Расчет годовой программы ремонтной мастерской
Страница 1

Материалы » Реконструкция зерноочистительной машины » Расчет годовой программы ремонтной мастерской

Годовую программу РМ устанавливают в зависимости от имеющихся в зоне действия предприятия оборудования, с учетом рекомендации по реконструкции и техническому перевооружению предприятия.

После установления номенклатуры ремонтных работ, которые должны выполняться в РМ необходимо рассчитать число ремонтов и технических обслуживаний по каждой группе машин [17].

На хлебоприемных и перерабатывающих предприятиях в связи с поточным характером и непрерывностью производства предъявляются повышенные требования к технически эффективной работе всего парка машин, оборудования, механизмов и приборов, т.е. к их надежности, поддержание высокого уровня надежности и ремонте оборудования в планово-предупредительном порядке (ППР).

Система планово-предупредительного ремонта представляет собой совокупность организационно-технических мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту.

В систему ППР входит несколько видов обслуживания и ремонта оборудования: осмотр оборудования, межремонтное техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты.

Осмотр оборудования проводят для выявления дефектов, которые должны быть устранены в предстоящем плановом ремонте, определяют общее техническое состояние оборудования, степень изнашивания деталей, другие дефекты которые могут привести к ухудшению работы оборудования

и результаты осмотра заносят в журнал для определения объема и продолжительности ремонта.

Межремонтное техническое обслуживание выполняют для устранения неотложных дефектов, неисправностей оборудования, наладка разрегулированных систем управления и установочных механизмов, замена защитных и уплотнительных устройств, пришедших в негодность, натяжение ослабленных или замена изношенных гибких передач и т.д.

Текущий ремонт выполняют в том случае, когда ремонтируют или заменяют только те детали, срок службы которых истек или их прочность и точность меньше допустимых пределов.

Капитальный ремонт. На хлебоприемных предприятиях капитально ремонтируют передвижное оборудование и часть стационарного в РМ.

Периодичность между ТО в период приемки зерна нового урожая составляет 25-30 дней, а для отдельных машин и агрегатов – 10 дней.

Периодичность между ремонтами: текущим – 12 месяцев, капитальным – 24, выполняют в основном в период подготовки технической базы к приему зерна нового урожая , при межремонтном ТО – 4 месяца [20].

Установив число ремонтов и ТО по каждому виду оборудования рассчитываем их годовую трудоемкость по формуле [17]:

Тм = Трем + Тто (2.1)

где Трем – трудоемкость текущего ремонта машин, одной марки, чел.ч. [4];

Тто-с – суммарная трудоемкость ТО и устранения неисправностей, чел.ч.

Трем = Nт Нт (2.2)

где Nт – число текущих ремонтов [17];

Нт – трудоемкость ТО, чел.ч.

в общем виде: Тто = Тто + Тто-н + Ттн (2.3)

Тто-с = Nто · Нто + Nто-н · Нто-н + Nтн · Нтн (2.4)

где Nто, Nто-н, Nтн – число технических обслуживаний;

Нто, Нто-н, Нтн – нормативная трудоемкость.

ТО в нормальной работе, ТО-н в напряженный период, Ттн при устранении неисправностей [4].

Ттн – трудоемкость по устранению технических неисправностей.

Ттн = 0,5 · (Тто + Тто-н) (2.5)

Годовую трудоемкость всех видов работ РМ предприятия приводим в таблице 2.1. Нормативные данные для расчета берем из таблицы 4.1 [17].

Таблица 2.1 - Годовая трудоемкость всех видов работ в РМ предприятия.

Наименование оборудования, марка

Трудоемкость ремонтов, чел.ч.

Трудоемкость ТО,

чел.ч.

Всего

Кр

Тр

ТО

ТО-н

ТОтн

1

2

3

4

5

6

7

Норки ленточные ковшовые

I – 10

II – 2×10

I – 20

I – 2×20

ТНЖ – 45

I – 100

Конвейеры ленточные стационарные с шириной ленты 500мм (L=54м)

Тележка разгрузочная

ТГС-500

Конвейеры ленточные передвижные:

ЛТ – 10

Зерноочистительные машины и агрегаты

ЗСМ – 100

ЗАВ – 50

ЗАВ – 10

Зерносушилки

КЧ – УСА

ЗСШ – 16

ЗСО – 8

Весы автомобильные циферблатные

РС – 25Ц13А

РС – 30Ц13А

Трубы опускные телескопические

ТЗ – 350

Вентиляторы

СВМ – 5М

СВМ – 6М

ПВУ – 1

Электродвигатели с КЗ ротором мощностью, кВт

1,1 – 3,0

3,1 – 5,0

ЛТ – 8,5

ЛТ – 6

ЗГ – 8,5

Конвейеры шнековые передвижные

ТПШ – 3М

ШСМ – 1

Лебедка для подкатки вагонов

ЛМЦ

Автомобилеразгрузчики

У15 – УРВС

ГУАР – 30М

ГУАР – 15У

АВС – 50

Вагоноразгрузчики

ТМЛ – 2М

ВР – У1

ИРМ

Зерносушилки

КШП – 5М

Мехбункер

Скребковый питатель

5,1 – 10,0

10,1 – 20,0

Пускатели магнитные, величины

II

III

193

94,2

60,0

77,4

235,8

103,5

28,1

213,3

22,1

70,8

15,5

61,8

19,6

12,3

83

1513,6

74,7

58

137,5

84,0

33,6

56,8

135,8

106,8

16,1

16,4

24,4

30,0

78,0

32,4

151,2

828,0

28,2

18

23,4

71,1

32,2

19,6

21,6

42,8

10,9

12,4

4,4

8,5

32,0

63,9

3,1

4,6

1037,0

101,0

688,5

147,2

70,8

15,5

61,8

19,6

12,3

83

1513,6

74,7

58

42,0

25,2

10,08

17,1

40,2

31,8

4,8

5,1

7,2

9,0

23,4

7,2

105,3

586,5

8,1

5,4

7,2

21,6

13,8

6

6,6

12,6

3,3

3,6

1,2

2,4

9,6

18,9

1,8

1,2

732,0

43,5

299,5

48

70,8

15,5

61,8

19,6

12,3

83

1513,6

74,7

58

42,0

25,2

10,08

17,1

40,2

31,8

8,1

5,4

7,2

21,6

13,8

6,6

12,6

3,3

3,6

18,9

1,8

1,2

70,8

15,5

61,8

19,6

12,3

83

1513,6

74,7

58

42,0

25,2

10,08

17,1

40,2

31,8

2,4

2,5

3,6

9,0

11,7

3,6

52,6

233,2

8,1

5,4

7,2

21,6

13,8

3

6,6

12,6

3,3

3,6

0,6

1,2

4,8

18,9

1,8

1,2

336,0

21,7

114,7

24

42,0

Итого

1027,4

6010,7

2668,2

848,7

1758,9

12313,9

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru