Расчет годовой производственной программы ремонта узлов или деталей вагонов

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Расчет годовой производственной программы ремонта узлов или деталей вагонов

Программа участка определяется из расчета, что в участок поступают все тележки из-под вагонов, проходящих деповской (ДР) и 10% - для грузового депо из-под вагонов текущего отцепочного (ТР-2) ремонта. При этом программа текущего отцепочного ремонта составляет в среднем 25 % от программы деповского ремонта .

На основании этого программа тележечного участка определяется по формуле:

— для грузового депо:

(4)

Так как тележки в депо ремонтируются, как правило, поточным методом, рассчитаем основные параметры технологического процесса ремонта тележек на участке:

- ритм выпуска тележек из ремонта, R, показывает, сколько их выпускается из ремонта за час, значение ритма определяется по формуле:

(5)

Підпис:

- фронт работы участка Фр — это количество тележек, ремонтируемых одновременно на позициях поточных линий, значение фронта работ определяется по формуле:

(6)

Підпис:

где - норма простоя тележки в ремонте,4 ч.

- количество позиций на участке равно фронту работ:

(7)

Підпис:

- такт поточной линии ремонта тележек τ — это время между последовательным выпуском их или время нахождения тележек на каждой из позиций:

(8)

Підпис:

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru