Основное и вспомогательное технологическое оборудование
Страница 1

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Основное и вспомогательное технологическое оборудование

Перечень основного и вспомогательного технологического оборудования приведен в таблице 4.

Таблица 4 – Перечень технологического оборудования

Наименование

Тип

Кол-во

Техническая характеристика

1

2

3

4

5

1

Моечная машина по обмывке тележек

ТЛ-46

1

-

2

Конвейерная линия для ремонта тележек

-

1

N=2,2кВт,

Производительность 20 тележек в сутки

3

Акустико-эмиссионная установка

-

1

-

4

Линия измерения и сортировки пружин

«АЛИСП»

1

ЛИСП 100.00.00 РЭ

5

БУР

«АЛИСП» (компьютер)

1

ЛИСП 100.00.00 РЭ

6

Дефектоскоп-градиентометр феррозондовый

ДФ 201.1А

1

МКИЯ.427631.041 ПС

7

Дефектоскоп вихретоковый

ВД

12 НФМ

1

Иа2.778.003 РЭ

8

Намагничивающее устройство

МСН-10

1

ДФ-201 МКИЯ. 427631.0 04

9

Электронагреватель заклепок

1

N=40кВт

10

Гидравлическая пресс-скоба для постановки заклепок

СКБ 15

(ТЕХНОС)

2

Р=9атм

11

Пресс для запрессовки и выпрессовки втулок

ТЛ-044

1

Р=100атм,N=3кВт

12

Стол для замера пружин

2

13

Пневматическая машинка

ИП 2204

2

Р=6атм

14

Кран-укосина, Q=0,25т.

-

Q=0,25тн

15

Монорельс

-

1

Q=2,5тн

16

Кран мостовой

-

2

Q=5тн

17

Приспособление для нагружения тележки

ТЛ-49

1

Р=6стм

18

Конвейер для триангелей

-

1

Длина 24м, N=3кВт

19

Стол для разборки и испытания триангелей

-

1

Р=95-100стм, N=3 атм

20

Приспособление для установки резиновых втулок в подвеску тормозного башмака

-

1

Р=6кВт

21

Пресс для клеймения подвесок тормозного башмака

-

1

Р=100атм, N=3кВт

22

Пресс для пружин

ТЛ43

1

-

23

Приспособление рассверловки

ТЛ 074

1

-

24

Установка для клепки фрикционных планок боковых рам тележек грузовых вагонов

УКФП-01.00.00.ПС

2

Р=24-26тс

25

Манипулятор тележек

МТ 00.000

1

Q=2т

26

Линия для ремонта тележек грузовых вагонов

УРОБ 00.000

1

Производительность 20 тележек в сутки

27

Кантователь боковых рам

-

1

1000×980× 500

28

Фрезерный станок для обработки подпятника

-

1

1980×1575× 1500

29

Токарно-винторезный станок для обработки тормозных башмаков

-

1

1790×1500× 1570

30

Установка для наплавки подпятников

-

1

1520×1000× 1500

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru