Планирование загрузки ремонтной мастерской
Ремонтные работы планируют с целью обеспечения равномерной загрузки предприятия в течение года, что способствует закреплению производственных рабочих, повышению их квалификации и позволяет увеличить их производительность труда, улучшить качество ремонта изделия и снизить затраты на производство ремонтной продукции.
Исходные данные для планирования:
1. Годовая программа ремонта изделий в количественном и качественном измерении;
2. Объем дополнительных видов работ см. табл. 2.2;
3. Напряженный период, прием зерна нового урожая, 20 – 30 дней;
4. Директивные сроки окончания ремонта машин, за 15 – 20 дней до начала приема зерна нового урожая;
5. Рекомендации по планированию, основанные на отчете работы ремонтных предприятий.
Для планирования годового объема ремонтных работ составляют календарный план и строят график загрузки предприятия.
Основная цель построения графика загрузки ремонтного предприятия – равномерное распределение объема выполняемых работ в течении года, при котором по каждому виду работ было бы занято одинаковое число рабочих.
Для выбора масштаба по оси ординат определяют среднегодовую численность рабочих по формуле:
;
где Тоб – общая (суммарная) годовая трудоемкость работ мастерской, чел.ч.;
Фн.р. – годовой номинальный фонд времени рабочего (Фн.р. = 2070ч.).
Принимаем 8 человек.
Среднегодовую численность рабочих откладывают на графике разграничивают в виде пунктирной линии.
По кварталам, которые на графике разделяют пунктирными линиями, определяют численность рабочих Рi по каждому виду работ на основании их предварительного распределения по срокам проведения.
; (2.8)
где Тi – трудоемкость работ данного вида, выполняемых в данном квартале, чел.ч.;
Фн i – номинальный фонд времени рабочего за квартал (Фн1 = 507ч.; Фн2 = 512ч.; Фн3 = 535ч.; Фн4 = 516ч.)
Полученное число рабочих, необходимых для выполнения каждого вида работ, откладывают на графике годовой загрузки нарастающим итогом.
Равномерное распределение работ на графике еще не свидетельствует о правильной загрузке предприятия, т.к. при этом может оказаться, что по отдельным видам производственные участки загружены не равномерно.
Самое популярное:
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...