Неразрушающий контроль частей тележки и ее деталей

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль частей тележки и ее деталей

Для неразрушающего контроля частей и деталей тележек используют следующие дефектоскопы:

- ДФ 201.1 для проведения феррозондового контроля боковых рам и надрессорных балок;

- ВД 113 (ВД 12НФ) для проведения вихретокового контроля боковых рам и надрессорных балок, при выходе из строя ДФ 201.1., для проведения выходного контроля наплавленных поверхностей (подпятника, наклонных плоскостей надрессорной балки) и для подтверждения результатов неразрушающего контроля при поступлении в ремонт боковых рам с ранее наплавленными опорными поверхностями;

- МД 12 ПШ для проведения магнитопорошкового контроля подвесок тормозного башмака, распорных тяг.

К дефектоскопированию допускается работник тележечного цеха, прошедший специальное обучение с отрывом от производства по неразрушающим видам контроля в ЧИПС, имеющий квалификацию дефектоскописта 4-5-6-го разряда, проходящий каждый год курсы повышения квалификации.

Самое популярное:

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru