Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом
Страница 1

Материалы » Техническое обслуживание тележки » Неразрушающий контроль магнитопорошковым методом

Неразрушающий контроль подвески тормозного башмака дефектоскопом МД12ПШ.

Подготовительные операции.

предварительная очистка,

визуальный осмотр,

подготовка к работе дефектоскопа,

подготовка и проверка магнитного порошка, одновременно с проверкой работоспособности дефектоскопа на контрольном образце (КО).

Очистка. Перед дефектоскопированием контролируемая подвеска тормозного башмака должна быть очищена от грязи, шлаков, окалины, ржавчины, смазки и других покрытий. Контролируемая поверхность обезжиривается моющим раствором и тщательно просушивается.

Визуальный осмотр. Осмотреть контролируемую поверхность с целью выявления видимых глазом повреждений, при которых требуется ремонт или браковка подвески тормозного башмака (согласно инструкции ЦВ0ЦЛ-292)

Подготовка к работе дефектоскопа. Ежесменно перед началом работы дефектоскопист должен подготовить дефектоскоп к работе. Для этого:

провести внешний осмотр дефектоскопа;

проверить надежность заземления дефектоскопа;

проверить величину тока намагничивания без детали.

Для включения блока управления поставьте выключатель «сеть» на блоке управления в положение «ВКЛ» при этом должна светиться лампочка «СЕТЬ» и вольтметр должен показывать напряжение питания дефектоскопа. Для включения намагничивающего устройства поставьте тумблер на намагничивающем устройстве в положение «ВКЛ», при этом на блоке управления должна светиться сигнальная лампа «намагничивание», и амперметр должен показывать величину тока намагничивания без детали, не менее 45А.

Во время работы контролируйте напряжение дефектоскопа и ток намагничивания. Дефектоскоп должен эксплуатироваться при напряжении питания от 187 В до 248 В.

Подготовка и проверка работоспособности дефектоскопа. Ежемесячно перед началом работы дефектоскопист должен подготовить дефектоскоп к работе. Для этого:

- провести внешний осмотр дефектоскопа и вспомогательных приборов;

проверить надежность заземления дефектоскопа;

проверить качество выявления дефектов на контрольном образце с применением при этом предварительно проверенной магнитной суспензии.

Контрольную подвеску тормозного башмака с естественной трещиной установить на позицию дефектоскопирования, напылить сухой магнитный порошок на поверхность КО и продефектоскопировать. При этом на поверхности КО над дефектом должен образоваться валик магнитного порошка.

Средства для очистки:

- обтирочный материал;

щетки волосяные;

скребки деревянные или пластмассовые;

моющие средства МС-15 (20 г/л воды при температуре и 40-500С).

Вспомогательные средства:

лампа переносная, 12 В;

лупа,

мел.

Индикатор. Суспензия (магнитный порошок ПЖВ-5-71 по ГОСТ 9849-86 180+г на 1 литр трансформаторного масла по ГОСТ 982-80.

Способ приложенного поля. Порядок работы:

- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.

- расположить маятниковую подвеску на подставку так, чтобы ее концы входили в отверстие соленоида.

- включить соленоид.

- нанести суспензию на части в пределах зоны достаточного намагничивания (200 мм).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Пусковые двигатели
Трактор – это самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями составляет машинно-тракторный агрегат. Одним и ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru