Неразрушающий контроль магнитопорошковым методомСтраница 1
Неразрушающий контроль подвески тормозного башмака дефектоскопом МД12ПШ.
Подготовительные операции.
предварительная очистка,
визуальный осмотр,
подготовка к работе дефектоскопа,
подготовка и проверка магнитного порошка, одновременно с проверкой работоспособности дефектоскопа на контрольном образце (КО).
Очистка. Перед дефектоскопированием контролируемая подвеска тормозного башмака должна быть очищена от грязи, шлаков, окалины, ржавчины, смазки и других покрытий. Контролируемая поверхность обезжиривается моющим раствором и тщательно просушивается.
Визуальный осмотр. Осмотреть контролируемую поверхность с целью выявления видимых глазом повреждений, при которых требуется ремонт или браковка подвески тормозного башмака (согласно инструкции ЦВ0ЦЛ-292)
Подготовка к работе дефектоскопа. Ежесменно перед началом работы дефектоскопист должен подготовить дефектоскоп к работе. Для этого:
провести внешний осмотр дефектоскопа;
проверить надежность заземления дефектоскопа;
проверить величину тока намагничивания без детали.
Для включения блока управления поставьте выключатель «сеть» на блоке управления в положение «ВКЛ» при этом должна светиться лампочка «СЕТЬ» и вольтметр должен показывать напряжение питания дефектоскопа. Для включения намагничивающего устройства поставьте тумблер на намагничивающем устройстве в положение «ВКЛ», при этом на блоке управления должна светиться сигнальная лампа «намагничивание», и амперметр должен показывать величину тока намагничивания без детали, не менее 45А.
Во время работы контролируйте напряжение дефектоскопа и ток намагничивания. Дефектоскоп должен эксплуатироваться при напряжении питания от 187 В до 248 В.
Подготовка и проверка работоспособности дефектоскопа. Ежемесячно перед началом работы дефектоскопист должен подготовить дефектоскоп к работе. Для этого:
- провести внешний осмотр дефектоскопа и вспомогательных приборов;
проверить надежность заземления дефектоскопа;
проверить качество выявления дефектов на контрольном образце с применением при этом предварительно проверенной магнитной суспензии.
Контрольную подвеску тормозного башмака с естественной трещиной установить на позицию дефектоскопирования, напылить сухой магнитный порошок на поверхность КО и продефектоскопировать. При этом на поверхности КО над дефектом должен образоваться валик магнитного порошка.
Средства для очистки:
- обтирочный материал;
щетки волосяные;
скребки деревянные или пластмассовые;
моющие средства МС-15 (20 г/л воды при температуре и 40-500С).
Вспомогательные средства:
лампа переносная, 12 В;
лупа,
мел.
Индикатор. Суспензия (магнитный порошок ПЖВ-5-71 по ГОСТ 9849-86 180+г на 1 литр трансформаторного масла по ГОСТ 982-80.
Способ приложенного поля. Порядок работы:
- включить дефектоскоп и проверить величину намагничивающего тока без детали не менее 45А.
- расположить маятниковую подвеску на подставку так, чтобы ее концы входили в отверстие соленоида.
- включить соленоид.
- нанести суспензию на части в пределах зоны достаточного намагничивания (200 мм).
Самое популярное:
Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие
виды машин и оборудования:
- поливомоечные машины;
- подметально-уборочные машины;
- машины по уходу за насаждениями;
- машины для уборки сооружений.
...
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...