Определение затрат на ТО и ремонты

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение затрат на ТО и ремонты

Sрем = руб./м-ч

где Sб = 1800000 руб. – балансовая стоимость машины .

Фд = 1273 час – директивная норма наработки машины .

Нрем = 6 % – норма затрат на ТО и ремонты.

Определение затрат на топливно-смазочные материала

SТСМ = = 8.4*19.50 +0.01*20.50+0.01*35.90+0.01*36.17 +0.04*3667 +0.1*800+0.05*36.55+0.04*36.83 = 172.46 руб./м-ч.

где Цi – стоимость каждого вида топливно-смазочных материалов, руб./кг.

НТСМi – норма расхода каждого вида топлива.

Таблица 1. Затраты на топливно-смазочные материалы

Вид ТСМ

Норма расхода,

кг/м-ч НТСМi

Цена, руб./кг

Цi

Стоимость,

руб./м-ч SТСМ

Дизельное топливо

(бензин)

8.4

0.01

163.8

0.20

Масла:

- дизельное

- индустриальное

0.01

0.01

0.35

0.36

Смазки:

- автол

- солидол

- веретенное

- нигрол

0.04

0.1

0.05

0.04

1.46

3

1.82

1.47

ВСЕГО:

8.66

172.46

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru