Технологический процесс изготовления щеточного вала

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Технологический процесс изготовления щеточного вала

Составление технологического процесса изготовление вала начинается с выбора заготовки. От формы заготовки, величины припуска, методов получения и других, зависят объемы механической обработки и все последующие трудовые и финансовые затраты на изготовление детали. В машиностроении в качестве заготовок чаще всего применяют отливки, штамповки и прокат.

В нашем случае наиболее рационально принять в качестве заготовки круглый сортовой прокат, так как переходы диаметров небольшие.

Принимаем круглый прокат диаметром 40 мм, из качественной углеродистой конструкционной стали марки 45 длиной 2275 мм. Твердость НВ250.

В разрабатываемой детали основной базой является ось детали, а технологической ее диаметр.

Технологическая последовательность операций и переходов при изготовлении вала:

1. Токарная операция

– подрезка торца заготовки;

– центровка заготовки;

– проточка черновая до диаметра 38 мм;

– проточка до диаметра 25 мм;

– проточка до диаметра 30 мм;

– проточка до диаметра 25 мм;

– проточка до диаметра 20 мм;

– проточка до диаметра 30 мм;

– прорезка канавку 14 мм;

– прорезка канавку 18 мм;

– прорезка канавку 18 мм;

– нарезать фаски 2х45º;

– нарезать резьбу М16х1,5;

2. Фрезерная операция

– отфрезеровать шпоночный паз 6х6х30.

3. Шлифовальная операция

– отшлифовать поверхность 30 мм

4. Контрольная операция

– внешний осмотр детали

– контроль размеров детали

Далее производим расчет режимов резанья и затрат времени при изготовлении вала по операциям.

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru