Определение затрат на перебазировку на буксире
=((ПЗ – SТСМ) + Sсм) * Tпб = ((714.26 – 172.46) +379)*0.04 = = 36.35 руб.м-ч.
где ПЗ = ЗПм-ч + Sрем + Sоо + SТСМ = 74 + 84.8 + 3.8 + 172.46 + 379 = 714.26 руб./м-ч – прямые затраты.
где ЗПм-ч = 74 руб./м-ч – заработная плата за машино-час (см. пункт 3.1)
Sрем = 84.8 руб./м-ч – затраты на ТО и Ремонт .
SТСМ = 172.46 руб./м-ч – затраты на топливно-смазочные материалы .
Sоо = 3.8 руб./м-ч – затраты на основную оснастку .
Sсм = 379 руб./м-ч – стоимость сопровождающей машины .
Тпб = = 0.04 м-ч.
- время перебазировки, перенесенное на один машино-час работы СМО.
где Lпб = 35 км– длина перебазировки в оба конца.
nпб = 32 – количество перебазировок в год .
Фд = 1273.6 час в год – директивная наработка
пб = 20 км/ч – средняя техническая скорость перебазировки по правилам безопасности дорожного движения.
Самое популярное:
Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на
сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в
багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного
газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный
вентиль 9 паровой фазы, а ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...