Планирование загрузки ремонтной мастерской

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Планирование загрузки ремонтной мастерской

Ремонтные работы планируют с целью обеспечения равномерной загрузки предприятия в течение года, что способствует закреплению производственных рабочих, повышению их квалификации и позволяет увеличить их производительность труда, улучшить качество ремонта изделия и снизить затраты на производство ремонтной продукции.

Исходные данные для планирования:

1. Годовая программа ремонта изделий в количественном и качественном измерении;

2. Объем дополнительных видов работ см. табл. 2.2;

3. Напряженный период, прием зерна нового урожая, 20 – 30 дней;

4. Директивные сроки окончания ремонта машин, за 15 – 20 дней до начала приема зерна нового урожая;

5. Рекомендации по планированию, основанные на отчете работы ремонтных предприятий.

Для планирования годового объема ремонтных работ составляют календарный план и строят график загрузки предприятия.

Основная цель построения графика загрузки ремонтного предприятия – равномерное распределение объема выполняемых работ в течении года, при котором по каждому виду работ было бы занято одинаковое число рабочих.

Для выбора масштаба по оси ординат определяют среднегодовую численность рабочих по формуле:

;

где Тоб – общая (суммарная) годовая трудоемкость работ мастерской, чел.ч.;

Фн.р. – годовой номинальный фонд времени рабочего (Фн.р. = 2070ч.).

Принимаем 8 человек.

Среднегодовую численность рабочих откладывают на графике разграничивают в виде пунктирной линии.

По кварталам, которые на графике разделяют пунктирными линиями, определяют численность рабочих Рi по каждому виду работ на основании их предварительного распределения по срокам проведения.

; (2.8)

где Тi – трудоемкость работ данного вида, выполняемых в данном квартале, чел.ч.;

Фн i – номинальный фонд времени рабочего за квартал (Фн1 = 507ч.; Фн2 = 512ч.; Фн3 = 535ч.; Фн4 = 516ч.)

Полученное число рабочих, необходимых для выполнения каждого вида работ, откладывают на графике годовой загрузки нарастающим итогом.

Равномерное распределение работ на графике еще не свидетельствует о правильной загрузке предприятия, т.к. при этом может оказаться, что по отдельным видам производственные участки загружены не равномерно.

Самое популярное:

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru