Определение затрат на перебазировку на буксире
=((ПЗ – SТСМ) + Sсм) * Tпб = ((714.26 – 172.46) +379)*0.04 = = 36.35 руб.м-ч.
где ПЗ = ЗПм-ч + Sрем + Sоо + SТСМ = 74 + 84.8 + 3.8 + 172.46 + 379 = 714.26 руб./м-ч – прямые затраты.
где ЗПм-ч = 74 руб./м-ч – заработная плата за машино-час (см. пункт 3.1)
Sрем = 84.8 руб./м-ч – затраты на ТО и Ремонт .
SТСМ = 172.46 руб./м-ч – затраты на топливно-смазочные материалы .
Sоо = 3.8 руб./м-ч – затраты на основную оснастку .
Sсм = 379 руб./м-ч – стоимость сопровождающей машины .
Тпб = = 0.04 м-ч.
- время перебазировки, перенесенное на один машино-час работы СМО.
где Lпб = 35 км– длина перебазировки в оба конца.
nпб = 32 – количество перебазировок в год .
Фд = 1273.6 час в год – директивная наработка
пб = 20 км/ч – средняя техническая скорость перебазировки по правилам безопасности дорожного движения.
Самое популярное:
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...