Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера,
= 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера при угле наклона β от 11º до 15º ,
= 0,95;
- коэффициент,
учитывающий тип роликоопор для трехроликовой,
= 550;
V – скорость ленты для гравия принимаем, V = 1 м/с;
γ – объёмная масса насыпного груза, γ = 1,9 т/м³;
Тогда по формуле (1)
По крупности кусков транспортируемого груза
а - максимальная крупность кусков транспортируемого материала, а = 0,15 м. Тогда по формуле (2)
- Выбор типа ленты и её стандартной ширины
- Определение параметров роликовых опор
- Расстояние между центрирующими опорами
- Определение мощности двигателя привода конвейера и сопутствующих ему параметров
- Определение мощности двигателя привода конвейера уточнённым способом
- Проверка числа прокладок в ленте
- Определение других параметров ленточного конвейера
- Длина приводного, хвостового и отклоняющего барабанов
- Выбор принципиальной схемы механизма передачи привода конвейера
- Определение усилия для натяжения конвейерной ленты и хода натяжного устройства конвейера
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...