Технологический процесс изготовления щеточного вала

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Технологический процесс изготовления щеточного вала

Составление технологического процесса изготовление вала начинается с выбора заготовки. От формы заготовки, величины припуска, методов получения и других, зависят объемы механической обработки и все последующие трудовые и финансовые затраты на изготовление детали. В машиностроении в качестве заготовок чаще всего применяют отливки, штамповки и прокат.

В нашем случае наиболее рационально принять в качестве заготовки круглый сортовой прокат, так как переходы диаметров небольшие.

Принимаем круглый прокат диаметром 40 мм, из качественной углеродистой конструкционной стали марки 45 длиной 2275 мм. Твердость НВ250.

В разрабатываемой детали основной базой является ось детали, а технологической ее диаметр.

Технологическая последовательность операций и переходов при изготовлении вала:

1. Токарная операция

– подрезка торца заготовки;

– центровка заготовки;

– проточка черновая до диаметра 38 мм;

– проточка до диаметра 25 мм;

– проточка до диаметра 30 мм;

– проточка до диаметра 25 мм;

– проточка до диаметра 20 мм;

– проточка до диаметра 30 мм;

– прорезка канавку 14 мм;

– прорезка канавку 18 мм;

– прорезка канавку 18 мм;

– нарезать фаски 2х45º;

– нарезать резьбу М16х1,5;

2. Фрезерная операция

– отфрезеровать шпоночный паз 6х6х30.

3. Шлифовальная операция

– отшлифовать поверхность 30 мм

4. Контрольная операция

– внешний осмотр детали

– контроль размеров детали

Далее производим расчет режимов резанья и затрат времени при изготовлении вала по операциям.

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru