Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где - производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера при угле наклона β от 11º до 15º , = 0,95;
- коэффициент, учитывающий тип роликоопор для трехроликовой, = 550;
V – скорость ленты для гравия принимаем, V = 1 м/с;
γ – объёмная масса насыпного груза, γ = 1,9 т/м³;
Тогда по формуле (1)
По крупности кусков транспортируемого груза
а - максимальная крупность кусков транспортируемого материала, а = 0,15 м. Тогда по формуле (2)
- Выбор типа ленты и её стандартной ширины
- Определение параметров роликовых опор
- Расстояние между центрирующими опорами
- Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров
- Определение мощности двигателя привода конвейера уточнённым способом
- Проверка числа прокладок в ленте
- Определение других параметров ленточного конвейера
- Длина приводного, хвостового и отклоняющего барабанов
- Выбор принципиальной схемы механизма передачи привода конвейера
- Определение усилия для натяжения конвейерной ленты и хода натяжного устройства конвейера
Самое популярное:
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...