Определение затрат на ТО и ремонты
Sрем = руб./м-ч
где Sб = 1800000 руб. – балансовая стоимость машины .
Фд = 1273 час – директивная норма наработки машины .
Нрем = 6 % – норма затрат на ТО и ремонты.
Определение затрат на топливно-смазочные материала
SТСМ = = 8.4*19.50 +0.01*20.50+0.01*35.90+0.01*36.17 +0.04*3667 +0.1*800+0.05*36.55+0.04*36.83 = 172.46 руб./м-ч.
где Цi – стоимость каждого вида топливно-смазочных материалов, руб./кг.
НТСМi – норма расхода каждого вида топлива.
Таблица 1. Затраты на топливно-смазочные материалы
Вид ТСМ |
Норма расхода, кг/м-ч НТСМi |
Цена, руб./кг Цi |
Стоимость, руб./м-ч SТСМ |
Дизельное топливо (бензин) |
8.4 0.01 |
163.8 0.20 | |
Масла: - дизельное - индустриальное |
0.01 0.01 |
0.35 0.36 | |
Смазки: - автол - солидол - веретенное - нигрол |
0.04 0.1 0.05 0.04 |
1.46 3 1.82 1.47 | |
ВСЕГО: |
8.66 |
172.46 |
Самое популярное:
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...