Экономическая часть

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Экономическая часть

Определение себестоимости восстановления детали.

Sв = ∑ОЗП + ДЗП + НС + Н = 133.9 + 13.39 + 147.29 + 160.68 = 455.26 (руб.)-

себестоимость восстановления

Основная заработная плата.

∑ОЗП = ОЗП005 + ОЗП010 + ОЗП015 + ОЗП020 + ОЗП025 = 7+ 22.3 + 25.6 + 57 +15 + 7 = 133.9 (руб.)

Где ОЗП 005 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 4 (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП010= (руб)

Где Сч = 100(руб /ч)-часовой тариф

tшт = 13.4 (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП015 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 15.4- (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП020 = = (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часов.

tшт = 34(мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП025 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 9 (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП025 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 4 (мин)- время штучно-калькуляционное

Дополнительная заработная плата.

ДЗП = 0,1*∑ОЗП = 0,1* 133.9 = 13.39 (руб.)

Начисление на социальное страхование.

Нс = 0,053*(ДЗП +∑ОЗП) = 0,053*(133.9 + 13.39)= 147.29(руб.)

Накладные расходы.

Н = 1,2*∑ОЗП = 1,2*133.9 = 160.68(руб.)

Расчет коэффициента эффективности.

Где Кд = 0,75 – коэффициент долговечности.

Сн = 21500(руб.) – стоимость новой детали.

Sв = 1262,81(руб.) –

себестоимость восстановления

Вывод : Данный метод ремонта позволяет восстанавливать деталь, которая по своим прочностным параметрам не будет уступать заводской. Стоимость воccтaнoвления, по отношению к цене новой детали, получается меньше, вследствие чего этот метод восстановления считаю экономически целесообразным.

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru