Реконструкция зерноочистительной машины

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины

Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на поставку зерна, маслосемян, сена и травяной муки; в процессе приемки формировать партии зерна по техническим достоинствам и целевому назначению и делать все это, не задерживая транспорт.

Хлебоприемные предприятия оснащены оборудованием, техническая производительность которого позволяет принять с автомобильного транспорта запланированное количество зерна в сутки.

В условиях современного высокомеханизированного производства эффективность работы промышленных предприятий и качество выпускаемой продукции непосредственно связаны с техническим состоянием основных фондов, особенно их активной части.

Основные фонды в процессе эксплуатации подвергаются физическому износу в результате разрушения строительных конструкций и элементов зданий, изнашивания, усталостного разрушения и изменения физико-структурных свойств материалов деталей и сборочных единиц оборудования. Эти процессы снижают эксплуатационные характеристики зданий, снижают технические показатели машин и аппаратов (производительность, эффективность, энергоемкость), увеличивают продолжительность простоев и затрат на ремонт.

Задача обеспечения надлежащего технического состояния основных фондов решается рациональной организацией технического обслуживания и

ремонта при минимальных затратах. Улучшить качество ремонта и поднять

уровень технической готовности машин и оборудования, не допускать их преждевременного списания.

Одним из факторов, способствующих наиболее рациональному использованию основных производственных фондов, выступает организация и проведение капитального ремонта оборудования и система планово-предупредительного ремонта.

Рациональное использование амортизационных отчислений на ремонтные работы во многом зависят от того, насколько обоснованно разработана сметно-финансовая документация, которая служит основанием при открытии финансирования на проведение этих работ.

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru