Технологический процесс изготовления щеточного вала
Составление технологического процесса изготовление вала начинается с выбора заготовки. От формы заготовки, величины припуска, методов получения и других, зависят объемы механической обработки и все последующие трудовые и финансовые затраты на изготовление детали. В машиностроении в качестве заготовок чаще всего применяют отливки, штамповки и прокат.
В нашем случае наиболее рационально принять в качестве заготовки круглый сортовой прокат, так как переходы диаметров небольшие.
Принимаем круглый прокат диаметром 40 мм, из качественной углеродистой конструкционной стали марки 45 длиной 2275 мм. Твердость НВ250.
В разрабатываемой детали основной базой является ось детали, а технологической ее диаметр.
Технологическая последовательность операций и переходов при изготовлении вала:
1. Токарная операция
– подрезка торца заготовки;
– центровка заготовки;
– проточка черновая до диаметра 38 мм;
– проточка до диаметра 25 мм;
– проточка до диаметра 30 мм;
– проточка до диаметра 25 мм;
– проточка до диаметра 20 мм;
– проточка до диаметра 30 мм;
– прорезка канавку 14 мм;
– прорезка канавку 18 мм;
– прорезка канавку 18 мм;
– нарезать фаски 2х45º;
– нарезать резьбу М16х1,5;
2. Фрезерная операция
– отфрезеровать шпоночный паз 6х6х30.
3. Шлифовальная операция
– отшлифовать поверхность 30 мм
4. Контрольная операция
– внешний осмотр детали
– контроль размеров детали
Далее производим расчет режимов резанья и затрат времени при изготовлении вала по операциям.
Самое популярное:
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...