Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности перевозок значительно возрастает интенсивность ведения погрузочно-разгрузочных работ, как правило, с использованием различных сред механизации.
Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов железнодорожного транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.
Тележки – ходовые части вагона. Они должны обеспечивать безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению.
Техническое обслуживание тележки 18-100, как основного составляющего вагона, а также в целом работа тележечного участка вагонного ремонтного депо будет рассмотрено в дипломном проекте.
- Конструкция тележки 18-100
- Система технологического обслуживания и ремонта тележки 18-100
- Основные неисправности тележки 18-100
- Боковая рама
- Надрессорная балка
- Технологический процесс ремонта тележки 18-100
- Неразрушающий контроль частей тележки и ее деталей
- Неразрушающий контроль тележки феррозондовым методом
- Неразрушающий контроль деталей тележки вихретоковым методом
- Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
- Основное и вспомогательное технологическое оборудование
- Назначение и характеристика участка вагонного депо, режим его работы
- Расчет годовой производственной программы ремонта узлов или деталей вагонов
- Расчет и выбор потребного количества основного технологического оборудования
- Определение геометрических размеров участков
- Определение численности работников, составление штатного расписания тележечного участка
- План по труду и заработной плате
- Планирование эксплуатационных расходов тележечного участка
- Основные расходы участка
- Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог
- Общехозяйственные расходы
- Анализ структуры эксплуатационных расходов участка
- Калькуляция себестоимости работ на участке
- Финансовый план
- Показатели эффективности работы участка
- Требования безопасности перед началом работы
- Требования нахождения работников в тележечном участке
- Требования безопасности при ремонте тележек грузовых вагонов
- Общие требования техники безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов
Самое популярное:
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...