Состояние парка строительных машин. Краткая характеристика машин

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Состояние парка строительных машин. Краткая характеристика машин

На предприятии имеется: экскаваторы, автоэкскаваторы, бульдозера, автокраны,бур. машины,лесовозы, легковые автомобили и полуприцепы. Год выпуска машин с 1980-2007. Состояние парка машин хорошее, об этом можно судить потому, что машины новые, наработка моточасов и пробег автомобилей не достигли нормы после которой выполняется капитальный ремонт.

Бульдозеры разрабатывают грунт слоями, параллельными поверхностями забоя и перемещают его на расстояние 100-150 метров. Используется при строительстве и ремонте дорого, каналов, дамб, котлованов и других строительных мелиоративных сооружений.

Автогрейдеры применяют в строительстве для профилирования земельного полотна дороги возведения небольших дорожных насыпей высотой 0,6 м, планировки площадей, очистки территории от снега.

Автомобили предназначены для транспортировки строительных материалов на объект, своевременное обеспечение зап частями участки эксплуатации, перевозки людей и грузов. На базе автомобиля используют ПРМ, топливозаправщики, водовозы, автокраны.

Экскаваторами производят погрузку грунта, разработку карьеров и кюветов, применяется также сменное рабочее оборудование.

Самое популярное:

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru