Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям
Страница 1

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям

005 Измерить шейки вала

Тшт = tв + tq = + 0.22 + 0.019 = 4 (мин.)

где Тпз = 7 (мин.) – предворительно - заключительное время.

tв - = 0.22 – время вспомогательное.

tq = 0.019 – дополнительное время.

010 Шлифование.

Таблица

D

L

t

i

Sпр

h

То

Тв

Тд

Тшт

Тк

Тпар

Топ

75

31

0.2

29

7

76.3

6

6.4

1

13.4

16.9

33.8

12.4

1)установить

tвс1 = 0,8(мин)- время необходимое на установку детали в 3 кулачковом патроне (Тб147-Гурвич).

2) Шлифовать.

а) Шлифовать.

Где t= 0.2 (мм)- припуск на шлифовку.

D= 75.0 (мм)-наибольший диаметр

d= 74.70(мм)-наименьший диаметр

hчр = 0,8(мм)-припуск на черновую обработку.

hчис = 0,2(мм) -припуск на чистовую обработку

б) количества проходов.

i1 = - проходов на черновую обработку.

Где tчр= 0,03 мм – глубина шлифования на черновую обработку(Тб140-Гурвич).

i2 = - проходов на обработку

Где tчис= 0,007 мм –глубина шлифования на чистовую обработку(Тб 142-Гурвич).

в)продольная подача

Sпр=β*Вк = 0,35*20 = 7(мм/об)

где β = 0,35 -продольная подача в долях шлифованного круга

Вк = 20(мм)-ширена круга подбирается по справочник

(Обработка Металлов год 1988.)

г) определяем окружную скорость шлифовки.

Uчир= Uт*Км = 18*1 = 18(м/мин)

Где Uт = 18(м/мин)- теоретическая скорость шлифовки (Тб 143 Гурвич)

Км = 1-кофициент учитывающий обрабатываемый материал

(Тб 144 Гурвич)

Uчир= Uт*Км* Ко = 18*1*0,75 = 18(м/мин)

Где Uт = 18(м/мин)- теоретическая скорость шлифовки (Тб 143 Гурвич)

Км = 1-коффициент учитывающий обрабатываемый материал (Тб 144 Гурвич)

Ко = 0,75- коэффициент учитывающий характер шлифовки(Тб 144 Гурвич)

д) определяем частоту вращения изделия.

Где Uк = 18 (м/мин)- скорость резания кариктирования.

D = 75.0 (мм)-диаметр обрабатываемой поверхности

е) подбираем станок 316М

nп = 76.3(об/мин)- число оборотов по паспорту станка 316М

ж) действительная скорость.

з) расчет основного времени.

Где Sпр = 7(мм/об)-подача

I = 27-количества проходов

Z=I+ Вк*0,5 = 31+20*0,5 = 41(мм)- расчетная длина обработки

Где I= 22,5(мм)-длина обработки

(Вк*0,5) –Величина врезания и перебега (мм)- (Тб 146 Гурвич)

Кз = 1,4- коэффициент (Тб 138 Гурвич)

Где Sпр = 7(мм/об)-подача

i= 29-количества проходов

Z=I+ Вк*0,5 = 31+20*0,5 = 41 (мм)- расчетная длина обработки

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru