Расчет персонала мастерской
Число основных производственных рабочих по участкам рассчитываем по формулам (2.9):
;
где Руч.я и Руч.сп – явочное и списочное число рабочих;
Туч – трудоемкость работ по участку или рабочему месту, чел.ч.;
Фн.р и Фд.р – номинальный и действительный фонды времени рабочего, ч.;
К – планируемый коэффициент перевыполнения норм времени
(К = 0,05…0,15).
В нашем случае производится проверочный расчет, т.к. штаты мастерской уже укомплектованы.
Для участка наружной очистки:
Слесарно-механический участок:
Электро-механический участок:
Сварочный участок:
Численность вспомогательных рабочих принимают в размере 10…15% численности рабочих по участкам. На участке наружной очистки, ввиду малой трудоемкости эту операцию будут выполнять слесаря.
Штат основных производственных рабочих и вспомогательных распределяются по специальностям и по разрядам. Ввиду того, что в мастерской небольшое количество участков вспомогательного рабочего не требуется.
Распределяем производственных рабочих по специальностям и разрядам.
Таблица 2.4 – Штат производственных рабочих по специальностям и разрядам.
Профессия |
Количество |
Разряд |
Токарь-слесарь Сварщик Слесарь Электрик Слесарь-наладчик |
1 1 2 1 1 |
IV IV III IV V |
Численность инженерно-технических работников, служащих младшего обслуживающего персонала принимают соответственно 8…10%, 2…3% и 2…4% от суммы производственных и вспомогательных рабочих. В нашем случае принимаем одного главного инженера.
Обязанности кладовщика инструментально-раздаточной кладовой совместит мастер участка №2.
Весь штат РМ составит 7 человек.
Самое популярное:
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...