Техника безопасности и противопожарные мероприятия в агрегатном цехе

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Техника безопасности и противопожарные мероприятия в агрегатном цехе

Общие требование

Основные правовые нормы в области охраны труда закреплены в конституции Р.Ф., в основах законодательства о труде Р.Ф. детально разработаны в кодексах законов о труде. Центральное место в комплексе по обеспечению безопасного труда занимает система стандартов безопасности труда (С.С.Б.Т.) и санитарные нормы (С.Н.и П.). Ответственность за состояние технике безопасности несет руководитель предприятия, в цехе – начальник цеха, на участке мастер. Рабочие виновные в нарушение этих правил могут быть наказаны в административном порядке, переведением на ниже оплачиваемую работу сроком до трех месяцев.

Каждый рабочий должен проходить следующие виды инструкций, связанные с предупреждением травматизма. Порядок инструктажа, его периодичность утверждается министерством.

Вводный инструктаж проводит инженер по технике безопасности, с каждым поступающем на предприятия. На постоянную или временную работу и знакомит рабочего с особенностями работы на предприятие.

Первичный инструктаж на рабочем месте перед допуском к работе проводит начальник цеха, участка, или мастер. Рабочего знакомят с оборудованием рабочего места, особенностями технологического процесса, указывают опасные зоны, показывают безопасные методы и приемы работы с инструментом, или с приспособлениями.

К самостоятельной работе рабочего допускают после проверки знаний по технике безопасности. Периодически проводиться повторный инструктаж на рабочем месте по техническому обслуживанию и ремонту технике, один раз в год. В неплановый инструктаж проводиться в случае изменение технологического процесса, или происходящего недостаточного знание правил технике безопасности. Повседневный инструктаж мастер проводит проверку знаний рабочего по технике безопасности, при обморожение нарушений правил, необходимо потребовать от рабочего прекращение работы и указать ему на последствия к которым могут привести эти нарушения.

Безопасность производства работ в первую очередь зависит от правильной организации рабочего места и точного соблюдения правил технике безопасности. Помещение для ремонта пневмооборудования должны иметь ровные потолки и стены и приточно-вытяжную вентиляцию. Общее и местное освещение должно быть в пожаробезопасном исполнение и равно 300-200 люкс.

Запрещается укладывать мелкие детали выше бортов тары, в которых их подают на мойку. В процессе работы пользоваться только исправным инструментом, на участке соблюдать чистоту и порядок в рабочих зонах, использовать деревянные решетки, полы должны быть легко убираемые, нескользкие и генетическую эксплуатацию требований. Все каналы и углубления плотно закрыты.

Естественное освещение помещения верхним светом, через световые фонари.

Для безопасного продолжения работы, для выхода людей из цеха, или внезапного отключение освящение, в цехе имеется аварийное освещение. Главной целью радиальной окраски помещение является снижения утомляемости зрения и повышение общего тонуса работающего.

Оборудование окрашено в светло-зелёный цвет. Имеющиеся в цехе трубопроводы окрашены: вода-зелёный цвет, пар- красный, воздух- синий. Кнопки управления выполнены из двух цветов: пуск- чёрный, стоп- красный.

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru