Грузовые операции и грузовая отчетность

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Грузовые операции и грузовая отчетность

Крепление автомобилей по-походному.

На пароме предусмотрено крепление колесной техники от возможных продольных и поперечных смещений , при помощи тросовых растяжек с талрепами. Для легковых машин предусмотрены тормозные башмаки. Проезжая часть палубы ограничена продольным отбойником высотой 400 мм, предотвращающим навал машин на рубки и снабжена наплавками, предотвращающими скольжение машин по палубе.

Основные требования техники безопасности и обеспечение безопасности при выполнении грузовых операций на паромах. На грузовой палубе запрещается хранение какого- либо оборудования, не предназначенного для крепления а/машин. Палуба должна быть чистой.

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru