Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
Страница 1

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом

Неразрушающий контроль подвески тормозного башмака дефектоскопом МД12ПШ.

Подготовительные операции.

предварительная очистка,

визуальный осмотр,

подготовка к работе дефектоскопа,

подготовка и проверка магнитного порошка, одновременно с проверкой работоспособности дефектоскопа на контрольном образце (КО).

Очистка. Перед дефектоскопированием контролируемая подвеска тормозного башмака должна быть очищена от грязи, шлаков, окалины, ржавчины, смазки и других покрытий. Контролируемая поверхность обезжиривается моющим раствором и тщательно просушивается.

Визуальный осмотр. Осмотреть контролируемую поверхность с целью выявления видимых глазом повреждений, при которых требуется ремонт или браковка подвески тормозного башмака (согласно инструкции ЦВ0ЦЛ-292)

Подготовка к работе дефектоскопа. Ежесменно перед началом работы дефектоскопист должен подготовить дефектоскоп к работе. Для этого:

провести внешний осмотр дефектоскопа;

проверить надежность заземления дефектоскопа;

проверить величину тока намагничивания без детали.

Для включения блока управления поставьте выключатель «сеть» на блоке управления в положение «ВКЛ» при этом должна светиться лампочка «СЕТЬ» и вольтметр должен показывать напряжение питания дефектоскопа. Для включения намагничивающего устройства поставьте тумблер на намагничивающем устройстве в положение «ВКЛ», при этом на блоке управления должна светиться сигнальная лампа «намагничивание», и амперметр должен показывать величину тока намагничивания без детали, не менее 45А.

Во время работы контролируйте напряжение дефектоскопа и ток намагничивания. Дефектоскоп должен эксплуатироваться при напряжении питания от 187 В до 248 В.

Подготовка и проверка работоспособности дефектоскопа. Ежемесячно перед началом работы дефектоскопист должен подготовить дефектоскоп к работе. Для этого:

- провести внешний осмотр дефектоскопа и вспомогательных приборов;

проверить надежность заземления дефектоскопа;

проверить качество выявления дефектов на контрольном образце с применением при этом предварительно проверенной магнитной суспензии.

Контрольную подвеску тормозного башмака с естественной трещиной установить на позицию дефектоскопирования, напылить сухой магнитный порошок на поверхность КО и продефектоскопировать. При этом на поверхности КО над дефектом должен образоваться валик магнитного порошка.

Средства для очистки:

- обтирочный материал;

щетки волосяные;

скребки деревянные или пластмассовые;

моющие средства МС-15 (20 г/л воды при температуре и 40-500С).

Вспомогательные средства:

лампа переносная, 12 В;

лупа,

мел.

Индикатор. Суспензия (магнитный порошок ПЖВ-5-71 по ГОСТ 9849-86 180+г на 1 литр трансформаторного масла по ГОСТ 982-80.

Способ приложенного поля. Порядок работы:

- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.

- расположить маятниковую подвеску на подставку так, чтобы ее концы входили в отверстие соленоида.

- включить соленоид.

- нанести суспензию на части в пределах зоны достаточного намагничивания (200 мм).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru