Определение численности работников, составление штатного расписания
тележечного участкаСтраница 1
Численность основных производственных работников проектируемого участка зависит от объема выполняемых работ, трудоемкости ремонтных работ (таблица 6), а также от продолжительности выполняемых работ:
Списочный контингент основных производственных работников – число работников, необходимых для выполнения конкретных работ:
|

где Hт — средняя трудоемкость выполняемых работ на участке, чел.-ч.;
Kн – коэффициент перевыполнения норм выработки, Kн = 1,07
Таблица 6 – Трудоемкость ремонта узлов вагонов по типам
Наименование участка |
Трудоемкость ремонта узлов вагонов по типам, чел.-ч. | |||||
полувагон 4–х осный |
крытый |
платформа |
цистерна 4–х осный |
ЦМВ открытого типа |
ЦМВ купейного типа | |
Тележечный участок |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
1008 |
1008 |
Явочный контингент основных производственных работников – число работников, фактически явившихся на рабочие места для выполнения конкретных работ:
|

где Hт — средняя трудоемкость выполняемых работ на участке, чел.-ч.;
Kн – коэффициент перевыполнения норм выработки, учитывающий средний рост производительности труда в цехе, Kн = 1,07 ;
Количество руководителей и специалистов, непосредственно относящихся к проектируемому участку (отделению) находится по процентным соотношениям от списочного количества основных производственных работников:
|

|

Количество вспомогательных работников и младшего обслуживающего персонала, непосредственно относящихся к проектируемому участку (отделению) находится по процентным соотношениям от списочного количества основных производственных работников:
|
Самое популярное:
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...