Определение количества оборудования в цехе , выбор оборудования

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение количества оборудования в цехе , выбор оборудования

Xоб = = = 5 (ед.)

где; Тцеха = 10985 чел. час. - годовая производственная программа цеха .

Хоб = 5 – кол – во оборудования .

Кн = 1.1 – 1.3 – коэффициент учитывающий неравномерную загрузку цеха .

Фг.об. = 1489.5 – годовой фонд рабочего времени оборудования .

Кст. = 0.7 – 0.8 – коэффициент , учитывающий неравномерное использование станков .

Ведомость оборудования .

Таблица 12

Наименование оборудования

Кол – во

Техническая хар – ка и размеры

Ванна для мойки деталей

1

500 – 1250

Стенд для горячей обкатки

1

1500 – 2000

Стенд для холодной обкатки

1

1500 – 2000

Стенд для разборки Д.В.С.

1

1230 – 950

Стенд для сборки Д.В.С.

1

1230 – 950

Стелаж для деталей Д.В.С.

1

1000 – 2750

Станок для расточки гильз

1

1000 – 500

Стенд для шлифовки головок Д.В.С.

1

1000 – 500

Станок для шлифовки каленвалов

1

1000 – 500

Станок для расточки распредвалов

1

1000 – 500

Кран - балка

1

Q = 3тонны

Тумба инструментальная

4

250 – 250

Электрощит

1

600 – 150

Ящик с песком

2

0.5 м2

Умывальник

1

425 – 250

Ящик для ветоши

2

250 – 500

Наименование оборудования

Кол – во

Технические характеристики и размеры

Тележка рельсовая

1

1200 – 1000

Верстак слесарный

1

1000 – 500

Самое популярное:

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru