Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности перевозок значительно возрастает интенсивность ведения погрузочно-разгрузочных работ, как правило, с использованием различных сред механизации.
Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов железнодорожного транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.
Тележки – ходовые части вагона. Они должны обеспечивать безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению.
Техническое обслуживание тележки 18-100, как основного составляющего вагона, а также в целом работа тележечного участка вагонного ремонтного депо будет рассмотрено в дипломном проекте.
- Конструкция тележки 18-100
- Система технологического обслуживания и ремонта тележки 18-100
- Основные неисправности тележки 18-100
- Боковая рама
- Надрессорная балка
- Технологический процесс ремонта тележки 18-100
- Неразрушающий контроль частей тележки и ее деталей
- Неразрушающий контроль тележки феррозондовым методом
- Неразрушающий контроль деталей тележки вихретоковым методом
- Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
- Основное и вспомогательное технологическое оборудование
- Назначение и характеристика участка вагонного депо, режим его работы
- Расчет годовой производственной программы ремонта узлов или деталей вагонов
- Расчет и выбор потребного количества основного технологического оборудования
- Определение геометрических размеров участков
- Определение численности работников, составление штатного расписания тележечного участка
- План по труду и заработной плате
- Планирование эксплуатационных расходов тележечного участка
- Основные расходы участка
- Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог
- Общехозяйственные расходы
- Анализ структуры эксплуатационных расходов участка
- Калькуляция себестоимости работ на участке
- Финансовый план
- Показатели эффективности работы участка
- Требования безопасности перед началом работы
- Требования нахождения работников в тележечном участке
- Требования безопасности при ремонте тележек грузовых вагонов
- Общие требования техники безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов
Самое популярное:
Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный
экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он
предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и
предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не
боле ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Пусковые двигатели
Трактор – это
самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие
прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения
с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями
составляет машинно-тракторный агрегат.
Одним
и ...