Возможные неисправности и причины их возникновение

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Возможные неисправности и причины их возникновение

Поскольку на вал воздействуют силы трения, биения, кручения , вследствие чего на валу возникают следующие неисправности:

Изгиб и скручивание.

Износ коренных и шатунных шеек.

Возможно повреждение резьбы.

Причинами их возникновение попадание в места сопряжений инородных веществ (грязь, пыль), использование некачественных смазок, не своевременная замена масла. Перегрев двигателя.

Расчет величины партии ремонтных деталей.

где -годовая производственная программа выпуска деталей одно го наименования

12-число месяцев

3-число запусков в течение месяца

h- 0,3 -коэффициент ремонта.

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru