Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера,
= 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера при угле наклона β от 11º до 15º ,
= 0,95;
- коэффициент,
учитывающий тип роликоопор для трехроликовой,
= 550;
V – скорость ленты для гравия принимаем, V = 1 м/с;
γ – объёмная масса насыпного груза, γ = 1,9 т/м³;
Тогда по формуле (1)
По крупности кусков транспортируемого груза
а - максимальная крупность кусков транспортируемого материала, а = 0,15 м. Тогда по формуле (2)
- Выбор типа ленты и её стандартной ширины
- Определение параметров роликовых опор
- Расстояние между центрирующими опорами
- Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров
- Определение мощности двигателя привода конвейера уточнённым способом
- Проверка числа прокладок в ленте
- Определение других параметров ленточного конвейера
- Длина приводного, хвостового и отклоняющего барабанов
- Выбор принципиальной схемы механизма передачи привода конвейера
- Определение усилия для натяжения конвейерной ленты и хода натяжного устройства конвейера
Самое популярное:
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...