Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
Страница 1

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом

Неразрушающий контроль подвески тормозного башмака дефектоскопом МД12ПШ.

Подготовительные операции.

предварительная очистка,

визуальный осмотр,

подготовка к работе дефектоскопа,

подготовка и проверка магнитного порошка, одновременно с проверкой работоспособности дефектоскопа на контрольном образце (КО).

Очистка. Перед дефектоскопированием контролируемая подвеска тормозного башмака должна быть очищена от грязи, шлаков, окалины, ржавчины, смазки и других покрытий. Контролируемая поверхность обезжиривается моющим раствором и тщательно просушивается.

Визуальный осмотр. Осмотреть контролируемую поверхность с целью выявления видимых глазом повреждений, при которых требуется ремонт или браковка подвески тормозного башмака (согласно инструкции ЦВ0ЦЛ-292)

Подготовка к работе дефектоскопа. Ежесменно перед началом работы дефектоскопист должен подготовить дефектоскоп к работе. Для этого:

провести внешний осмотр дефектоскопа;

проверить надежность заземления дефектоскопа;

проверить величину тока намагничивания без детали.

Для включения блока управления поставьте выключатель «сеть» на блоке управления в положение «ВКЛ» при этом должна светиться лампочка «СЕТЬ» и вольтметр должен показывать напряжение питания дефектоскопа. Для включения намагничивающего устройства поставьте тумблер на намагничивающем устройстве в положение «ВКЛ», при этом на блоке управления должна светиться сигнальная лампа «намагничивание», и амперметр должен показывать величину тока намагничивания без детали, не менее 45А.

Во время работы контролируйте напряжение дефектоскопа и ток намагничивания. Дефектоскоп должен эксплуатироваться при напряжении питания от 187 В до 248 В.

Подготовка и проверка работоспособности дефектоскопа. Ежемесячно перед началом работы дефектоскопист должен подготовить дефектоскоп к работе. Для этого:

- провести внешний осмотр дефектоскопа и вспомогательных приборов;

проверить надежность заземления дефектоскопа;

проверить качество выявления дефектов на контрольном образце с применением при этом предварительно проверенной магнитной суспензии.

Контрольную подвеску тормозного башмака с естественной трещиной установить на позицию дефектоскопирования, напылить сухой магнитный порошок на поверхность КО и продефектоскопировать. При этом на поверхности КО над дефектом должен образоваться валик магнитного порошка.

Средства для очистки:

- обтирочный материал;

щетки волосяные;

скребки деревянные или пластмассовые;

моющие средства МС-15 (20 г/л воды при температуре и 40-500С).

Вспомогательные средства:

лампа переносная, 12 В;

лупа,

мел.

Индикатор. Суспензия (магнитный порошок ПЖВ-5-71 по ГОСТ 9849-86 180+г на 1 литр трансформаторного масла по ГОСТ 982-80.

Способ приложенного поля. Порядок работы:

- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.

- расположить маятниковую подвеску на подставку так, чтобы ее концы входили в отверстие соленоида.

- включить соленоид.

- нанести суспензию на части в пределах зоны достаточного намагничивания (200 мм).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru