Экономическая часть

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Экономическая часть

Определение себестоимости восстановления детали.

Sв = ∑ОЗП + ДЗП + НС + Н = 133.9 + 13.39 + 147.29 + 160.68 = 455.26 (руб.)-

себестоимость восстановления

Основная заработная плата.

∑ОЗП = ОЗП005 + ОЗП010 + ОЗП015 + ОЗП020 + ОЗП025 = 7+ 22.3 + 25.6 + 57 +15 + 7 = 133.9 (руб.)

Где ОЗП 005 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 4 (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП010= (руб)

Где Сч = 100(руб /ч)-часовой тариф

tшт = 13.4 (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП015 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 15.4- (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП020 = = (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часов.

tшт = 34(мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП025 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 9 (мин)- время штучно-калькуляционное

ОЗП025 == (руб)

Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф

tшт = 4 (мин)- время штучно-калькуляционное

Дополнительная заработная плата.

ДЗП = 0,1*∑ОЗП = 0,1* 133.9 = 13.39 (руб.)

Начисление на социальное страхование.

Нс = 0,053*(ДЗП +∑ОЗП) = 0,053*(133.9 + 13.39)= 147.29(руб.)

Накладные расходы.

Н = 1,2*∑ОЗП = 1,2*133.9 = 160.68(руб.)

Расчет коэффициента эффективности.

Где Кд = 0,75 – коэффициент долговечности.

Сн = 21500(руб.) – стоимость новой детали.

Sв = 1262,81(руб.) –

себестоимость восстановления

Вывод : Данный метод ремонта позволяет восстанавливать деталь, которая по своим прочностным параметрам не будет уступать заводской. Стоимость воccтaнoвления, по отношению к цене новой детали, получается меньше, вследствие чего этот метод восстановления считаю экономически целесообразным.

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей По грузовой работе Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годо ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru