палубе запрещается хранение какого- либо оборудования, не предназначенного для крепления а/машин. Палуба должна быть чистой.

Самое популярное:

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru