Расчет персонала мастерской

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Расчет персонала мастерской

Число основных производственных рабочих по участкам рассчитываем по формулам (2.9):

;

где Руч.я и Руч.сп – явочное и списочное число рабочих;

Туч – трудоемкость работ по участку или рабочему месту, чел.ч.;

Фн.р и Фд.р – номинальный и действительный фонды времени рабочего, ч.;

К – планируемый коэффициент перевыполнения норм времени

(К = 0,05…0,15).

В нашем случае производится проверочный расчет, т.к. штаты мастерской уже укомплектованы.

Для участка наружной очистки:

Слесарно-механический участок:

Электро-механический участок:

Сварочный участок:

Численность вспомогательных рабочих принимают в размере 10…15% численности рабочих по участкам. На участке наружной очистки, ввиду малой трудоемкости эту операцию будут выполнять слесаря.

Штат основных производственных рабочих и вспомогательных распределяются по специальностям и по разрядам. Ввиду того, что в мастерской небольшое количество участков вспомогательного рабочего не требуется.

Распределяем производственных рабочих по специальностям и разрядам.

Таблица 2.4 – Штат производственных рабочих по специальностям и разрядам.

Профессия

Количество

Разряд

Токарь-слесарь

Сварщик

Слесарь

Электрик

Слесарь-наладчик

1

1

2

1

1

IV

IV

III

IV

V

Численность инженерно-технических работников, служащих младшего обслуживающего персонала принимают соответственно 8…10%, 2…3% и 2…4% от суммы производственных и вспомогательных рабочих. В нашем случае принимаем одного главного инженера.

Обязанности кладовщика инструментально-раздаточной кладовой совместит мастер участка №2.

Весь штат РМ составит 7 человек.

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru