Экономическая часть
Определение себестоимости восстановления детали.
Sв = ∑ОЗП + ДЗП + НС + Н = 133.9 + 13.39 + 147.29 + 160.68 = 455.26 (руб.)-
себестоимость восстановления
Основная заработная плата.
∑ОЗП = ОЗП005 + ОЗП010 + ОЗП015 + ОЗП020 + ОЗП025 = 7+ 22.3 + 25.6 + 57 +15 + 7 = 133.9 (руб.)
Где ОЗП 005 ==
(руб)
Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф
tшт = 4 (мин)- время штучно-калькуляционное
ОЗП010= (руб)
Где Сч = 100(руб /ч)-часовой тариф
tшт = 13.4 (мин)- время штучно-калькуляционное
ОЗП015 ==
(руб)
Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф
tшт = 15.4- (мин)- время штучно-калькуляционное
ОЗП020 = =
(руб)
Где Сч = 100(руб./ч)-часов.
tшт = 34(мин)- время штучно-калькуляционное
ОЗП025 ==
(руб)
Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф
tшт = 9 (мин)- время штучно-калькуляционное
ОЗП025 ==
(руб)
Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф
tшт = 4 (мин)- время штучно-калькуляционное
Дополнительная заработная плата.
ДЗП = 0,1*∑ОЗП = 0,1* 133.9 = 13.39 (руб.)
Начисление на социальное страхование.
Нс = 0,053*(ДЗП +∑ОЗП) = 0,053*(133.9 + 13.39)= 147.29(руб.)
Накладные расходы.
Н = 1,2*∑ОЗП = 1,2*133.9 = 160.68(руб.)
Расчет коэффициента эффективности.
Где Кд = 0,75 – коэффициент долговечности.
Сн = 21500(руб.) – стоимость новой детали.
Sв = 1262,81(руб.) –
себестоимость восстановления
Вывод : Данный метод ремонта позволяет восстанавливать деталь, которая по своим прочностным параметрам не будет уступать заводской. Стоимость воccтaнoвления, по отношению к цене новой детали, получается меньше, вследствие чего этот метод восстановления считаю экономически целесообразным.
Самое популярное:
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...