Определение затрат на перебазировку на буксире
=((ПЗ – SТСМ) + Sсм) * Tпб = ((714.26 – 172.46) +379)*0.04 = = 36.35 руб.м-ч.
где ПЗ = ЗПм-ч + Sрем + Sоо + SТСМ = 74 + 84.8 + 3.8 + 172.46 + 379 = 714.26 руб./м-ч – прямые затраты.
где ЗПм-ч = 74 руб./м-ч – заработная плата за машино-час (см. пункт 3.1)
Sрем = 84.8 руб./м-ч – затраты на ТО и Ремонт .
SТСМ = 172.46 руб./м-ч – затраты на топливно-смазочные материалы .
Sоо = 3.8 руб./м-ч – затраты на основную оснастку .
Sсм = 379 руб./м-ч – стоимость сопровождающей машины .
Тпб = = 0.04 м-ч.
- время перебазировки, перенесенное на один машино-час работы СМО.
где Lпб = 35 км– длина перебазировки в оба конца.
nпб = 32 – количество перебазировок в год .
Фд = 1273.6 час в год – директивная наработка
пб = 20 км/ч – средняя техническая скорость перебазировки по правилам безопасности дорожного движения.
Самое популярное:
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы
является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего
условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью.
Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и
тяговыми свойствами, а также соответс ...