Расчет персонала мастерской

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Расчет персонала мастерской

Число основных производственных рабочих по участкам рассчитываем по формулам (2.9):

;

где Руч.я и Руч.сп – явочное и списочное число рабочих;

Туч – трудоемкость работ по участку или рабочему месту, чел.ч.;

Фн.р и Фд.р – номинальный и действительный фонды времени рабочего, ч.;

К – планируемый коэффициент перевыполнения норм времени

(К = 0,05…0,15).

В нашем случае производится проверочный расчет, т.к. штаты мастерской уже укомплектованы.

Для участка наружной очистки:

Слесарно-механический участок:

Электро-механический участок:

Сварочный участок:

Численность вспомогательных рабочих принимают в размере 10…15% численности рабочих по участкам. На участке наружной очистки, ввиду малой трудоемкости эту операцию будут выполнять слесаря.

Штат основных производственных рабочих и вспомогательных распределяются по специальностям и по разрядам. Ввиду того, что в мастерской небольшое количество участков вспомогательного рабочего не требуется.

Распределяем производственных рабочих по специальностям и разрядам.

Таблица 2.4 – Штат производственных рабочих по специальностям и разрядам.

Профессия

Количество

Разряд

Токарь-слесарь

Сварщик

Слесарь

Электрик

Слесарь-наладчик

1

1

2

1

1

IV

IV

III

IV

V

Численность инженерно-технических работников, служащих младшего обслуживающего персонала принимают соответственно 8…10%, 2…3% и 2…4% от суммы производственных и вспомогательных рабочих. В нашем случае принимаем одного главного инженера.

Обязанности кладовщика инструментально-раздаточной кладовой совместит мастер участка №2.

Весь штат РМ составит 7 человек.

Самое популярное:

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru