Экономическая часть
Определение себестоимости восстановления детали.
Sв = ∑ОЗП + ДЗП + НС + Н = 133.9 + 13.39 + 147.29 + 160.68 = 455.26 (руб.)-
себестоимость восстановления
Основная заработная плата.
∑ОЗП = ОЗП005 + ОЗП010 + ОЗП015 + ОЗП020 + ОЗП025 = 7+ 22.3 + 25.6 + 57 +15 + 7 = 133.9 (руб.)
Где ОЗП 005 ==
(руб)
Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф
tшт = 4 (мин)- время штучно-калькуляционное
ОЗП010= (руб)
Где Сч = 100(руб /ч)-часовой тариф
tшт = 13.4 (мин)- время штучно-калькуляционное
ОЗП015 ==
(руб)
Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф
tшт = 15.4- (мин)- время штучно-калькуляционное
ОЗП020 = =
(руб)
Где Сч = 100(руб./ч)-часов.
tшт = 34(мин)- время штучно-калькуляционное
ОЗП025 ==
(руб)
Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф
tшт = 9 (мин)- время штучно-калькуляционное
ОЗП025 ==
(руб)
Где Сч = 100(руб./ч)-часовой тариф
tшт = 4 (мин)- время штучно-калькуляционное
Дополнительная заработная плата.
ДЗП = 0,1*∑ОЗП = 0,1* 133.9 = 13.39 (руб.)
Начисление на социальное страхование.
Нс = 0,053*(ДЗП +∑ОЗП) = 0,053*(133.9 + 13.39)= 147.29(руб.)
Накладные расходы.
Н = 1,2*∑ОЗП = 1,2*133.9 = 160.68(руб.)
Расчет коэффициента эффективности.
Где Кд = 0,75 – коэффициент долговечности.
Сн = 21500(руб.) – стоимость новой детали.
Sв = 1262,81(руб.) –
себестоимость восстановления
Вывод : Данный метод ремонта позволяет восстанавливать деталь, которая по своим прочностным параметрам не будет уступать заводской. Стоимость воccтaнoвления, по отношению к цене новой детали, получается меньше, вследствие чего этот метод восстановления считаю экономически целесообразным.
Самое популярное:
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается
крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным —
особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили
способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь
широкомасштабног ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...