Определение затрат на ТО и ремонты
Sрем = руб./м-ч
где Sб = 1800000 руб. – балансовая стоимость машины .
Фд = 1273 час – директивная норма наработки машины .
Нрем = 6 % – норма затрат на ТО и ремонты.
Определение затрат на топливно-смазочные материала
SТСМ = = 8.4*19.50 +0.01*20.50+0.01*35.90+0.01*36.17 +0.04*3667 +0.1*800+0.05*36.55+0.04*36.83 = 172.46 руб./м-ч.
где Цi – стоимость каждого вида топливно-смазочных материалов, руб./кг.
НТСМi – норма расхода каждого вида топлива.
Таблица 1. Затраты на топливно-смазочные материалы
Вид ТСМ |
Норма расхода, кг/м-ч НТСМi |
Цена, руб./кг Цi |
Стоимость, руб./м-ч SТСМ |
Дизельное топливо (бензин) |
8.4 0.01 |
163.8 0.20 | |
Масла: - дизельное - индустриальное |
0.01 0.01 |
0.35 0.36 | |
Смазки: - автол - солидол - веретенное - нигрол |
0.04 0.1 0.05 0.04 |
1.46 3 1.82 1.47 | |
ВСЕГО: |
8.66 |
172.46 |
Самое популярное:
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...