Планирование загрузки ремонтной мастерской
Ремонтные работы планируют с целью обеспечения равномерной загрузки предприятия в течение года, что способствует закреплению производственных рабочих, повышению их квалификации и позволяет увеличить их производительность труда, улучшить качество ремонта изделия и снизить затраты на производство ремонтной продукции.
Исходные данные для планирования:
1. Годовая программа ремонта изделий в количественном и качественном измерении;
2. Объем дополнительных видов работ см. табл. 2.2;
3. Напряженный период, прием зерна нового урожая, 20 – 30 дней;
4. Директивные сроки окончания ремонта машин, за 15 – 20 дней до начала приема зерна нового урожая;
5. Рекомендации по планированию, основанные на отчете работы ремонтных предприятий.
Для планирования годового объема ремонтных работ составляют календарный план и строят график загрузки предприятия.
Основная цель построения графика загрузки ремонтного предприятия – равномерное распределение объема выполняемых работ в течении года, при котором по каждому виду работ было бы занято одинаковое число рабочих.
Для выбора масштаба по оси ординат определяют среднегодовую численность рабочих по формуле:
;
где Тоб – общая (суммарная) годовая трудоемкость работ мастерской, чел.ч.;
Фн.р. – годовой номинальный фонд времени рабочего (Фн.р. = 2070ч.).
Принимаем 8 человек.
Среднегодовую численность рабочих откладывают на графике разграничивают в виде пунктирной линии.
По кварталам, которые на графике разделяют пунктирными линиями, определяют численность рабочих Рi по каждому виду работ на основании их предварительного распределения по срокам проведения.
; (2.8)
где Тi – трудоемкость работ данного вида, выполняемых в данном квартале, чел.ч.;
Фн i – номинальный фонд времени рабочего за квартал (Фн1 = 507ч.; Фн2 = 512ч.; Фн3 = 535ч.; Фн4 = 516ч.)
Полученное число рабочих, необходимых для выполнения каждого вида работ, откладывают на графике годовой загрузки нарастающим итогом.
Равномерное распределение работ на графике еще не свидетельствует о правильной загрузке предприятия, т.к. при этом может оказаться, что по отдельным видам производственные участки загружены не равномерно.
Самое популярное:
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...