Обоснование необходимости реконструкции триерного блока

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Обоснование необходимости реконструкции триерного блока

Одним из важнейших видов деятельности хлебоприемного предприятия является доработка поступившего зерна до стандартной кондиции. Эта работа выполняется сушильно-очистительным комплексом.

Очистка зерна и его сортировка производится различными способами. Отделение от основной культуры мелких и длинных примесей и дробленого зерна производится на цилиндрических триерах. Мелкие примеси и дробленое зерно удаляют на кукольных триерах, а длинные примеси на овсюжных.

Слабым звеном сушильно-очистительного комплекса является триерный блок. Это, во-первых, малая производительность и, во-вторых, качество очистки и сортировки. В связи с этим была поставлена задача найти пути выполнения производительности триерного блока.

Анализ работы триера показывает, что первая проблема заключается в следующем. Для того, чтобы короткие частицы попали в ячейки цилиндра, они должны проникнуть сквозь толщу вороха к стенке цилиндра и встретить там свободную ячейку. На практике этот процесс затруднен. Если рассмотреть поперечное сечение вороха, (лист) то установлено, что слои зерна за счет сил трения увлекаются стенкой цилиндра и приводится во вращательное движение. Это способствует сепарации коротких частиц. Однако, в центре сечения образуется неподвижное ядро, которое ухудшает сепарацию. Кроме того, некоторые ячейки цилиндра оказываются закрыты сверху длинными частицами и работают в холостую. По этим двум причинам

коэффициент использования ячеек триера низок. Для кукольного триера он

равен всего 0,1 а для овсюжного – 0,5, т.е. только от 10 до 50% ячеек совершают полезную работу. Поэтому увеличение коэффициента использования ячеек определено нами как главное направление повышения производительности триера.

Вторая проблема заключается в существовании критической максимальной угловой скорости цилиндра триера. При ее превышении центробежная сила прижимает частицы к стенке цилиндра и они перестают выпадать из ячеек. Поэтому другим направлением повышения производительности триера считаем возможность увеличения критической угловой скорости.

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru