Грузовые операции и грузовая отчетность

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Грузовые операции и грузовая отчетность

Крепление автомобилей по-походному.

На пароме предусмотрено крепление колесной техники от возможных продольных и поперечных смещений , при помощи тросовых растяжек с талрепами. Для легковых машин предусмотрены тормозные башмаки. Проезжая часть палубы ограничена продольным отбойником высотой 400 мм, предотвращающим навал машин на рубки и снабжена наплавками, предотвращающими скольжение машин по палубе.

Основные требования техники безопасности и обеспечение безопасности при выполнении грузовых операций на паромах. На грузовой палубе запрещается хранение какого- либо оборудования, не предназначенного для крепления а/машин. Палуба должна быть чистой.

Самое популярное:

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru