Определение численности работников, составление штатного расписания
тележечного участкаСтраница 1
			
Численность основных производственных работников проектируемого участка зависит от объема выполняемых работ, трудоемкости ремонтных работ (таблица 6), а также от продолжительности выполняемых работ:
Списочный контингент основных производственных работников – число работников, необходимых для выполнения конкретных работ:
 
  |  
 
где Hт — средняя трудоемкость выполняемых работ на участке, чел.-ч.;
Kн – коэффициент перевыполнения норм выработки, Kн = 1,07
Таблица 6 – Трудоемкость ремонта узлов вагонов по типам
|  
 Наименование участка  |   
 Трудоемкость ремонта узлов вагонов по типам, чел.-ч.  |  |||||
|  
 полувагон 4–х осный  |   
 крытый  |   
 платформа  |   
 цистерна 4–х осный  |   
 ЦМВ открытого типа  |   
 ЦМВ купейного типа  |  |
|  
 Тележечный участок  |   
 3,4  |   
 3,4  |   
 3,4  |   
 3,4  |   
 1008  |   
 1008  |  
Явочный контингент основных производственных работников – число работников, фактически явившихся на рабочие места для выполнения конкретных работ:
 
  |  
 
где Hт — средняя трудоемкость выполняемых работ на участке, чел.-ч.;
Kн – коэффициент перевыполнения норм выработки, учитывающий средний рост производительности труда в цехе, Kн = 1,07 ;
Количество руководителей и специалистов, непосредственно относящихся к проектируемому участку (отделению) находится по процентным соотношениям от списочного количества основных производственных работников:
 
  |  
  
  |  
 
Количество вспомогательных работников и младшего обслуживающего персонала, непосредственно относящихся к проектируемому участку (отделению) находится по процентным соотношениям от списочного количества основных производственных работников:
 
  |  
Самое популярное:
Промежуточная станция
	
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
	
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
	
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
	
Тракторный транспорт и многоканальные системы
	
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
	
