Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности перевозок значительно возрастает интенсивность ведения погрузочно-разгрузочных работ, как правило, с использованием различных сред механизации.
Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов железнодорожного транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.
Тележки – ходовые части вагона. Они должны обеспечивать безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению.
Техническое обслуживание тележки 18-100, как основного составляющего вагона, а также в целом работа тележечного участка вагонного ремонтного депо будет рассмотрено в дипломном проекте.
- Конструкция тележки 18-100
- Система технологического обслуживания и ремонта тележки 18-100
- Основные неисправности тележки 18-100
- Боковая рама
- Надрессорная балка
- Технологический процесс ремонта тележки 18-100
- Неразрушающий контроль частей тележки и ее деталей
- Неразрушающий контроль тележки феррозондовым методом
- Неразрушающий контроль деталей тележки вихретоковым методом
- Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
- Основное и вспомогательное технологическое оборудование
- Назначение и характеристика участка вагонного депо, режим его работы
- Расчет годовой производственной программы ремонта узлов или деталей вагонов
- Расчет и выбор потребного количества основного технологического оборудования
- Определение геометрических размеров участков
- Определение численности работников, составление штатного расписания тележечного участка
- План по труду и заработной плате
- Планирование эксплуатационных расходов тележечного участка
- Основные расходы участка
- Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог
- Общехозяйственные расходы
- Анализ структуры эксплуатационных расходов участка
- Калькуляция себестоимости работ на участке
- Финансовый план
- Показатели эффективности работы участка
- Требования безопасности перед началом работы
- Требования нахождения работников в тележечном участке
- Требования безопасности при ремонте тележек грузовых вагонов
- Общие требования техники безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов
Самое популярное:
Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и
качественных) приведены в задании.
Расчёт объёмных показателей
По грузовой работе
Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших
грузов в тоннах, т/сут.:
(1.1)
где - годо ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
