Определение затрат на ТО и ремонты
Sрем = руб./м-ч
где Sб = 1800000 руб. – балансовая стоимость машины .
Фд = 1273 час – директивная норма наработки машины .
Нрем = 6 % – норма затрат на ТО и ремонты.
Определение затрат на топливно-смазочные материала
SТСМ = = 8.4*19.50 +0.01*20.50+0.01*35.90+0.01*36.17 +0.04*3667 +0.1*800+0.05*36.55+0.04*36.83 = 172.46 руб./м-ч.
где Цi – стоимость каждого вида топливно-смазочных материалов, руб./кг.
НТСМi – норма расхода каждого вида топлива.
Таблица 1. Затраты на топливно-смазочные материалы
Вид ТСМ |
Норма расхода, кг/м-ч НТСМi |
Цена, руб./кг Цi |
Стоимость, руб./м-ч SТСМ |
Дизельное топливо (бензин) |
8.4 0.01 |
163.8 0.20 | |
Масла: - дизельное - индустриальное |
0.01 0.01 |
0.35 0.36 | |
Смазки: - автол - солидол - веретенное - нигрол |
0.04 0.1 0.05 0.04 |
1.46 3 1.82 1.47 | |
ВСЕГО: |
8.66 |
172.46 |
Самое популярное:
"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее
предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО
«РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».
Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Компания «ТрансКонтейнер» является
ведущим жел ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...