Определение затрат на перебазировку на буксире

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение затрат на перебазировку на буксире

=((ПЗ – SТСМ) + Sсм) * Tпб = ((714.26 – 172.46) +379)*0.04 = = 36.35 руб.м-ч.

где ПЗ = ЗПм-ч + Sрем + Sоо + SТСМ = 74 + 84.8 + 3.8 + 172.46 + 379 = 714.26 руб./м-ч – прямые затраты.

где ЗПм-ч = 74 руб./м-ч – заработная плата за машино-час (см. пункт 3.1)

Sрем = 84.8 руб./м-ч – затраты на ТО и Ремонт .

SТСМ = 172.46 руб./м-ч – затраты на топливно-смазочные материалы .

Sоо = 3.8 руб./м-ч – затраты на основную оснастку .

Sсм = 379 руб./м-ч – стоимость сопровождающей машины .

Тпб = = 0.04 м-ч.

- время перебазировки, перенесенное на один машино-час работы СМО.

где Lпб = 35 км– длина перебазировки в оба конца.

nпб = 32 – количество перебазировок в год .

Фд = 1273.6 час в год – директивная наработка

пб = 20 км/ч – средняя техническая скорость перебазировки по правилам безопасности дорожного движения.

Самое популярное:

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru