Определение затрат на перебазировку на буксире
=((ПЗ – SТСМ) + Sсм) * Tпб = ((714.26 – 172.46) +379)*0.04 = = 36.35 руб.м-ч.
где ПЗ = ЗПм-ч + Sрем + Sоо + SТСМ = 74 + 84.8 + 3.8 + 172.46 + 379 = 714.26 руб./м-ч – прямые затраты.
где ЗПм-ч = 74 руб./м-ч – заработная плата за машино-час (см. пункт 3.1)
Sрем = 84.8 руб./м-ч – затраты на ТО и Ремонт .
SТСМ = 172.46 руб./м-ч – затраты на топливно-смазочные материалы .
Sоо = 3.8 руб./м-ч – затраты на основную оснастку .
Sсм = 379 руб./м-ч – стоимость сопровождающей машины .
Тпб =
= 0.04 м-ч.
- время перебазировки, перенесенное на один машино-час работы СМО.
где Lпб = 35 км– длина перебазировки в оба конца.
nпб = 32 – количество перебазировок в год .
Фд = 1273.6 час в год – директивная наработка
пб = 20 км/ч – средняя техническая скорость перебазировки по правилам безопасности дорожного движения.
Самое популярное:
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться
укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления
парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много
труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...
