Определение затрат на перебазировку на буксире

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение затрат на перебазировку на буксире

=((ПЗ – SТСМ) + Sсм) * Tпб = ((714.26 – 172.46) +379)*0.04 = = 36.35 руб.м-ч.

где ПЗ = ЗПм-ч + Sрем + Sоо + SТСМ = 74 + 84.8 + 3.8 + 172.46 + 379 = 714.26 руб./м-ч – прямые затраты.

где ЗПм-ч = 74 руб./м-ч – заработная плата за машино-час (см. пункт 3.1)

Sрем = 84.8 руб./м-ч – затраты на ТО и Ремонт .

SТСМ = 172.46 руб./м-ч – затраты на топливно-смазочные материалы .

Sоо = 3.8 руб./м-ч – затраты на основную оснастку .

Sсм = 379 руб./м-ч – стоимость сопровождающей машины .

Тпб = = 0.04 м-ч.

- время перебазировки, перенесенное на один машино-час работы СМО.

где Lпб = 35 км– длина перебазировки в оба конца.

nпб = 32 – количество перебазировок в год .

Фд = 1273.6 час в год – директивная наработка

пб = 20 км/ч – средняя техническая скорость перебазировки по правилам безопасности дорожного движения.

Самое популярное:

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru