Определение затрат на перебазировку на буксире

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Определение затрат на перебазировку на буксире

=((ПЗ – SТСМ) + Sсм) * Tпб = ((714.26 – 172.46) +379)*0.04 = = 36.35 руб.м-ч.

где ПЗ = ЗПм-ч + Sрем + Sоо + SТСМ = 74 + 84.8 + 3.8 + 172.46 + 379 = 714.26 руб./м-ч – прямые затраты.

где ЗПм-ч = 74 руб./м-ч – заработная плата за машино-час (см. пункт 3.1)

Sрем = 84.8 руб./м-ч – затраты на ТО и Ремонт .

SТСМ = 172.46 руб./м-ч – затраты на топливно-смазочные материалы .

Sоо = 3.8 руб./м-ч – затраты на основную оснастку .

Sсм = 379 руб./м-ч – стоимость сопровождающей машины .

Тпб = = 0.04 м-ч.

- время перебазировки, перенесенное на один машино-час работы СМО.

где Lпб = 35 км– длина перебазировки в оба конца.

nпб = 32 – количество перебазировок в год .

Фд = 1273.6 час в год – директивная наработка

пб = 20 км/ч – средняя техническая скорость перебазировки по правилам безопасности дорожного движения.

Самое популярное:

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru