Обоснование необходимости реконструкции триерного блока
Одним из важнейших видов деятельности хлебоприемного предприятия является доработка поступившего зерна до стандартной кондиции. Эта работа выполняется сушильно-очистительным комплексом.
Очистка зерна и его сортировка производится различными способами. Отделение от основной культуры мелких и длинных примесей и дробленого зерна производится на цилиндрических триерах. Мелкие примеси и дробленое зерно удаляют на кукольных триерах, а длинные примеси на овсюжных.
Слабым звеном сушильно-очистительного комплекса является триерный блок. Это, во-первых, малая производительность и, во-вторых, качество очистки и сортировки. В связи с этим была поставлена задача найти пути выполнения производительности триерного блока.
Анализ работы триера показывает, что первая проблема заключается в следующем. Для того, чтобы короткие частицы попали в ячейки цилиндра, они должны проникнуть сквозь толщу вороха к стенке цилиндра и встретить там свободную ячейку. На практике этот процесс затруднен. Если рассмотреть поперечное сечение вороха, (лист) то установлено, что слои зерна за счет сил трения увлекаются стенкой цилиндра и приводится во вращательное движение. Это способствует сепарации коротких частиц. Однако, в центре сечения образуется неподвижное ядро, которое ухудшает сепарацию. Кроме того, некоторые ячейки цилиндра оказываются закрыты сверху длинными частицами и работают в холостую. По этим двум причинам
коэффициент использования ячеек триера низок. Для кукольного триера он
равен всего 0,1 а для овсюжного – 0,5, т.е. только от 10 до 50% ячеек совершают полезную работу. Поэтому увеличение коэффициента использования ячеек определено нами как главное направление повышения производительности триера.
Вторая проблема заключается в существовании критической максимальной угловой скорости цилиндра триера. При ее превышении центробежная сила прижимает частицы к стенке цилиндра и они перестают выпадать из ячеек. Поэтому другим направлением повышения производительности триера считаем возможность увеличения критической угловой скорости.
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...