Требования безопасности при ремонте тележек грузовых вагонов

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Требования безопасности при ремонте тележек грузовых вагонов

Снятие рамы тележки с колес производить с помощью специальных грузоподъемных кранов и грузозахватных приспособлений.

Разборку рамы тележки производить исправным инструментом.

Снятие триангелей с рамы тележки производить кран - укосиной.

Триангель разбирать и собирать на специальном стенде (столе).

Ремонт и транспортирование тележек грузовых вагонов производится механизированным способом. Разборка, сборка и перемещение литых деталей тележек производиться с помощью грузоподъемных механизмов и специальных приспособлений.

Тележки или группа колесных пар закрепляются тормозными башмаками, а отдельно стоящие колесные пары - деревянными клиньями,

При демонтаже неисправных деталей необходимо применять соответствующий инструмент, обеспечивающий при этом безопасность проходящих или работающих рядом людей.

Для транспортирования узлов, деталей тележки используются подъемно-транспортные средства. Выполнение работ с помощью грузоподъемных механизмов необходимо производить в рукавицах и касках.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ рабочие места находятся вне линии перемещения тележки грузоподъемными средствами.

Перед выкаткой тележки из моечной машины зафиксировать технологические ворота фиксаторами.

При движении конвейерной линией бригадир убеждается в отсутствии людей в зоне перемещения конвейера.

Требования к ручному инструменту

Во избежание травм запрещается работать неисправным инструментом

Прежде чем приступать к работе, необходимо убедиться в полной исправности инструмента и правильности насадки на рукоятку молотка, кувалды, зубила и другого инструмента ударного действия.

К молоткам и кувалдам предъявляются следующие требования:

бойки должны иметь гладкую, слегка выпуклую поверхность без сколов, косины, выбоин, трещин;

-деревянные рукоятки изготовлены из сухой древесины твердых лиственных пород (бук, граб, береза), гладко обработаны без выбоин и сколов, без сучков и косослоя;

-у рукоятки кувалды в поперечном сечении иметь овальную форму, которая утолщается к свободному концу, чтобы при взмахах рукоятка самозаклинивалась в руке;

-боек молотка надежно насажан на рукоятку, рукоятка расклинена;

-не допускаются к работе инструменты с повреждениями (выбоинами, сколами) рабочих концов, с заусенцами и острыми ребрами и на боковых гранях в местах, зажимаемых рукой, с трещинами, заусенцами и скопами на затылочной части, с перекалом рабочего органа. При рубке металла зубилом рабочий надевает защитные очки.

Клин или зубило при работе кувалдой следует удерживать клинодержателем с рукояткой длиной не менее 700 мм.

Разрешается работать напильниками, ножовками и другими инструментами, имеющими заостренные хвостовики, только с прочно надетыми на хвостовики деревянными ручками с металлическими бандажными кольцами.

Концы ручных инструментов для наводки отверстий при монтаже металлоконструкций (ломики для сборки, оправки и т.п.) не допускаются сбитые.

Гаечные ключи подбирать строго по размерам.

Рабочие поверхности зева ключей не допускаются сбитые и скошенные, рукоятки с заусенцами.

Запрещается пользоваться гаечными ключами, не соответствующими размерами гаек

Удлинение ключа вторым ключом или трубой запрещается.

Весь ручной слесарно-кузнечный инструмент (как находящийся в цехе, так и выданный на руки) осматривается непосредственно перед применением. Неисправный инструмент изымается.

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru