Технологический процесс изготовления щеточного вала

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Технологический процесс изготовления щеточного вала

Составление технологического процесса изготовление вала начинается с выбора заготовки. От формы заготовки, величины припуска, методов получения и других, зависят объемы механической обработки и все последующие трудовые и финансовые затраты на изготовление детали. В машиностроении в качестве заготовок чаще всего применяют отливки, штамповки и прокат.

В нашем случае наиболее рационально принять в качестве заготовки круглый сортовой прокат, так как переходы диаметров небольшие.

Принимаем круглый прокат диаметром 40 мм, из качественной углеродистой конструкционной стали марки 45 длиной 2275 мм. Твердость НВ250.

В разрабатываемой детали основной базой является ось детали, а технологической ее диаметр.

Технологическая последовательность операций и переходов при изготовлении вала:

1. Токарная операция

– подрезка торца заготовки;

– центровка заготовки;

– проточка черновая до диаметра 38 мм;

– проточка до диаметра 25 мм;

– проточка до диаметра 30 мм;

– проточка до диаметра 25 мм;

– проточка до диаметра 20 мм;

– проточка до диаметра 30 мм;

– прорезка канавку 14 мм;

– прорезка канавку 18 мм;

– прорезка канавку 18 мм;

– нарезать фаски 2х45º;

– нарезать резьбу М16х1,5;

2. Фрезерная операция

– отфрезеровать шпоночный паз 6х6х30.

3. Шлифовальная операция

– отшлифовать поверхность 30 мм

4. Контрольная операция

– внешний осмотр детали

– контроль размеров детали

Далее производим расчет режимов резанья и затрат времени при изготовлении вала по операциям.

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru