Экономическая часть

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Экономическая часть

Определение себестоимости восстановления детали.

Sв = ∑ОЗП + ДЗП + НС + Н = 133.9 + 13.39 + 147.29 + 160.68 = 455.26 (руб.)-

себестоимость восстановления

Основная заработная плата.

∑ОЗП = ОЗП005 + ОЗП010 + ОЗП015 + ОЗП020 + ОЗП025 = 7+ 22.3 + 25.6 + 57 +15 + 7 = 133.9 (руб.)

Где ОЗП 005 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 4 (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП010= (руб)

Где Сч = 100(руб /ч)-часовой тариф

tшт = 13.4 (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП015 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 15.4- (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП020 = = (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часов.

tшт = 34(мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП025 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 9 (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП025 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 4 (мин)- время штучно-калькуляционное

Дополнительная заработная плата.

ДЗП = 0,1*∑ОЗП = 0,1* 133.9 = 13.39 (руб.)

Начисление на социальное страхование.

Нс = 0,053*(ДЗП +∑ОЗП) = 0,053*(133.9 + 13.39)= 147.29(руб.)

Накладные расходы.

Н = 1,2*∑ОЗП = 1,2*133.9 = 160.68(руб.)

Расчет коэффициента эффективности.

Где Кд = 0,75 – коэффициент долговечности.

Сн = 21500(руб.) – стоимость новой детали.

Sв = 1262,81(руб.) –

себестоимость восстановления

Вывод : Данный метод ремонта позволяет восстанавливать деталь, которая по своим прочностным параметрам не будет уступать заводской. Стоимость воccтaнoвления, по отношению к цене новой детали, получается меньше, вследствие чего этот метод восстановления считаю экономически целесообразным.

Самое популярное:

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru