Определение затрат на перебазировку на буксире

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение затрат на перебазировку на буксире

=((ПЗ – SТСМ) + Sсм) * Tпб = ((714.26 – 172.46) +379)*0.04 = = 36.35 руб.м-ч.

где ПЗ = ЗПм-ч + Sрем + Sоо + SТСМ = 74 + 84.8 + 3.8 + 172.46 + 379 = 714.26 руб./м-ч – прямые затраты.

где ЗПм-ч = 74 руб./м-ч – заработная плата за машино-час (см. пункт 3.1)

Sрем = 84.8 руб./м-ч – затраты на ТО и Ремонт .

SТСМ = 172.46 руб./м-ч – затраты на топливно-смазочные материалы .

Sоо = 3.8 руб./м-ч – затраты на основную оснастку .

Sсм = 379 руб./м-ч – стоимость сопровождающей машины .

Тпб = = 0.04 м-ч.

- время перебазировки, перенесенное на один машино-час работы СМО.

где Lпб = 35 км– длина перебазировки в оба конца.

nпб = 32 – количество перебазировок в год .

Фд = 1273.6 час в год – директивная наработка

пб = 20 км/ч – средняя техническая скорость перебазировки по правилам безопасности дорожного движения.

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru