Определение численности работников, составление штатного расписания
тележечного участкаСтраница 1
Численность основных производственных работников проектируемого участка зависит от объема выполняемых работ, трудоемкости ремонтных работ (таблица 6), а также от продолжительности выполняемых работ:
Списочный контингент основных производственных работников – число работников, необходимых для выполнения конкретных работ:
|

где Hт — средняя трудоемкость выполняемых работ на участке, чел.-ч.;
Kн – коэффициент перевыполнения норм выработки, Kн = 1,07
Таблица 6 – Трудоемкость ремонта узлов вагонов по типам
Наименование участка |
Трудоемкость ремонта узлов вагонов по типам, чел.-ч. | |||||
полувагон 4–х осный |
крытый |
платформа |
цистерна 4–х осный |
ЦМВ открытого типа |
ЦМВ купейного типа | |
Тележечный участок |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
1008 |
1008 |
Явочный контингент основных производственных работников – число работников, фактически явившихся на рабочие места для выполнения конкретных работ:
|

где Hт — средняя трудоемкость выполняемых работ на участке, чел.-ч.;
Kн – коэффициент перевыполнения норм выработки, учитывающий средний рост производительности труда в цехе, Kн = 1,07 ;
Количество руководителей и специалистов, непосредственно относящихся к проектируемому участку (отделению) находится по процентным соотношениям от списочного количества основных производственных работников:
|

|

Количество вспомогательных работников и младшего обслуживающего персонала, непосредственно относящихся к проектируемому участку (отделению) находится по процентным соотношениям от списочного количества основных производственных работников:
|
Самое популярное:
Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой
сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и
рассчитанных на длительный срок эксплуатации.
Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные
разработки которые управляют системой питания ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...